Дирижабли?


-сейчас экономичность и "экологичность" всчёт=
может стоит применить поэкономнее и потише машущий привод
\волновой эффект снижения лобового сопротивления\?

http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=125
 
Долго не мог добраться до форума и поделиться небольшой радостью. В четверг 27,06,2013 в рамках единичного экземпляра закончились летные сертификационные испытания дирижабля АУ-30, в котором мы принимали активное участие в проектировании и изготовлении ( 2-ой экз).
Поздравляю! Спасибо за интересную новость и ссылки!
2-ой экземпляр? А тот, что для французов строили, они еще в Арктику на ним лететь собирались (вслед за Умберто Нобиле? 😉), но его с мачты сорвало где-то у них и повредило хорошо? Этот не учитывается?
 
Михаил ДВОРЯНЧИКОВ, Астана


Астанинский предприниматель Герман Дубинцев намерен поднять родной город на новую высоту, открыв здесь производство дирижаблей. По его мнению, воздухоплавание незаслуженно забыто и имеет огромный потенциал развития.
...
Однако особенно сильно бизнесмена привлекает эстетическая составляющая его задумки. Он считает, что величественный цеппелин в бирюзовом казахстанском небе может стать брендом не только "ЭКСПО-2017", но и нашей
республики вообще.


http://www.express-k.kz/show_article.php?art_id=78719

78719.jpg
 
Французам  был отправлен третий экземпляр.
  Ага, спасибо, а какова дальнейшая судьба этого аппарата? Списан или вернулся в строй, не в курсе?


Собянин решил продать все 6 дирижаблей Лужкова

Власти Москвы приняли решение продать все 6 гигантских дирижаблей, закупленных при Юрии Лужкове за 120 млн рублей для развития туристических полетов над столицей, сообщила в среду газета «Известия».

Издание приводит заявление замглавы дирекции Московского транспортного узла Виктора Еремина, по словам которого «эти дирижабли пролежали никому не нужные, и сейчас их распродают». Бывший московский градоначальник Лужков строил в отношении 6 воздушных кораблей большие планы. Они, предполагал Лужков, могли патрулировать МКАД, помогать в борьбе с пробками, перевозить пассажиров и спасать утопающих (экс-мэр считал, что на месте несчастного случая спасатель мог прыгнуть в воду и помочь тонущему).

В результате идея бывшего мэра начала претворяться в жизнь. Для авиаотряда специального назначения московского ГУВД были закуплены 2 дирижабля Au-12 (длина 34 м, скорость - до 100 км/ч) и 2 аэростата Au-17. Они совершили несколько полетов над МКАД, а сейчас находятся в КБ Мясищева в подмосковном Жуковском.

Еще 2 дирижабля Au-30 (длина - 55 м, скорость - до 110 км/ч) попали в дочернее предприятие РАО «ЕЭС России» - «АэроСкан», и предназначались для проверки линий электропередач.

Все 6 дирижаблей были произведены воздухоплавательным центром «Авгуръ», их суммарная стоимость - 120 млн рублей, пишет газета.
 
  Ну, вот, хоть что-то кнцептуально делают:



1.jpg


4.jpg


   Дирижабль на солнечных батареях готов на следующей неделе совершить свой первый полет. Он разработан Projet Sol'r, в сотрудничестве студентов инженерно-технических учебных заведений во Франции, Nephelios надеется пересечь Английский канал менее чем за час, двигаться он будет с помощью солнечной энергии.
Оболочка дирижабля заполнена гелием, подвеска для пилота изготовлена из алюминия, а наружная оболочка и панели солнечных батарей - из нейлона и полиэтилена. Летательный аппарат имеет следующие размеры, длина - 22 метра, диаметр баллона – 5,5 м. Дирижабль способен нести только одного пассажира, солнечные панели смогут генерировать 2,4 киловатт электроэнергии, что как раз достаточно, чтобы он скользил со скоростью 25 км в час.

  Дирижабль на солнечных батареях готов на следующей неделе совершить свой первый полет. Он разработан Projet Sol'r, в сотрудничестве студентов инженерно-технических учебных заведений во Франции, Nephelios надеется пересечь Английский канал менее чем за час, двигаться он будет с помощью солнечной энергии.



Можно и без человека такой гонять...
 
