Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Штатах

Точность не самое сложное в двигателестроении . Ресурс ?  Он  у дизельного  ЦЕНТУРИОНА - 1000 часов у ЛАЙКОМИНГА ...2400...
И если летать по 100 часов в год то ЦЕНТУРИОН через 10 лет в ремонт ...а ЛАЙК через 24 .... Небольшая разница ... 😉
 
Дизель хоть и тяжелее, но у него, при прочих равных делах, ресурс больше, тут множество факторов, в основном сказывается повышенная точность изготовления основных позиций ( большая прецизионность).    

Смотрим внимательнее. Где  у меня рост оборотов?
 
Точность не самое сложное в двигателестроении . Ресурс ?  Он  у дизельного  ЦЕНТУРИОНА - 1000 часов у ЛАЙКОМИНГА ...2400...
И если летать по 100 часов в год то ЦЕНТУРИОН через 10 лет в ремонт ...а ЛАЙК через 24 .... Небольшая разница ... 😉

Геннадий Вы приводите не верную информацию TBO ЦЕНТУРИОНА - 2400 часов либо 12 лет.
Инспекция после 1200 часов налета.
 
Вернее не TBO а TBR (time before replacement)

Что означает - замена. Междупрочим, 2400 до замены - планируется. Или 12лет, что раньше. Фактически на Centurion 1.7 сначала установили ресурс до замены 1000 чаов, обещали что он станет даже 3000. Затем этот двигатель сняли с производства и выпустили Centurion 2.0. Известны случаи многократных преждевременных ремонтов мотора 1.7 и замены с налетом только 500часов или около того. на самолетах DA40, например из-за коррозии компонентов системы охлаждения. Режм работы этих двигатеелй чрезвычайно напряжен, что дает этому мотору мало шансов дожить до TBR. На что эти юные техники надеются?

Стоимость обменного двигателя Centurion 2.0 установлета около $25000 при замене после 2400часов. Стоимость нового - около $31000. Стоимости заводского капремонта двигателя Лайкоминг О-320 мощностью 160л.с. в пределах $14000 при ТВО=2000часов, 115-сильного Лайкоминга О-235 - порядка $11000 и 2400 часов соответственно.

Выше перечистеллые обстоятельства ставят также под сомнение существование вторичного рынка моторов Centurion.
 
Дизель хоть и тяжелее, но у него, при прочих равных делах, ресурс больше, тут множество факторов, в основном сказывается повышенная точность изготовления основных позиций ( большая прецизионность).    

Смотрим внимательнее. Где  у меня рост оборотов?


Вот именно, что Вы на обороты как раз и не ссылаетесь. Речь все о ней, о вашей любимой средней скорости поршня, в 10 м/сек. Но Вы изначальную тему увели в сторону. Речь шла о том, что Вы вместо индикторного КПД сказали эффективный, и как всегда, вместо того, чтобы поправиться, настаиваете на непогрешимости своего тезиса, тогда как он неверен. Вот и все. За неточность, никто Вас "пинать" не собирается, ошибаются ведь все.

Это также верно, как и то, что ресурс у дизельного двигателя всегда больше чем у бензинового. Нагрузки выше, это да, то температурные перепады меньше. Помимо более жесткой системы допусков, в них используются и более качественнные материалы, соответственно его и цена выше.

Сделай сейчас паровую машину - а она вся должна быть из цветного металла, ее цена будет ох как заоблачна... это я так  для примера.
 
Новые дизиля на самолётах ....
http://www.dukeb60.de/

[smiley=vrolijk_26.gif]
 

Вложения

  • g7.jpg
    g7.jpg
    131,6 КБ · Просмотры: 117
"The new Generation of Diesel Engine can spend the Duke a new Life for the next 35 Years!
What are the important features in this V8 Conversion?
- Low noise with less than 78 db(A)
- Less Fuel, only 12 gal/Eng. at cruise
- Long Range more than 1800 nm
- TBO 2400 h
- better Climbspeed
- Fuel all over the world available
- 100 h Oilchange
- 50 lbs lighter in weight
- Future use with Rap-Oil "

на рапсовом масле на высоте 8000м разве возможно?
 
Я взял из английской авиационной газеты информацию .... Если пишут немцы ...значит что то в этом есть ... 😉
 
Я взял из английской авиационной газеты информацию .... Если пишут немцы ...значит что то в этом есть ... 😉

Тихо, не спеша, плохенький конверсированный дизель вытесняет лучшайшие морально устаревшие бензинки…и кто преуспел в этом процесе, уже активно продается и покупается на биржах европы…короче Гена, не хлопай ушами (извини за выражение) - готовь Украинский рынок... 😎
 
Т.е если я правльно понял можно дизяль поставить на двух двигтальные Цессны.

ТАк?
 
Опыт эксплуатации в Сибири С-182 с SMA показал, что зимой этот дизель не прогревается даже до начала "зеленой зоны"при полностью закрытых створках капота и заклееном радиаторе. Самолет НЕ ЛЕТАЕТ. 🙁
 
И это  самый продвинутый авиационный дизель 😱 😱
 
Пусть эксперемтируют отважные и (богатые)-старый добрый лайк пережил и не такие прожекты
 
Хочется верить , что уважаемое сообщество (как и отдельные члены) имеет доступ к мировыл источникам информации через интернет. Там, в том числе, есть информация о современных авиационных дизелях пришедших на смену горемычному Центуриону.
В частности новый дизельный двигун ставят на Диамондах DA42NG
Двигатель называется Аustro Engine AE300 (170Hp - turbodisel))

http://www.flightglobal.com/articles/2009/01/28/321774/diamond-certifies-austro-ae-300-turbo-diesel.html

P.S.
По поводу Центурионов плюются и матерятся даже при упоминании.  😉
 
Хочется верить , что уважаемое сообщество (как и отдельные члены) имеет доступ к мировыл источникам информации через интернет. Там, в том числе, есть информация о современных авиационных дизелях пришедших на смену горемычному Центуриону.
В частности новый дизельный двигун ставят на Диамондах DA42NG
Двигатель называется Аustro Engine AE300 (170Hp - turbodisel))

http://www.flightglobal.com/articles/2009/01/28/321774/diamond-certifies-austro-ae-300-turbo-diesel.html

P.S.
По поводу Центурионов плюются и матерятся даже при упоминании.  😉
В свое время Дрис ОЧЕНЬ хвалил центурион , но только время расставит все по местам.
 
ахренеть двигатель не прогревается.Ату его.20 киловат не могут прогреть железку в 100кг.Что же делать?наверное две свечи и сотый бенз должны прийти на помощь авиаторам
 
У ког-нибудь есть опыт эксплуатации UL-power, или может кто знает об опыте эксплуатации таких движков, плюсы-минусы по сравнению с Лайкомингами
С уважением
 
Назад
Вверх