- Откуда
- Санкт-Петербург
такая труба не может работать как торсион.Биение, если труба работает и как торсион..
торсион скручивается (работает на кручение),
а при таком диаметре скручивания не будет однозначно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
такая труба не может работать как торсион.Биение, если труба работает и как торсион..
навскидку могу предложитьПосоветуйте конкретную литературу. Желательно сразу нужный обзац. Заранее благодарен!
Так я и говорил если и как торсион. Тогда все плохо - или коленвал разломит или что-то другое. С другой стороны - допустим труба длиной 360мм, диаметр фланца крепления к маховику - 120мм. Биеное от плохой затяжки/пылинки/засеницы на фланце в 0.05, даст минимум 0.15 на упорном подшипнике.такая труба не может работать как торсион.
во мне постоянно вылезает инженерное образованиеТруба "большого" диаметра тоже может работать как торсион....
Да хорош уже)) Это обычный удлинитель вала, прикрученный с одной стороны к маховику, с другой вращается в подшипнике. Причины две:во мне постоянно вылезает инженерное образование
инженер по определению обязан быть занудой.
Поэтому нужно пользоваться терминами в их инженерном понимании, а не абы как.
Торсион может быть торсионом не только потому, что он работает на кручение,
но и потому, что его скручивание (перемещение) не является пренебрежимо малыми.
Иначе можно признать торсионом и кирпич, если он работает на скручивание.
По мне тоже. Я бы как минимум установил бублик на маховик, а к нкиу вал на двух радиальных и одном упорном подшипнике.да лучше бы они карданвал применили!!!!!
смысла было бы больше
или как в жигулях - а заднем мосту - полуразгруженную полуось
...Д.Д.Брозе
Машиностроение 1969
Сгорание в поршневых двигателях...
Может Вам что-нибудь почитать? Например Борзе 🙂нет там никаких пульсаций момента, блажь это всё и глупость...
Наконец-то здравый человек заглянул. А то людям какие-то торсионы мерещатся )))Да хорош уже)) Это обычный удлинитель вала, прикрученный с одной стороны к маховику, с другой вращается в подшипнике...
На УМЗ/ЗМЗ проблема не то что в соосности картера сцепления с блоком, а даже в самом блоке не все отверстия соосны ))) Например, на 402 моторе сальниковая набивка потому и течёт, что вал бъёт. У кого вал не бъёт - у тех не течёт )))В этой схеме самое сложное - обеспечить соосность КВ и самодельной втулки подшипника. Проще применить штатный картер сцепления в качестве опоры подшипника. Я так делал на УМЗ421...
Ну тогда обоснуйте чем оно лучше. Зачем там кардан?...лучше бы они карданвал применили!!!!!
смысла было бы больше...
Дальше живите своим умомМожет Вам что-нибудь почитать? Например Борзе 🙂
Ну как это нет? Когда в одном цилиндре конец рабочего хода и минимальное за весь ход давление (уже клапан открывается), в другом - ВМТ сжатия. Остальные два не берём в расчет, в этот момент у одного открыт впускной, у другого выпускной. Вот момент на валу и изменился.нет там никаких пульсаций момента, блажь это всё и глупость
пульсации есть, но это другое
кардан не разобьёт нигде и никогда - такова его конструкция и несущая способность
кардан единственного боится - высоких оборотов, это да, нужно очень хорошо балансировать
но есть и другие варианты - шрус, трипод
А это , что такое?бублик
Хотя...это бред. Бублик не будет отдельно работать без акпп.Полагаю это гидротрансформатор. Идея кстати не плохая если подобрать не тяжёлый бублик.Посмотреть вложение 493331
Демфер от крепления кардана к коробке/заднему мостуА это , что такое?