Деревянно-пенопластовый электро-ультралайт.

При  обозначенном  весе  ему минимум  50  коней  нужно.............нет  самолет  гораздо  легче  , думаю  с  пилотом  килограмм  210-220  не  больше.
 
Слишком  мудрено  всё  у  него, как  то  пробовал  склеивать  просто  панели  пенопласта  как  мастер-модель  в  паз  с  проклейкой  углов  стеклом, так  после  того  как  не нужна  стала  эта  модель  разобрать  её  /особенно  углы/  просто  было  не  реально.  Кстати  когда  думал  о  постройке  Дон  Кихота  так  же  хотел  строить  примерно    ,  но  заказчик  был  против.
 
Кстати,  взлетный вес этого "босьаодировщика"  586 кг
Да ладно пургу гнать! Откуда там такой вес может взяться?
Не выдумывайте чуши!

Вы, Оврал, пиво отложите и калькулятор возьмите  : Если крылья сплошные из
пенопласта, то только в  двух плитах 18х150х960 пенопласта на 160 кг,  профилировка даст
110 кг. Это условно 12% профиль и плотность
0.032.
А еще деревянные лонжероны,  стекло, и тд тп. Там одна бипланная коробка под 200кг
 
Вы, Оврал, пиво отложите и калькулятор возьмите 
Те данные что приведены по вашей ссылке явно не соответствуют действительности.Высота самолета 2,6 м. На видео люди рядом с самолетом стоят головы на уровне верхнего крыла. Площадь крыльев указана 29.8 метров кв. Где вы на видео увидели самолет с почти 30-ю квадратами площади. Глаза разлепите. При указанном размахе верхнего 9,6 метра хорда получается 1,36 м без элерона с элероном вообще 1,6 метра. Вы это наблюдаете на видео ? Я нет!
Там хорда крыла в районе метра.
Не знаю какому самолету соответствуют эти данные по указанной вами ссылке ,но только не тому о котором эта ветка.
Вы хоть иногда мозг включайте прежде ,чем кого то оскорблять своими выпадами про пиво!
Даже при указанных данных там пенопласта будет на 1,36х9,6х0,163х2х0,65х32=104 кг пены. И это при одинаковых верхнем и нижним крыльях.А нижнее там по размаху меньше. То есть еще меньше будет вес пены.
Вы хоть обратите внимание с какой легкостью этот парень таскает самолет за хвост при том что в кабине никого нет .т.е. хвост должен быть тяжелее на данной схеме самолета. Сравните указанную по ссылке длину самолета с реальным видео. Где там 7,1 метра ?
Короче полная херня там с указанными данными! :STUPID
 
29.8/2/9.6=1.55 хорда.  Я привел данные изготовителя.  Это вы за словами не следите
 
Те данные что приведены по вашей ссылке явно не соответствуют действительности.
Конечно. Приведенная ссылка это компьютерная игра в которой можно моделировать различные самолеты и она не имеет ничего общего с реальностью. Что туда желающий поиграть напишет, то она и покажет. Желающий не думая влепил туда свои данные от фонаря, получил какую-то моделку по этим данным а вы пытаетесь  всерьез об этом спорить.

Короче полная х#рня там с указанными данными! 
Так оно и есть.

Для сравнения - по этой ссылке у него указан взлетный вес, который соответствует взлетному весу цельнометаллического двухместного самолета класса LSA, что есть полный абсурд.
 
Я привел данные изготовителя.
Где сказано что это данные изготовителя?
Ну глаза разуйте, где там полтора с лишним метра хорды? Бред.
У вас если с глазомером проблемы ,то хоть руки в стороны расставьте-будет примерно 1,5 метра, а потом еще раз видео посмотрите и соотнесите размеры крыла и человека.
Пукнули в лужу не разобравшись , и все равно с упорством достойным лучшего применения пытаетесь не замечать очевидные вещи. Ни размеры ни вес не соответствуют действительности. :STUPID
 
Пенопласт простой шариковый (отлично видно на 2.10 первого видео в теме), так что плотность вполне может быть 10-15 кг на куб, к тому-же крылья пустотелые, что отлично видно на 3.42. Из плотного пенопласта сделаны только концевые нервюры, ну может еще в корне есть и на стыках. Хорда меньше метра, да и вообще взлетный вес без учета веса консолей - 115 кг, т.к. на 9.19 видео: https://www.youtube.com/watch?v=xEqCt7GZo7M его испытывают на 2G весом 232 кг (16 коробок по 32 фунта)
 
Да,  сравнил с видео.  Че то великоваты данные пл ссылке.  Это почти размеры ПО-2
 
Назад
Вверх