Дирижабли?

Саня сказал(а):
... дело не в шаге назад...есть вещи которым тысячи лет и мы их применяем, обычный нож, например, или топор...вопрос в применении...

И вот что удивительно:

есть вещи и иеи описанные тысячи лет назад, а люди просто забыли их и прошли мимо не развивая...  

Саня сказал(а):
... есть  вещи где лучше испорльзовать имено топор или нож, а не бензопилу или что-то другое.
С уважением, Я :IMHO

Вот только практику рождают первопроходцы открывающие людям глаза и ломающие стереотипы, а толпа уж потом валит следом...

 А, так, посмотришь - лаптем щи хлебают... да ещё по затратом он как золотой обходится... Это я про ТУ-144.
 
Gas Balloons Become Freight Cars in Russian Sky Train (Sep, 1935)

lrg_baloon_train.jpg


/me
 
Кстати. на МакСе спросил сколько стоит их дирижабель.. ;D ;D ;D 3 млн.. ладно хоть долларов.. не евро.. но всё одно .. а вот по обшивке не спросил.. забыл...про срок службы.. но ежели честно.. с такими скоростями..такими ценами - это игрушка..такой мегаскутер   ;D ;D для о-о-очень богатых. :IMHO
 
Саня сказал(а):
Кстати. на МакСе спросил сколько стоит их дирижабель.. ;D ;D ;D 3 млн.. ладно хоть долларов.. не евро.. но всё одно .. а вот по обшивке не спросил.. забыл...про срок службы.. но ежели честно.. с такими скоростями..такими ценами - это игрушка..такой мегаскутер   ;D ;D для о-о-очень богатых. :IMHO
Мнение,как бы сказать помягче...необдуманное.
- Сколько мог бы стоить двухмоторный самолет с автономностью в сутки и вместимостью на уровне автобуса ПАЗ - вряд ли сильно меньше:а учитывая немассовый характер производства и совсем дорого.
- Для достижения высоких скоростей,согласитесь,необходим совершенно другой вид летательных аппаратов:для дирижаблей характерен уникально плавный небыстрый полет с малым часовым расходом,чем и формируется сфера перспективного применения дирижаблей.Так результаты мониторинга ЛЭП,выполненного дирижаблем в разы лучше,чем то же при помощи вертолета Ми-8,обладающего на порядок бОльшей мощностью и прожорливостью.
- Вообще-то оболочка дирижаблей подобного объема и конструкции может рассматриваться как расходный материал и выпускается за пару недель - но при нормальной эксплуатации лет 15...20 проходит.
 
ну скажу Вам Владимир Палыч, что Вы несколько не правы... поскольку .. ест эта конструкция 46 кг топлива каждый час, и перемещается со скоростью только 50 -60 км/ч заметьте - приборной скорости..
т.е. порядка 100-120 литров на каждые 100 км.
вмещает (это мы же про Au-30?)  ну  не как ПАЗ, а, скорее, как Газель, при стоимости на 2. 5 порядка выше..
а еще аппарату нужна подпитка гелием и стартовая команда...и отсутсвие ветра.
р.s.  по поводу мониторинга... сомневаюсь в безопасности...он наверняка очень чутко реагирует на нисходящие потоки.. можно так развесится на этой ЛЭП, что костей не соберут.. возможно что вместо МИ-8, подошел бы.. аппарат вроде Екзека, Казачка или Саньки.. который стоил бы быстрее делал бы это дешевле и быстрее..
Вывод: пока это игрушка... не имеющая перспектив в такой размерности и с мягкой оболочкой. IMHO
 
  А как на этих аппаратах борются (или боролись) с накопленым статическим электричеством на оболочке? И вооще, существует ли (по опыту их применения сегодня) эта проблема на сегодняшний день? Или она как-то решена кардинально?
 
