дизельная автоконверсия

Вот Газель ))) французкая , http://gazaile2.nmr7.free.fr/theme_48.html
Еще где то видел конверсию Форда  фокус 90-х
Надо поискать ... очень грамотно все разложено и посчитано
Правда мало информации о наработке мотора после конверсии тут гдето в паралельной ветке Злинов про мотор смарта и редуктор дешевый вобщем интересно.
 
Было?:https://www.eaa.org/en/airventure/eaa-airventure-news-and-multimedia/eaa-airventure-news/eaa-airventure-oshkosh/2014-07-30-continental-unveils-v-6-diesel-rebrands-engine-lineup
 
Думаю нет. Он сказал 6,5л. в час. Уверен, если лететь не спеша будет сильно меньше 6 л./ч. У меня с бензиновым двигателем 9 л/ч, при скорости 200. Это очень экономичный самолет. Французы на нем установили рекорд экономичности на скорости 220км/ ч. , летели 2 человека - 7 л/ч . На сколько я знаю он ещë не побит.
 
Давайте отложим в сторону все эти коммерческие трюки для не понимающих людей!
Мне лично лень было да же до конца это видео смотреть, после цифры в 6л час . Которая кстати написана в заглавии. Взлет, термичка и обычный полет без всякого "выделывания" на этом моторе просто не возможен с этими показателями.
Давайте реально смотреть на то, какие показатели бы были при использовании в реальных условиях, реальным пилотом.
Мотор с чугунным блоком, старой топливной схемы, малой мощности. Ну да он относительно экономичен на малых оборотах. Но там редуктор виден на видео. Значит он уже не работает на оборотах максимальной крутящей нагрузки.
Я дизелями (современными) один наверное на этом Форуме занимаюсь. На оборотах 2800-3200 это самый оптимальный режим для Пежо 1.4-1.6 НДИ. Современный высоко нагруженный мотор с дюралевым блоком и мощность 90-110 лс. Ну не пахнет и близко там расходом в 12 литров да же. В районе 14 литров да, выходит до 3200 об мин. Как только это значение переходишь он резко растет.
Давайте будем реалистами, а не просто верить на слово не попробовав самим!
 
не спеша будет сильно меньше 6 л./ч.
Прямо "вечный двигатель" во плоти!
Ну не смешите пожалуйста. Может он его в полете глушит и дальше как планер летит 🙂 . Да тогда возможно и будет от момента взлета до посадки разделив на общее полетное время.
 
Вот таблица по расходу оборотам. Это в реальном времени, проверено не один раз и не одной мото установкой .
1733170685217.png

И есть ветка на Форуме. Конверсия Комон рейл. Где с 14 года я эту тему подробно описываю.
 
Для понимания таблицы измерения в реальном времени-мощности. Это для испытуемого мотора мощностью от 110 дл 130 лс . Смотрим режим "крейсера" это 30-35 милитир.
Редуктор ременной у него наверное не меньше 2.0 винт не большой. Так скажите у него, что винт дает на 1200-1300 об мин нормальную тягу?
 
Редуктор там скорее всего 1:1.88 . Я не занимался никогда дизельными двигателями, знаю только то, что они в среднем экономичнее бензиновых примерно на 20%. Зато у меня есть опыт постройки и эксплуатации этого самолета, правда с бензиновым двигателем 110 л/с и редуктором 1:2. Тоже мало кто верит что расход при скорости 200 км/ч. (летом 4350 об/ мин.), никогда не превышает 10 л/ч. , чаще 9 л/ч. При этом мой самолет может стабильно лететь на оборотах двигателя 3000/м. Не мерил при этом расход, но думаю будет сильно меньше 9 л., с учетом большей экономичности дизеля расход 6 л не кажется мне сказочным. Конечно это скорее не средний расход при нормальной эксплуатации, но при желании, по моему вполне достижим.
Сильного коммерческого смысла в преувеличении тоже не вижу, все эти самолеты самостоятельной постройки, они все разные, их редко продают.
В видео на круглом приборе обороты около 3000, на винте 1500, на вариометре видно что самолёт не снижается:
 
Последнее редактирование:
Самолет очень легкий, сухой вес около 270 кг. Аэродинамическое качество около 15. Тяги для горизонтального полета нужно очень не много, в этом вся магия.
К ролику у меня больше вопросов возникло по предполагаемой стоимости этого самолета. Вряд ли тот, кто стоил его 3-5 лет , и потратил около 20 000 евро, продаст потом готовый, летающий за 10 000 евро. Мне попадались они в продаже за немного другие деньги.
 
Последнее редактирование:
Я тоже на аппарате весом 630кг летаю на ротаксе 912(80) на оборотах 3500. Тоже никто не верит. А я продолжаю летать.
 
Редуктор там скорее всего 1:1.88 . Я не занимался никогда дизельными двигателями, знаю только то, что они в среднем экономичнее бензиновых примерно на 20%. Зато у меня есть опыт постройки и эксплуатации этого самолета, правда с бензиновым двигателем 110 л/с и редуктором 1:2. Тоже мало кто верит что расход при скорости 200 км/ч. (летом 4350 об/ мин.), никогда не превышает 10 л/ч. , чаще 9 л/ч. При этом мой самолет может стабильно лететь на оборотах двигателя 3000/м. Не мерил при этом расход, но думаю будет сильно меньше 9 л., с учетом большей экономичности дизеля расход 6 л не кажется мне сказочным. Конечно это скорее не средний расход при нормальной эксплуатации, но при желании, по моему вполне достижим.
Сильного коммерческого смысла в преувеличении тоже не вижу, все эти самолеты самостоятельной постройки, они все разные, их редко продают.
В видео на круглом приборе обороты около 3000, на винте 1500, на вариометре видно что самолёт не снижается:
При расходе 6л/ч, мощность дизельного мотора 25-28лс. Скорее всего, для данного самолета, расход реальный.
 
Прям интересно, что за ВС, тут у нас есть А20 с крылом 11,5м, 912ULS, ВИШ на таких оборотах все таки со снижением будет.
Ну так ВИШ же. Зависимость от мощности, а не от оборотов. Ну и высокоплан подкосный хоть и тоненький.
 
Поэтому Андрей и говорит вам за аэродинамику. Я лишь показал пример..
 
Назад
Вверх