Lancelot,
В целом инфа интересная, спасибо, но тема "француза" не раскрыта, как и то, куда направятся распродаваемые дирижабли 🙁
Автор заметки, кстати, погорячился с "гигантскими": Au-12 всего-то двухместные, например... а вот про Au-17 и вовсе не слышал, загуглим-сс...
А казахстанская инициатива и вовсе радует, особенно если ее реализуют, хоть частично. Любые шаги в развитии дирижаблестроения это замечательно.
 
Lancelot,
В целом инфа интересная, спасибо, но тема "француза" не раскрыта,
...

  Я раскрывать ни чего не собирался...

  Про француза расскажут те кто его знают.

Lancelot...
как и то, куда направятся распродаваемые дирижабли
...

   Ну, мне-то откуда знать? Написал для того чтоб знающие люди рассказали...  если знают?

Lancelot...
А казахстанская инициатива и вовсе радует, особенно если ее реализуют, хоть частично. Любые шаги в развитии дирижаблестроения это замечательно.

   Да он просто обычный болтун, как оказалось...
 
"железо" от французского аппарата вернулось в Москву. Гондола и оперение пострадали мало. Оболочку французские МЧС-ники зачем-то покрошили на 99 маленких лоскутков.
А вообще дирижабль ловольно неубиваемая штука.
http://youtu.be/6cGmylq_jpo
 

Вложения

  • SN850128.JPG
    SN850128.JPG
    113,9 КБ · Просмотры: 289
  • gondolla_front.JPG
    gondolla_front.JPG
    106,6 КБ · Просмотры: 298
Ролик каждый раз смотрю с удивлением.
От любого самолета при такой "посадке" мало, что осталось бы, а здесь - вообще, почти без последствий.
 
Vadim_D,
Спасибо за информацию. Французы как-то варварски обошлись с этим аппаратом, совершенно непонятно, зачем...

Lapshin,
Он отпружинил, как футбольный мяч или надувной шарик 😉

Lancelot,
Я, кажется, вас не оскорблял. Хамство вовсе не украшает, любезнейший.
 
...
Lancelot,
Я, кажется, вас не оскорблял. Хамство вовсе не украшает, любезнейший.

  Я вас тоже не оскорблял. Ответил на ваши нотации на той же ноте...

  А последнее  было про " Астанинский предприниматель Герман Дубинцев"...

  Вобщем в вашу сторону молчу.
 
Lancelot,
Тонко. Разве что, "в общем", пишется раздельно, а так -- респект 😉
 
А где он?

Кстати:
Разработанный учеными ИСМАН подход для использования активных  присадок  открывает новые возможности для более безопасного и рационального использования  водорода  в различных областях промышленности и техники. Использование предлагаемых ингибиторов позволяет управлять горением водорода в силовых установках, в том числе в двигателях внутреннего сгорания (данный метод испытан и запатентован авторами). Присадки могут применяться при хранении и транспортировке водорода, для безопасного использования водорода в качестве легкого наполнителя в  дирижаблях  и аэростатах вместо гораздо более дорогого гелия (методика испытана и запатентована).
Лапшин - здесь:разве не видно?
Но присадки нам пока без надобности - и спорить об этом я не стану.По-старинке - гелием,оно как-то сподручнее:тем более,что применяемые в оболочках,материалы столь же герметичны по гелию,как и 5-миллиметровая сталь.
P.S.Автором всего железа вышеприведенного дирижабля действительно является В.П.С.


  Да купил всё-таки Верба секрет водорода у автора. 

  Под сукно положит?
 
Минск передал Москве первый беспилотный авиакомплекс на основе дирижабля; он может использоваться в разведывательных целях
В Россию доставлен ранее заказанный беспилотный дирижабль-разведчик, созданный усилиями белорусских инженеров. Аппарат «БАК ЭМ» (Беспилотный авиакомплекс) воздушной разведки и наблюдения передан российским госструктурам, подтвердил «Русской планете» замначальника научно-производственного центра «БАК-технологии» Физико-технического института Национальной академии наук Беларуси Александр Щавлев в среду.

Щавлев отказался уточнять, какое ведомство заказало дирижабль, отметив, что он был передан в гражданской версии, хотя может использоваться «в разных целях». «Контроль заповедников, труднодоступные места, где надо зависнуть, реклама», — перечислил места применения гражданской модели представитель разработчика.

