R
rtyuiop.400
А может под 45?
Вложения
-
45,1 КБ Просмотры: 112
Как сейчас. Но, вообще, лучше, когда возможно, продольный переклей делать из четного числа слоев.А нижнюю?
В этой книге нет ни слова про дерево(не считая деревянных подшипников)А в файловом архиве на форуме лежит Справочник по авиационным материалам и технологии их применения. В.Г. Александров - тоже полезная книга.
А название темы Вам ни о чем не говорит? Если не знаете, то лучше не пишите. Я попросил совета, желательно подкрепленного ссылками на конкретные источники. Пока только есть картинки из "Werkstattpraxis fuer den Bau von Gleit- und Segelflugzeugen" 1989 Jacobs. Но там всё на понятном немецком языке, короче без поллитры никак..fc сказал(а):Я, разве писал, что там про дерево?
Я тоже задумывался над этим.как располагать слои?
однозначно вертикально больше выдержитJAK сказал(а):Попробуем представить слои древесины в виде пачки не склеенных листов бумаги и нагрузить в разных направлениях.
А дальше обращаем внимание на устойчивость от незначительных боковых нагрузок... В итоге, - переклей из нескольких досок с разумной ориентацией.rtyuiop.400 сказал(а):однозначно вертикально больше выдержитПопробуем представить слои древесины в виде пачки не склеенных листов бумаги и нагрузить в разных направлениях.
Что-то не очень хочется возиться с подгонкой и переклеиванием, когда есть возможность напилить цельные полки.В итоге, - переклей из нескольких досок с разумной ориентацией.
Относительно осевой линии самолета:при расположении вертикально слоев, полки лопались вдоль них, даже при незначительных ударных нагрузках, горизонтально-же надо было верткальную морковку с