Деревянно-пенопластовый электро-ультралайт.

Согласен FPVшники справляются почти без проблем. Но вот посадка в реале на реальном самолете для них уже проблема. Да и рисковать то зачем, а так да они летят и пилотируют. Они начинают нервничать от надвигающейся земли, потому как в самолете они сидят лично и это не авиамодель которую разбить не страшно. Тут своя любимая опа летит и отсюда нервы.
 
На видео про этот самолет. Вот что там? Ну он подлетел, это да. Но от земли он не ушел на 200-300 метров. Он все время находится практически в идеальных условиях. А вот смог бы он зайти на полосу с 200 метров да с боковичком. А что было бы внезапно изменись условия этого идеального "полета". Много вопросов и ответов мне не нужно. Я и так, что знаю без соответствующей подготовки он бы растерялся и итог был бы плачевный.
Более того по видимому у него у самого хватило ума все эти вещи понимать и сделать только подлеты а не полноценный полет по коробочке. От этого я только еще больше зауважал парня. Умный парень!!! Вот и нам нужно быть умными и осторожными! Берегите себя!
 
Самолет  с  шероховатым  неотделанным  крылом   -очень большое  сопротивление, если  хотя бы пленкой  какой  обтянуть уже  будет  ничего.

   В соседних роликах есть полный обзор постройки и там вполне понятно показано, что весь самолётик оклеен стеклотканью на эпоксидке.

   
Вместо электро поставить туда нормальные 2х тактные моторы, все чуть прочнее и легкий домашний пилотажник?

   И совершенно другой самолёт получится.

  Есть с подобной схемой установки моторов еще бипланы?

  Этой схеме примерно 101 год. 😉
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwiq_JbMrLPXAhXNaFAKHTc7AEoQFggmMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.airwar.ru%2Fenc%2Fbww1%2Fgothag4.html&usg=AOvVaw0bEYAT5Rf2QtGOSP_sGuYY
 

Вложения

  • gothag4-3.jpg
    gothag4-3.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 125
  • gothag4-1.gif
    gothag4-1.gif
    173,4 КБ · Просмотры: 184
  • gothag4-1.jpg
    gothag4-1.jpg
    39 КБ · Просмотры: 114
Но от земли он не ушел на 200-300 метров. Он все время находится практически в идеальных условиях.

  Всё верно, именно так в идеальных околоштилевых условиях и происходили полёты всех первопроходцев, начиная с братьев Райт и до нашего поколения пионеров СЛАшников 70-80-х годов прошлого века.
  Учиться было неначем и неукого, потому сами и учились.
  Кстати СибНИА если мне не изменяет склероз, выпустило тогда даже небольшую методичку под названием "Лётчику построившему самолёт своими руками". 😉

   А этот парень хоть и на бреющем, но вполне себе совершил полноценный полёт с 4-мя разворотами хоть и корявенькими и не вполне координированными, но на 180гр. А это фактически два круга. 😉

  Понятно что ночью в грозу, с 20-тиметровым боковиком, этот парень на данной конструлёвине точно свернул бы себе шею.  Но он в общем-то такой задачи себе и не ставил. ;D
 
думается что 2-х 120сс бензомоторов(тоже авиамодельных) ему бы хватило сполна.А по цене в сравнении с электро-куда дешевле(одни аккумы сколько стоят жуть....)
 
Да  полет  полноценный, но  все  это  нужно выполнять  с учетом  погоды.  В  целом в  этом, что  то  есть. 😉
 
Пара  авиамодельных  моторов  попрет  его  не  хуже  электричек и  вес  кстати  будет  меньше, но это будет  уже  не  то......
 
Пара  авиамодельных  моторов....  да ладно 🙂  например модель весом 2,4 кг с двигателем Супер тигр 10см3 и с винтом АРС 15х10 летает куда хуже чем она же с двигателем Дуалскай 950 Вт, с таким же винтом и аккумулятором 6х5000 мА/ч. даже не сравнивайте - вес примерно одинаковый. на электро модель на хвосте стоит и свечой в небо уходит, а с тигром.... совершенно другая история.
 
У двс винт надо подбирать,  чтоб двигатель. "запел.  А  эд по барабану на винт.  Сколько дали энергии,  столько и выдаст
 
ну мы тут глупые, и винт ставили какой попаде ...который под диваном завалялся.. ТИГР ПЕЛ!!! я Вас уверяю 🙂))
 
Кстати,  взлетный вес этого "бомбардировщика"  если верить ссылке - 586 кг.  Оч серьезная машина. 
https://www.simpleplanes.com/a/ngvEnN/PeterSripol-DIY-Ultralight-From-YouTube
 
Назад
Вверх