L-Weg
Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Не ожидал дискуссии, спасибо.
Z) Сборка на заводе всегда лучше, не нужно возить квалифицированных по командировкам в глушь, переплачивать им и тревожиться за их испорченное излишествами здоровье. Рабочее колесо турбоагрегата не относится к высокотехнологичной сборочной продукции, просто привел как пример груза. Y)Перепроизводство электроэнергии закрома Родины не порвёт (≈с), переброску улучшит, у нас часовых поясов много. Прорвало как-то на Саяно-Шушенской ГЭС, когда способности к маневру мощностями снизились из-за приватизация Чубайса, люди погибли, огромная станция стояла.
Х) Притоки Амура у нас с неравномерным стоком, постоянные наводнения. Судоходство не помешает, лес и руды возить, а с энергией под боком уже не руды, а концентраты, металлы или готовые отливки и штамповки и прочее мало мальски переработанное сырье. Из совсем горных навскидку Алтай, Камчатка, неравнинные части Чукотки и Якутии. Где нет рек, готовые блоки к газовым ТЭС(ТЭЦ) можно возить. Плавучие АЭС освоили, дай Росатому заказ, модульные аэромобильные замостырят.
Нет жизнина Марсе в глубинке, устрой.
W) По швартовке и крану. Моделей нормальных не видел. Одни веселые картинки. У меня в юношестве и то технически грамотнее были.
V) Честно, не лезу в перевозку людей, ни вахтовиков, ни военных, ни тем более простых пассажиров, и никому не советую. Погоды у нас на северах для этого не очень. Это в штиль возле города в Европе туристов можно покатать, метеостанций кругом полно, не прозевают шквал или простое ухудшение.
Z) Сборка на заводе всегда лучше, не нужно возить квалифицированных по командировкам в глушь, переплачивать им и тревожиться за их испорченное излишествами здоровье. Рабочее колесо турбоагрегата не относится к высокотехнологичной сборочной продукции, просто привел как пример груза. Y)Перепроизводство электроэнергии закрома Родины не порвёт (≈с), переброску улучшит, у нас часовых поясов много. Прорвало как-то на Саяно-Шушенской ГЭС, когда способности к маневру мощностями снизились из-за приватизация Чубайса, люди погибли, огромная станция стояла.
Х) Притоки Амура у нас с неравномерным стоком, постоянные наводнения. Судоходство не помешает, лес и руды возить, а с энергией под боком уже не руды, а концентраты, металлы или готовые отливки и штамповки и прочее мало мальски переработанное сырье. Из совсем горных навскидку Алтай, Камчатка, неравнинные части Чукотки и Якутии. Где нет рек, готовые блоки к газовым ТЭС(ТЭЦ) можно возить. Плавучие АЭС освоили, дай Росатому заказ, модульные аэромобильные замостырят.
Нет жизни
W) По швартовке и крану. Моделей нормальных не видел. Одни веселые картинки. У меня в юношестве и то технически грамотнее были.
V) Честно, не лезу в перевозку людей, ни вахтовиков, ни военных, ни тем более простых пассажиров, и никому не советую. Погоды у нас на северах для этого не очень. Это в штиль возле города в Европе туристов можно покатать, метеостанций кругом полно, не прозевают шквал или простое ухудшение.