Андрей Ластовенко
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Симферополь
Доброго дня всем участникам форума.
Нужна помощь в проектировании планера.Именно проектировании. На сколько я понял на форуме кроме любителей есть и специалисты. Как проектировщики так и те кто все это через руки пропустил. Суть задачи : планер в категории до 115 кг. мелкосерийного производства.
Во вложении прототип. Я ничего не мудрил. Лучшее враг хорошего. Исключительно на основании мнений старейших участников форума выбрал : АС12-115 (Россия), AL-12 (Украина), AXEL (Польша),GP-12, SparrowhawK. Перенести чертежи или фотографии в проекционной связи в компьютер, привести к масштабу 1:1 и совместить - не сложно. Дальше несложный выбор. Отбрасываем максимальное и минимальное. Из оставшихся получаем надежную усредненную схему которую и причесываем. Посему напрасно гадать на что он похож. Максимально близко по контурам - AL-12 и SparrowhawK. По геометрии АС12-115 и GP-12. Суть вопросов:
1.Что нужно для принятия окончательного компоновочного решения ( модель, размеры, какие-то алгоритмы расчетов или литература, программы ).
2.Каков вес углеволокна и стеклопластика со смолой на квадратный метр.
3.Какие профиля используются для хвостового оперения (стабилизатор и руль высоты ).
4.При исполнении " монокок " какая толщина стенки предпочтительна к хвостовой балке, кабине, верхней и нижней поверхности крыла.
Буду благодарен любой информации включая скепсис.
Это сообщение было первым.
Как проще добавлять вложения в jpg.? В данный момент из Автокада принтскрином в Корэл затем экспорт в jpg. c изменением размера. Может есть проще?
Нужна помощь в проектировании планера.Именно проектировании. На сколько я понял на форуме кроме любителей есть и специалисты. Как проектировщики так и те кто все это через руки пропустил. Суть задачи : планер в категории до 115 кг. мелкосерийного производства.
Во вложении прототип. Я ничего не мудрил. Лучшее враг хорошего. Исключительно на основании мнений старейших участников форума выбрал : АС12-115 (Россия), AL-12 (Украина), AXEL (Польша),GP-12, SparrowhawK. Перенести чертежи или фотографии в проекционной связи в компьютер, привести к масштабу 1:1 и совместить - не сложно. Дальше несложный выбор. Отбрасываем максимальное и минимальное. Из оставшихся получаем надежную усредненную схему которую и причесываем. Посему напрасно гадать на что он похож. Максимально близко по контурам - AL-12 и SparrowhawK. По геометрии АС12-115 и GP-12. Суть вопросов:
1.Что нужно для принятия окончательного компоновочного решения ( модель, размеры, какие-то алгоритмы расчетов или литература, программы ).
2.Каков вес углеволокна и стеклопластика со смолой на квадратный метр.
3.Какие профиля используются для хвостового оперения (стабилизатор и руль высоты ).
4.При исполнении " монокок " какая толщина стенки предпочтительна к хвостовой балке, кабине, верхней и нижней поверхности крыла.
Буду благодарен любой информации включая скепсис.
Это сообщение было первым.
Как проще добавлять вложения в jpg.? В данный момент из Автокада принтскрином в Корэл затем экспорт в jpg. c изменением размера. Может есть проще?