дизельная автоконверсия

каких бы то ни было осложнений
-- доступность топлива приемлемого качества - основная сложность. Новенький дизельный круизер дважды за зиму приезжал домой на эвакуаторе по причине некачественного топлива. И это - в Московской области.
на эвакуаторе и домой?а домой то зачем)
если бы причина была в топливе все дизеля в россии только на эвакуаторах бы и ездили)
не знаю что там залили в крузер,лично я всегда только на лукойле-зимой никаких проблем.два года не менял свечи-запуск в минус 36 с первого раза.
 
Поверьте старому дизелисту. 15 лет прошло на всяких дизелях. Даже в начале 90-х собрал ГАЗон с тракторным мотором.
В свете полученного опыта, я бы не рискнул ставить на дельтик дизель. Отсутствие системы зажигания это ещё не панацея от всех бед. Там своих проблем хватает через голову.
А вобще то дизель ставили только потому что солярку покупали в полцены.
 
Поверьте старому дизелисту. 15 лет прошло на всяких дизелях. Даже в начале 90-х собрал ГАЗон с тракторным мотором.
В свете полученного опыта, я бы не рискнул ставить на дельтик дизель. Отсутствие системы зажигания это ещё не панацея от всех бед. Там своих проблем хватает через голову.
А вобще то дизель ставили только потому что солярку покупали в полцены.

Я то же убеждённый дизелист, 30 лет с дизелями. Хоть я и считаю что нет в них ни чего сложного, но на ЛА я бы ставить дизель не стал. Старые дизеля с механической системой впрыска маломощны и тяжелы, новые с впрыском комон рейл имеют сложную электронику управления и что бы запустить их вне авто нужно очень постараться.Да и по расходу выигрыш минимален. На малообъёмных моторах разница будет не более 1 литра в час.
 
http://www.eco-motors.com/Gallery.htm

V-4 DeltaHawk турбо двигатель самолета Дизель
<разработан с нуля, как с воспламенением от сжатия двигателя авиации общего назначения>

http://deltahawkengines.com/

http://wilksch.net/

http://www.experimentalaircraft.info/homebuilt-aircraft/aircraft-engines.php
 
а домой то зачем
-- отогревался в теплом гараже, доливался тепловозной соляркой и спокойно ездил дальше.
я всегда только на лукойле-
-- а на бензиновой машине я вообще не могу сказать на каких заправках заправляюсь. На первой встречной.  В этом вся и разница.
 
отогревался в теплом гараже, доливался тепловозной соляркой
теперь ясно почему вас на эвакуаторе возят)доливайтесь дальше раз понравилось...только однажды отогревание этой каши вам не поможет и свезут вас после этой тепловозной солярочки в сервис на замену насоса...приятель мне тоже расхваливал 15-ступенчатую очистку топлива в тепловозе,пока не угробил свой дизель этим негорючим горючим)правда давно это было,поумнел теперь-по помойкам сам не ест и в автомобиль не льет че попало.
 
автомобиль не льет че попало
-- Машина должна переваривать все, что может быть куплено на заправке под видом топлива. Иначе - в помойку такую машину. Не дело пользователя выбирать места, где можно заправляться по какому-то странному оккультному алгоритму.
Необходимо понимать очень простую вещь: информация о действительных качествах покупаемого топлива пользователю доступна быть не может. Та справка, что лежит на любой АТС - филькина грамота чуть более, чем в 100% случаев.
По поводу тепловозной солярки - у нас во дворе есть мерседес, который уже очень много лет (больше 10 точно) ездит только на ней и никогда ничего другого не пробовал. Не слышал, чтобы с ним были какие-то проблемы.
 
Категорически не согласен. Не машину в помойку,  а такие заправки в топку. Что, раз нет хорошего бензина и соляры - на паровозы пересаживать всех? Раз в гараже нет компьютера - инжектор в помойку? А за ним и АБС - ЕСП и т.д. Их же молотком и зубилом не починить. ИМХО не надо путать следствие и причину.
 
Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1043
Re: дизельная автоконверсия
Ответ #43 - Вчера :: 17:23:49 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  http://www.eco-motors.com/Gallery.htm
Всё это мертворожденные творения, именно поэтому в 2008 году с приходом кризиса все и загнулись. Сегодня может выжить только прорывная инновация, а в этих даже изюминки нет.
 
Здравствуйте всем!Вот Subaru дизель по своим характеристикам довольно хорошо вписывается в безредукторный вариант СУ displacement: 1998cc
Max power: 110kW (150hp) @ 3600rpm
Max torque: 258 lb.ft. @ 1800rpm
CO2 emissions: 148g/km (Legacy sedan)
Fuel injection system: Common rail type
Turbocharger: Variable nozzle turbocharger.Только пока дороговат.http://boxerdiesel.com/engineering/en/01.html. Какие будут мнения?
 
Из графика видно,что при 3000 RPM имеем порядка 120л.с.:http://subdiesel.wordpress.com/boxer-diesel/ee20-engine-info/. Вес,согласно http://www.dvsubaru.ru/ примерно 155кг. Здесь тоже пока присматриваются к нему:http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?p=415387
 
Начать нужно с того, что нужно найти дизель посвежее ,не старше 6-9 лет разработки. Свежие дизели технически очень совершенны, имеют высокий кпд и крут момент. И Самое главное в дизеле для ЛА-алюминиевый картер и голова.  Ктото такие в глаза видел ?
 
алюминиевый картер и голова
-- у среднего дизеля степень сжатия вдвое выше, чем у мотора с искровым зажиганием. Соответственно гораздо выше требования к жесткости "мяса". Известно несколько дизелей, в основе которых был конструктив удачного бензинового мотора - дизеля получались не шибко удачными  именно по причине недостаточной жесткости. Например шестицилиндровый рядный дизель, устанавливавшийся на Опель-Омега, "разработанный на основе" 2,5 литровой рядной шестерки БМВ.
 
Назад
Вверх