МИКРОДЕЛЬТOSS-перелёт

Между Алексиным и Калугой площадка Черкасово 54.33.142 с 036.46.372 в.Полоса грунт около 600 м.Тел владельца 8-9158908244 Алексей
 
2.  Поветкин Александр (DasTrid) или Эксаревский Евгений. Рация  143-144Мгц

На самом деле рации у нас двухдиапазонные, 136-174 && 400-470 на передачу плюс ещё на приём какие-то диапазоны есть, но авиадиапазона на приём нету.

Сколько невырабатываемый остаток топлива в баке? Необходим навигационный запас минимум на 30мин. То есть 2 часа - это максимум для этого аппарата. Нет возможности увеличить бак?

На сегодняшний день у аппарата 30 минут налёта и две посадки. Соответственно гораздо больше чем объём бака меня волнует вопрос успею ли я вообще подготовиться к перелёту.
Бак другой наверняка влезет, производитель предлагает увеличенные до 15 литров, наверняка можно другие канистры воткнуть, но в целом этой проблемой пока заморачиваться не буду. Невырабатываемый остаток на земле = 0 (высасывает досуха), как оно будет в воздухе - неизвестно.
 
Итак маршрут очень приблизительно такой:  Место слёта - Серпухов - [highlight]Таруса-Малоярославец- Калуга[/highlight]- Алексин-Тула- Ясногорск - Зарайск- Озёры-Ступино-место слёта. Протяжённость в районе 500км. Дата перелёта 14-15-16-17 июля

Аэродром Кудиново 15 км от Малоярославца в направлении Медыни. Можете рассчитывать как промежуточный или запасной.
 
vladimir60  спасибо за новую точку, она как раз по предполагаемому маршруту.
...Кудиново...Можете рассчитывать как промежуточный или запасной. 
спасибо, Кудиново уже в плане, а Вы к нему имеете какое-то отношение?

Сегодня-завтра постараюсь доделать карту с нанесённым маршрутом и всеми имеющимися точками и выложить здесь ссылочку для наглядности. К сожалению на ней пока есть "белые пятна", особенно на участке Куликово поле-Тула (около 100км)...
 
Вань, а таки что насчет средней скорости участников? Мы с Таней впишемся в перелет? 
Известные скорости в сообщении 169. У тебя какой диапазон комфортных скоростей? Даже у группы двухместных как мне кажется скорость полёта будет заметно ниже твоей и тебе придётся либо кружить вокруг них, либо лететь самостоятельно до следующей намеченной точки. Вы то с Таней без проблем впишетесь, а что касается остального - смотри предварительный регламент сообщ. №127.
Сейчас правда упор больше делается на официальные площадки, но и подбор с воздуха совсем не исключается.

Вот и думай, что конкретно непонятно - спрашивай, но следи за темой - пока много чего меняется и пересматривается по ходу. Определишься - сообщи.
 
Площадка Бор - раздолбанный асфальт, необходимо убирать мусор с пп, инфо. на сентябрь 2013г, пролетал  над ней, потом подьезжал на машине. Думаю ничего не изменилось.

Площадка Калинаево - инфо на вчерашний день. Площадка ровный грунт, крестом(под любой ветер). Радушный прием, предварительный созвон.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_255.jpg
    Izobrazhenie_255.jpg
    171 КБ · Просмотры: 111
  • Izobrazhenie_272_001.jpg
    Izobrazhenie_272_001.jpg
    122,9 КБ · Просмотры: 122
Известные скорости в сообщении 169. У тебя какой диапазон комфортных скоростей? Даже у группы двухместных как мне кажется скорость полёта будет заметно ниже твоей и тебе придётся либо кружить вокруг них, либо лететь самостоятельно до следующей намеченной точки. Вы то с Таней без проблем впишетесь, а что касается остального - смотри предварительный регламент сообщ. №127.
Сейчас правда упор больше делается на официальные площадки, но и подбор с воздуха совсем не исключается.

Вот и думай, что конкретно непонятно - спрашивай, но следи за темой - пока много чего меняется и пересматривается по ходу. Определишься - сообщи.
У меня 90-100, нет регистрации, есть авиадапазан. Если оно все нормально вписывается — я бы принял участие. В Уфу в этот раз не получается, может, хоть тут 🙁.
 
Про Бор я помню, оставил, чтобы было ясно, что по ней ясно. Калинаево пока не в Маршруте, но можно и включить дополнительно, а можно рассмотреть полёт туда в качестве тренировочного маршрута на 13-е. Или в маршрут вместо Каменки, а Каменка - тренировочный.
А мишка на фото это в Калинаево?
 
Зона ограничения полётов UUR214

Описание: а/д Ермолино
Вертикальные границы: GND - FL6

Зона UUR214 действует по расписанию. Будем ближе к делу следить и корректировать свои планы. Зона Кубинки - да, 400м от уровня моря, то есть около 200 истинной высоты можно держать. Будет очень некомфортно, тем более на одноцилиндровых микродельтах с одной единственной свечой зажигания.

snapshot_0068.png
 
Разведали сегодня пп Венев. посадка(короткая) возможна только с востока, с прижимом к правой стороне полосы. При ширине 14м., по краю площадки растут березки(обведены кружками), покрытие асфальт, на 3 с плюсом, на полосе  видна травяная поросль(каково состояние асфальта там непонятно).
Посадку не осуществляли, маршрут от Б.Г и назад получился 130км. :~)
 

Вложения

  • Izobrazhenie_310.jpg
    Izobrazhenie_310.jpg
    165,5 КБ · Просмотры: 101
...Кудиново...Можете рассчитывать как промежуточный или запасной. 
спасибо, Кудиново уже в плане, а Вы к нему имеете какое-то отношение?
Непосредственное. Директор этого аэродрома, и практически живу там. Все контактные данные по ссылке.
Так что добро пожаловать!
 
......Так что добро пожаловать! 
Понятно. Большое спасибо за приглашение!

Разведали сегодня пп Венев. .......Посадку не осуществляли
Андрей, спасибо за информацию, а не садились по причине того, что решили что непригодна для посадки двухместных? Или другие причины?
 
не садились по причине того, что решили что непригодна для посадки двухместных? Или другие причины?
[/quote]

Ровность покрытия определить не удалось асфальт светлыми пятнами, может быть из за высохнувших луж, сделали 3 параллельных прохода на высоте 2-3 метра, поборолись с болтанкой, аварийно сели бы.
 
Поступила информация, что финны в перелёте участие принять не смогут. Участие Поветкина Александра (DasTrid) и Эксаревского Евгения под большим вопросом, т.к. только начинают осваивать технику. Выходит, что из "микро" я скорее всего один.

Из двухместных:
Дмитрий Кулида под большим вопросом, 
Тов. Сухов  ок,
Храмченко Сергей (basmen)  под вопросом
Медников Дима под большим вопросом.

Итого в лучшем случае 3 аппарата, и 2 из них двухместные (хотя и не скоростные) - так что перелёт уже точно не МИКРОдельтоss...

Я в больших раздумьях....
 
Нет, в раздумьях об организации и формате мероприятия. Если 3-4 человека, то смысла тут воду мутить нет - междусобойчиком всё и решим, тем более что активности  "участников" что-то не наблюдается.  Две машины тоже гнать тогда смысла не вижу и т.д. и т.п.
 
Назад
Вверх