Диплом

Олег

Я люблю строить самолеты!
Здраствуйте, у меня через полгода сдача диплома, сейчас необходимо определятся с темой и начинать писать его. По профессии я программист, то есть тема диплома должна быть связана с автоматизацией процессов, брать что то вроде "учёта на складе" и других не интересных тем я не хочу, хотелось бы привязать тему к вертолётам, чтобы совместить сдачу диплома и изучение интересной для меня темы вертолётов. В связи с етим вопрос-как можно привязать вертолёты к программированию, то есть программа должна вычислять какие-нибудь данные о вертолёте, что можете посоветовать?
 

Фишер

Я пытаюсь строить вертолет
хз расчетов много какой из них  запрограммироваь ?
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
сочини программулю для руководителя полетов с автоматизацией заполнения всей необходимой докуметации, плановая таблица, хронометраж, данные о налете, о прохождении планов летной подготовки, и т.д и т.п.
мона например привязаться к программе подготовки пилотов сла...
 

Олег

Я люблю строить самолеты!
а можно вопрос: если в вертолёте(до 400кг) используется автомобильный двигатель 2 литра, холостые обороты которого 800 об/мин, требуется ли какието промежуточные механизмы между мотором и основным валом с лопастями или они соеденены прямо и при включении двигателя лопасти сразу начинают крутится? ведь двигатель сразу выходит на холостые обороты, а для раскрутки лопастей требуется время. может там должно быть чтото вроде сцепления?
 
K

Kimon

а можно вопрос: если в вертолёте(до 400кг) используется автомобильный двигатель 2 литра, холостые обороты которого 800 об/мин, требуется ли какието промежуточные механизмы между мотором и основным валом с лопастями или они соеденены прямо и при включении двигателя лопасти сразу начинают крутится? ведь двигатель сразу выходит на холостые обороты, а для раскрутки лопастей требуется время. может там должно быть чтото вроде сцепления?