Испытания беспилотника закончились весной этого года. Этот малоразмерный аппарат в длину достигает 8,7 метра и способен подниматься в воздух при скорости ветра до 14 метров в секунду. Высота его полета — 500 метров, скорость — 40–60 километров в час, радиус действия — от 25 до 50 километров. Работать он может как на электрических аккумуляторах, так и на топливе.

В оборудование «БАК ЭМ» входит видеокамера, а также инфракрасная аппаратура. Для работы наземного пункта управления аппаратом достаточно одного оператора. Как отмечает веб-ресурс «Дисколет», дирижабль технически годится для выполнения разведывательной и охранной деятельности, в частности мониторинга территорий вокруг особо важных объектов, контроля правопорядка в местах проведения массовых мероприятий и на дорогах, розыска автомобилей.

Именно такие малогабаритные аппараты вполне могут быть использованы как ударная сила в войнах будущего, рассказывал РП президент Академии геополитических проблем Константин Сивков. По его мнению, хотя дирижабли не обладают большой скоростью, они могут оснащаться одной-двумя ракетами и использоваться при проведении противопартизанских операций.

Специалист по беспилотным системам Денис Федутинов скептически относится к белорусскому проекту.

«Не вполне понятны преимущества дирижабля с озвученными ТТХ по сравнению с близкими по классу БЛА как самолетного, так и вертолетного типов. Единственное возможное здесь преимущество — большая продолжительность полета — будет зачастую нивелироваться погодными условиями», — поясняет он в беседе с РП.

Как добавляет Федутинов, в настоящее время применение беспилотных дирижаблей видится более перспективным в виде высотных платформ на больших высотах, где ветра минимальны. На малых же высотах из воздухоплавательной техники более уместным выглядит использование аэростатных систем.

В России есть собственные проекты беспилотных дирижаблей и аэростатов, которые, если верить их разработчикам, превосходят по своим качествам белорусские аналоги. Они способны находиться в воздухе месяцами, рассказал в интервью РИА «Новости» директор программ по комплексам с БЛА концерна «Вега» Аркадий Сыроежко.

По словам Сыроежко, небольшой беспилотный дирижабль уже почти готов к производству. «Он еще, конечно, пока готов не полностью, но уже летает, управляется по радиоканалу и передает информацию на землю. После завершения его испытаний дирижабль будет предложен вниманию потенциальных заказчиков из силовых ведомств и гражданских компаний», — говорил топ-менеджер концерна.

Еще один российский дирижабль, на этот раз пилотируемый, проектирует Воздухоплавательного центра «Авгуръ». Проект АТЛАНТ (Аэростатический транспортный летательный аппарат нового типа) коммерческий, но деньги на его развитие выделил инновационный центр «Сколково». Инженеры хотят создать дирижабль нового типа с композитным корпусом и большой скоростью полета. Ожидается, что он будет закончен за два-три года.

Подробнее http://rusplt.ru/world/nadutyiy-razvedchik-13782.html


BAK_EM_640.jpg
 
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/1907587_613710402036052_856857839_n.jpg?oh=6fd7163d3986c6d992024ed96624931b&oe=54F05C8E&__gda__=1424261133_1d6fa76bcedb543fa2413b9259a1d0c0
 
Грузовые дирижабли приходят в Антверпен?

http://www.xpats.com/freight-airships-coming-to-antwerp


http://www.xpats.com/sites/default/files/styles/big_article/public/20130329_airship.jpg

Дирижабли полные грузовых контейнеров, возможно, скоро будет летать на Антверпен, отчет-де-Gazet van Antwerpen и Het Belang van Limburg. Главный министр по мобильности Хильде Crevits заказала исследование, чтобы определить, на самом деле ли дирижабли могут использоваться для перевозки грузов. Первый испытательный полет ожидается в первом квартале следующего года. Crevits сказал, что компания Buck Consultants International, основанная в Завентеме, было предложено проводить исследования Skycat гибридные дирижабли проекта. Цель всех исследований должны быть завершены в текущем году. “Если окажется, что можно использовать дирижабли для перевозки грузов, летные испытания будут проводиться в течение 2014 года”, - сказала она. Люк Broos, директор Ассоциации развития провинции Антверпен, - заявил - он верил в этот новый подход с точки зрения мобильности, но оставался сдержанным и ждал, чтобы увидеть результаты тестового полета.
 
Назад
Вверх