Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
https://youtu.be/QQlNgBfXjfMНе Эффективные с чьей точки зрения? Мала прибыль? Кому прибыль?
сейчас самое подходящее время,
-по большому счёту всё уже было (или будет)...Уже было,
Дирижабль не предлагать.
=я ТОЖЕ !если представить такой шум каждые пять минут - я за отсутствие прогресса
По "СоловьевLive" Борис Марцинкевич с канала "Геоэнергетика" рассказывал четыре часа назад ведущему Колясникову о планах минпромторга по перевозке корабельной стали с Магнитки на новые судостроительные заводы на Дальнем Востоке и том, что пропускная способность тоннелей не позволяет перевозить листы. Самое простое и дешёвое решение, Севморпуть, не упомянул, хотя обычно в разных своих роликах говорит про Росатом и флот ледоколов.по негабаритным крупнотоннажным грузам, рынок не маленький
...какого\нидь диванного пилота, штурмана айхонового - да разочек подпривлечь на швартовку цеппелина (при ветерке +10 м\с): и сразу поменее флуда на форуме станет (а бредятина таки ваще исчезнет)...😈Список основных проблем 1930 года. Опомнитесь - уже век практически прошел )
Команда по швартовке? 4-х человек и пары утяжеленных тягачей хватит вполне. Стоять ему будет проблематично потому что он будет висеть и как гигантский флюгер болтаться по ветру ) Со стоянкой проблема в строительстве эллингов - ангар объемом несколько сотен тысяч кубометров, стоит немало. Либо защита оболочки от погоды, что по некоторым расчетам, увеличивает стоимость эксплуатации и расход горючего настолько, что выгоднее строить ангары.
Скорость? Ну как уже писал, даже у цеппелина начала прошлого века 137 км/ч, были машины делавшие по 170-190 км/ч. Касаемо ветра - прокладывать маршруты в соответствии с картами ветров, да и по отслеживанию метеоусловий, сейчас возможностей побольше. Опять же топливо на грузоподъемность практически не расходуется - и если маршрут из точки А в точку Б, в одну сторону потратим больше, значит обратно сэкономим )
И кто тут говорит о гелии? (Щас запинают :STUPID )))) Речь о Водороде! Правда о водороде в двойной оболочке, содержащей ингибиторы водорода. И надлежащем контроле за состоянием баллонов, наличии утечек, наличии систем контроля и сброса статики. Вообще еще и двигатели генераторов можно было бы им питать.
в которых именно "удаленных р-нах" востребовались вдруг "...рабочие колеса турбоагрегатов ГЭС в сборе (250 тн весом !)" - кои необх. доставлять дирижбамбелями ?🤔
...1) а Вы, знач, полагаете > для каждого м\рождения (даже богатого) срочно возводят свою ГЭС\АЭС ? 🎃Так такие штуки чаще всего и требуется тащить куда-нибудь к плотинам на горных реках, куда задолбаешься в скалах негабаритную дорогу прокладывать! Приходится из мелких деталюшек на месте собирать, что сильно продлевает сроки=стоимость проектов.
Ну и полезные ископаемые тоже не спрашивают, где им залегать - богатые месторождения остались, по большей части там, где Макар телят не пас.