  А как на этих аппаратах борются (или боролись) с накопленым статическим электричеством на оболочке? И вооще, существует ли (по опыту их применения сегодня) эта проблема на сегодняшний день? Или она как-то решена кардинально?
кАнечно существует!!! первого кто спускается с дирижабля на землю по ногам как током ё...  ;D
 
ну скажу Вам Владимир Палыч, что Вы несколько не правы... поскольку .. ест эта конструкция 46 кг топлива каждый час, и перемещается со скоростью только 50 -60 км/ч заметьте - приборной скорости..
т.е. порядка 100-120 литров на каждые 100 км.
вмещает (это мы же про Au-30?)  ну  не как ПАЗ, а, скорее, как Газель, при стоимости на 2. 5 порядка выше..
а еще аппарату нужна подпитка гелием и стартовая команда...и отсутсвие ветра.
р.s.  по поводу мониторинга... сомневаюсь в безопасности...он наверняка очень чутко реагирует на нисходящие потоки.. можно так развесится на этой ЛЭП, что костей не соберут.. возможно что вместо МИ-8, подошел бы.. аппарат вроде Екзека, Казачка или Саньки.. который стоил бы быстрее делал бы это дешевле и быстрее..
Вывод: пока это игрушка... не имеющая перспектив в такой размерности и с мягкой оболочкой. IMHO
Не вижу смысла в споре слепого с глухим - Экзек или Санька конечно куда более пригодны и надежны для облета ЛЭП с оборудованием полтонны весом со скоростью те самые 50...60 км/ч линий электропередач,удаленных зачастую от признаков цивилизации на куда большее расстояние,нежели дальность этих замечательных вторений человечества.
Ваши возражения останутся без ответа - сочиняя его,имейте это в виду.
P.S.А  Ваше,так сказать,предложение о трудоустройстве позвольте отклонить - слишком мелкими категориями (типа Экзек,Казачок...3 млн.у.е. при стоимости аппаратуры втрое больше) Вы оперируете,чтобы условия оказались приемлемыми.
Тем не менее,остаюсь преданный Вам
В.П.Лапшин
 
[Не вижу смысла в споре слепого с глухим - Экзек или Санька конечно куда более пригодны и надежны для облета ЛЭП с оборудованием полтонны весом со скоростью те самые 50...60 км/ч линий электропередач,удаленных зачастую от признаков цивилизации на куда большее расстояние,нежели дальность этих замечательных вторений человечества.
Ваши возражения останутся без ответа - сочиняя его,имейте это в виду.
P.S.А  Ваше,так сказать,предложение о трудоустройстве позвольте отклонить - слишком мелкими категориями (типа Экзек,Казачок...3 млн.у.е. при стоимости аппаратуры втрое больше) Вы оперируете,чтобы условия оказались приемлемыми.
Тем не менее,остаюсь преданный Вам
В.П.Лапшин
Спасибо конечно.. за преданность..., но... смею заметить. что у Вас нет ни одной конкретно цифры.. токо рассуждения.. в стиле " как хорошо было бы.." полтонны -это сколько? почему так много, что за обрудование? и что оно так дорого стоит?...
И вообще не пора от гагантомании отходить? громадные спутники, огромные самолеты, заводы-города!.. а  надо?!.. может  лучше беспилотник...? скажем такой? и тоже на 24 часа, а упадет.. да бог с ним - он застрахован, а люди целы... вот такой http://www.tgrhelicorp.com/snark.htm  :IMHO
кстати, 680 кг нагрузки и 24.5 часа.. при большей скорости..до 280..это я для конкретики..
с не меньшей преданостью и уважением, Саня. просто Саня ;D
 
