Дирижабли?

Спасибо ВП.. а он когда собирается вернуться? кстати, что смутило.. почему они Вальтеры поставили? если это для тайги, то где там.. "бэнзин" нормальный брать?.. и вобще Вальтеры новые?
А хрен его знает,когда - собирается по-моему летать там месяца полтора:легенда - изучение арктических льдов.Двигатели - не Вальтеры,а их потомки - LOM PRAHAМ332С.Бензин для них действительно пригоден автомобильный,хотя и не 80-й для типа С,но выбор - лично мой - обусловлен тем,что на самом деле это ЕДИНСТВЕННЫЙ авиационный мотор,который можно безболезненно кувыркать на +120...- 30 градусов и работать на этих углах продолжительное время.Все другие моторы,включая пилотажные модификации,допускают перевернутое положение,а вертикальное -только ограниченное время.Вследствие неясности перспектив дальнейшего выпуска моторов LOM PRAHA вопрос о ремоторизации дирижабля стоит - но ничего,сколько-нибудь подходящего пока не наблюдается.
прилетит.. спросим :IMHO это он значит на нашем дирижабле наши земли "завоевывать" полетел!  :mad:
что-то слышал краем уха, что самарцы хотели оборудование Лом-праги скупить?
"можно безболезненно кувыркать" - это для взлета?

кстати, а это http://www.aerosml.com/ml866/model.html снова "деньги осваивают" почему они такие скорости декларируют? 138 миль!!!  :craZy
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
что-то слышал краем уха, что самарцы хотели оборудование Лом-праги скупить?
"можно безболезненно кувыркать" - это для взлета?
- Завод ЛОМ-Прага - гос.предприятие и его судьба - в оуках правительства.
- Изменение вектора тяги необходимо дирижаблю не только на взлете,но и на посадке и в режиме висения.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
этим летом, совсем случайно, удалось сделать несколько снимков на этапе посадки - взлета.
 

Вложения

L

Lancelot

Вот

Нашёл, знает ли кто? Что там у них реально?

Уважаемые господа, коллеги!

 К Вам обращается руководитель Дальневосточного Центра Воздухоплавания "Аэрос" Абузов Александр Викторович.
Наша организация на протяжении нескольких лет занимается изучением, разработкой и внедрением аэростатной системы трелевки древесины в лесную промышленность Дальнего Востока.
 Я уверен, что Вам хорошо известно, что основной запас деловой древесины в настоящий момент находится в труднодоступных местах - это крутые склоны, пересеченный рельеф, водоохранка и т.д. Наземная техника не способна вести заготовку леса в таких местах, тем более если в этом процессе необходимо придерживаться экологических требований.
 Аэростатная система трелевки является альтернативной технологией между использованием вертолета и наземной техники. Наши аналитические и практические исследования показывают всю целесообразность и перспективность использования аэростатов на лесозаготовках.
 Уважаемые господа, если Вы заинтересованы в расширении своего бизнеса в лесной отрасли, если Вы хотите иметь всегда качественную, ценную древесину и при этом не наносить вреда природе, то мы предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества с нашей организацией в этой сфере. Этими словами я подразумеваю совместную деятельность в лесной отрасли с использованием аэростатических аппаратов (аэростаты и дирижабли).
 Надеюсь на Ваше профессиональное понимание, С уважением, Абузов А.В.


http://les.lesprom.com/dc/common/1979309724/
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Подобной хренью мы занимались у Чембровского еще в начале 80-х совместно с Минлесхозом.
На самом деле авторы приведенной завлекалочки не представляют себе (не хотят) и десятой долт возникающих при тех.процессе проблем.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А над нами (г.Александров Владимирская обл.),неделю назад дирижабль летал.Это "Авгур"?
Да,это Au-30 разработки Авгура.Принадлежит Фирме Аэроскан,входящей в структуру РАО ЕЭС.Летают из Киржача - гнездо у них там.
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Слышал, что и заказов-то на дирижабли нет. Получается, заказчику выгодно летать не выгодно? А, проинтуичил, что lapshin из Авгура. Можно ли на сей вопрос получить ответ, если не коммерческая тайна?
 
L

Lancelot

 Летать выгодно.

 Летать надо уметь.

 Нет инфраструктуры и автономных безинфраструктурных дирижаблей.

 Просто потерян коэффициент смелости.

 После гинденбурговый ступор такой же, как после чернобылевый просто задушил практическое мирное использование. А военным  пока не нашлось хорошего разработчика со своей идеей…
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Гинденбург - понятно, ща новое время, новые технологии, и смелых, я бы не сказал нет, скорее все меньше и меньше, это к бабке не ходи. Нечего скрывать, я ведь сам из "Авгура" и не понимаю что творится. А может весна виновата и заказчик на дачах раком на грядках, а люд мастеровой и их семьи, вроде не причем.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Гинденбург - понятно, ща новое время, новые технологии, и смелых, я бы не сказал нет, скорее все меньше и меньше, это к бабке не ходи. Нечего скрывать, я ведь сам из "Авгура" и не понимаю что творится. А может весна виновата и заказчик на дачах раком на грядках, а люд мастеровой и их семьи, вроде не причем.
Для Авгуровца Вы что-то слишком мало осведомлены - на этом форуме мало кто знает хотя бы один процент сведений,известных любому ведущему Авгура:почему бы не спросить кого-нибудь из них,или даже у Вербы?
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Человек предполагает, а господь, пока дает нам эту возможность.
 

Victor40

Я люблю этот Форум!
На 8-й чемпионат мира по тепловым дирижаблям (21-28 июня, С-Пб) "Авгур" выставляет свой аппарат "Беспощадный" (он же Au-37)- см.  http://community.livejournal.com/aerostatique/37021.html#cutid1

С учётом того, что на нём собираются ставить рекорды (в т.ч. скорости), вызывает некоторое удивление гондола, лишённая каких бы то ни было обтекателей.
Или это пока их нет?
 

Вложения

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Да уж - сардєлька ещо та! ;D, но мне нравится (наверное потому, что сардєльки я люблю, особенно те что без сои)
 
Вверх