Дизельный двигатель одобрен на Cessna-172 в Штатах

Опыт эксплуатации в Сибири С-182 с SMA показал, что зимой этот дизель не прогревается даже до начала "зеленой зоны"при полностью закрытых створках капота и заклееном радиаторе.

Примерно то же говорят и нижегородцы. Хотя они только-только начали реально летать на этих дизелях....
 
  Тот двигатель который не грелся в Сибири, реально имел неисправность датчика, потому как воздух на обогрев с радиатора масляного рука не выдерживала!
  Расход топлива на 125 узлах реально 32 литра, что то на Конти меньше 45 литров ну ни как не получается на этой скорости, и где эти 8 процентов?
  Можно прикинуть разницу на 1200 часов по стоимости топлива, более 100 000 долларов!
  Дизеля еще своего не сказали слова в России, маловато летаем, один угрохали и все насторожились! 🙂
 
Рука уже и 70 градусов не держит. А для движка этого маловато.

На "Аккорде" часовой расход на два дизеля SMA составил 60-62 л/час, а на бензиновом TCIO-360ES27B - 63-65 л/час. В процентном соотношении вообще мизерная разница.

Можно прикинуть разницу на 1200 часов по стоимости топлива, более 100 000 долларов!

Прикиньте для начала разницу в цене дизеля (120.000) против бензинового (58.000), а также разницу в стоимости капремонтов (примерно в таком же соотношении).

Оптимизма чуть поменьше будет...
 
Может не совсем в тему...  музыка дизеля[media]http://www.youtube.com/watch?v=q_0xifuTqVA#t=331[/media]
 
Вторым цилиндром больше всех играли, хорошо бы посмотреть на клавиши...
 
Расход для LOM -337 C-AV -001 на LA-8C на круизе 55% мощности - 30 литров /час (на движок ) АИ-95 , если этот двигатель поставить , например , на 182 цессну , характеристики ( скорость крузная / расход топлива улучшатся , против дизеля и даже родного 230 лс LYCOMING )
 
Овёс нынче дорог. Цена дизеля+ сервис + стоимость топлива (в некоторых аэропортах US галлон керосина дороже 100), вес дизеля , и не такой уж малый расход ( например мы начали работать с Конти (260 hp) по характеристикам расход на LA-8 будет около 38- 45 л/ час на движок  , что близко к  Lycoming IO 540 (260 hp) , т е экономия на топливе в пределах ~5% по количеству, а проблем !
 
Овёс нынче дорог. Цена дизеля+ сервис + стоимость топлива (в некоторых аэропортах US галлон керосина дороже 100), вес дизеля , и не такой уж малый расход ( например мы начали работать с Конти (260 hp) по характеристикам расход на LA-8 будет около 38- 45 л/ час на движок  , что близко к  Lycoming IO 540 (260 hp) , т е экономия на топливе в пределах ~5% по количеству, а проблем !
 
Есть в новосибирской области две 172х цессны с дизелями.
Хозяева довольны. Дальность 3000км (со слов владельца).
Наддув 3 атмосферы, без наддува не летит даже в горизонте.
Работает как на дизеле, так и на керосине. Охлаждение полностью воздушное.

Всё что знаю.
 
     В Орловке (Тверская область) в прошлом году летала Cessna-172. Взлетная дистанция ощутимо больше, шум на взлётном режиме тоже будь здоров. У каждой медали две стороны.
 
Назад
Вверх