[Не вижу смысла в споре слепого с глухим - Экзек или Санька конечно куда более пригодны и надежны для облета ЛЭП с оборудованием полтонны весом со скоростью те самые 50...60 км/ч линий электропередач,удаленных зачастую от признаков цивилизации на куда большее расстояние,нежели дальность этих замечательных вторений человечества.
Ваши возражения останутся без ответа - сочиняя его,имейте это в виду.
P.S.А  Ваше,так сказать,предложение о трудоустройстве позвольте отклонить - слишком мелкими категориями (типа Экзек,Казачок...3 млн.у.е. при стоимости аппаратуры втрое больше) Вы оперируете,чтобы условия оказались приемлемыми.
Тем не менее,остаюсь преданный Вам
В.П.Лапшин
Спасибо конечно.. за преданность..., но... смею заметить. что у Вас нет ни одной конкретно цифры.. токо рассуждения.. в стиле " как хорошо было бы.." полтонны -это сколько? почему так много, что за обрудование? и что оно так дорого стоит?...
И вообще не пора от гагантомании отходить? громадные спутники, огромные самолеты, заводы-города!.. а  надо?!.. может  лучше беспилотник...? скажем такой? и тоже на 24 часа, а падет.. да бог сним он застрахован, а люди целы... вот такой http://www.tgrhelicorp.com/snark.htm  :IMHO
кстати, 680 кг нагрузки и 24.5 часа.. при большей скорости..до 280..это я для конкретики..
с не меньшей преданостью и уважением, Саня. просто Саня ;D

8d516f5ed0a60ed0f789beca9ea56d82.jpg
 
  А как на этих аппаратах борются (или боролись) с накопленым статическим электричеством на оболочке? И вооще, существует ли (по опыту их применения сегодня) эта проблема на сегодняшний день? Или она как-то решена кардинально?

  Правильно ли я себе это понимаю (упрощённо - примерно так)?:
       - При прохождении по маршруту (в зонах с повышеной эл. статической обстановкой), необходимо периодически, каким-то образом, сбросывать накопленное (данная технология: статическим или динамическим способом, отдельный вопрос - проработана! Но не скажу!!! ТАЙНА. ;D ;D).

Заранее:
С Уважением,
051
 
Лосик С.А., Козлов И.А. - Оборудование дирижаблей 1939.djvu позиция 1078
http://ihtik.lib.ru/dreamhost_anytehnika_8janv2007.html
 
skol сказал(а):
Лосик С.А., Козлов И.А. - Оборудование дирижаблей 1939.djvu позиция 1078
http://ihtik.lib.ru/dreamhost_anytehnika_8janv2007.html

  Данный первоисточник имеется!
  В нём тема не ракрыта (даже не затронута!).

 
 
... полтонны -это сколько? почему так много, что за обрудование? и что оно так дорого стоит?...
И вообще не пора от гагантомании отходить? громадные спутники, огромные самолеты, заводы-города!.. а  надо?!.. может  лучше беспилотник...? скажем такой? и тоже на 24 часа, а упадет.. да бог с ним - он застрахован, а люди целы... Саня. просто Саня

 ... и в космос людей незачем посылать?

 На серьёзной работе человека пока ещё не заменить. Аппаратура там серьёзная.
 
...А  Ваше,так сказать,предложение о трудоустройстве позвольте отклонить - слишком мелкими категориями Вы оперируете,чтобы условия оказались приемлемыми.
Тем не менее,остаюсь преданный Вам
В.П.Лапшин  

А Вы сейчас где работаете? Хотел у "дирижабельников" книгу свою оставить, они говорят что вас там уже нет... ?
 
Lancelot сказал(а):
 ... и в космос людей незачем посылать?

 На серьёзной работе человека пока ещё не заменить. Аппаратура там серьёзная.

говорю совершенно ответсвенно НЕЗАЧЕМ!! кроме сображений престижа страны!!!
нет в космосе никакого прикладного назначения, которое делает человек.  :IMHO
и приежайте посомтрите на модуль "Мира". сколько там места для баласта в лице человека и сколько места для оборудования... за минусом систем жизнеобеспечения.  :craZy
но это уже совсем другая история.
 
Назад
Вверх