Для студентов, как выглядит сваливание на 4-м развороте

Cobra

Я люблю строить самолеты!
В принцип работы дуделки заложен именно достижение определённого угла атаки, близкого к критическому.
Вам бы самому разобраться для себя.
Правильно и обсалютно фиолетово на какой скорости, главное угол.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Кстати в штатах, где я получил PPL, CPL и IFR rating, при обучении летать, лётные школы очень много времени уделяют на тренировки по распознанию режима подхода к сваливанию, умение вовремя его избегать и правильно выходить из него(если всё-же в него попал) с минимальной потерей высоты.
Потому-что сваливание на низкой высоте(особенно часто при заходе на посадку(четвёртый разворот)), является основным убийцей пилотов...
Убийцей пилотов является каша в голове, маленький опыт и торчащие из жопы перья круче чем у самого матерого павлина, а четвертый разварот, самолет и штопор тутт вообще не причем. Извините хлопцы из дескуссии выхожу, выходные на даче закончились, пора обратно в кабину показывать вход и выход из штопора на четвертом. Всем удачи, летайте безопасно!!!
 
  • Мне нравится!
Reactions: zov

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Если кому то захочется продолжить, пишите в личку.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А зачем так круто заходить на посадку? Что бы что?
срезать решил, это и есть ошибка, народ реально не понимает, что скорость сваливания от крена и соответственно перегрузки зависит и вообще не понимает, что при вираже одно крыло медленнее другого идет и это существенно, и про скольжение тоже забывают.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
срезать решил, это и есть ошибка, народ реально не понимает, что скорость сваливания от крена и соответственно перегрузки зависит и вообще не понимает, что при вираже одно крыло медленнее другого идет и это существенно, и про скольжение тоже забывают.
Вот почему этот срыв часто происходит при заходе на посадку и на четвёртом - потому-что пилот на этом развороте "ориентирует" самолёт к полосе, т.е. ему нужно вывести(к концу разворота) самолёт так, что-бы "нос" самолёта "смотрел" на полосу строго по её оси. И вот он видит что не успевает(поздно начал разворот, боковой ветер и др.) и "автоматически" начинает ускорять разворот путём увеличения крена и так-же "помочь"педалью подвести "нос" самолёта к полосе и тут-же тянет штурвал(РУС) на себя, что-бы "поднять" нос самолёта, который в следствии увеличения крена и нажатия педали(в сторону разворота) начинает "опускаться" и бах... срыв и штопор из которого выйти даже опытному пилоту времени и высоты не хватит. И эту ошибку допускают многие начинающие
пилоты(и не только начинающие). Поэтому в штатах почти всегда(во время обучения или "Чек-райда"(проверочного полёта)) инструктор проверит насколько пилот понимает, что самолёт подходит(или начинает) к сваливанию и правильно и вовремя принимает действия к выходу из этой ситуации.
Об этом я написал выше, но одному нашему "опытному пилоту"(надеюсь на самом деле он опытный пилот) мой пост не понравился...
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
вообще то было бы неплохо создать тему именно по безопасности полетов. как летать и что делать в тех или иных ситуациях.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
вообще то было бы неплохо создать тему именно по безопасности полетов. как летать и что делать в тех или иных ситуациях.
Все просто и не какая тема не нужна, а нужно искать толкового инструктора вместо приключений на одно место. Пока Вам руками не покажут и не скажут, что вы готовы, не надо лезть туда где х.з. что будет и вот тогда все будет хорошо, а в мире наступит гармония и порядок))).
 

Лайт

Заблокирован
Откуда
юг
вообще то было бы неплохо создать тему именно по безопасности полетов. как летать и что делать в тех или иных ситуациях.
Вы хотите на форуме учить людей аэродинамике ? И сколько тут будет учителей , и какого выбрать ?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
вообще то было бы неплохо создать тему именно по безопасности полетов. как летать и что делать в тех или иных ситуациях.
Согласен. И даже создавал такую тему.
Все просто и не какая тема не нужна, а нужно искать толкового инструктора вместо приключений на одно место. Пока Вам руками не покажут и не скажут, что вы готовы, не надо лезть туда где х.з. что будет и вот тогда все будет хорошо, а в мире наступит гармония и порядок))).
Все непросто.
С годами не тренируемые навыки утрачиваются. А вы ведь не повторяет постоянно все те упражнения что делал вам инструктор.
Да и Инструкторы разные бывают, а на лбу у них не написано - кто толковый а кто нет.
В жизни есть место самосовершенствованию, почему в полетах его не может быть?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Согласен. И даже создавал такую тему.

Все непросто.
С годами не тренируемые навыки утрачиваются. А вы ведь не повторяет постоянно все те упражнения что делал вам инструктор.
Да и Инструкторы разные бывают, а на лбу у них не написано - кто толковый а кто нет.
В жизни есть место самосовершенствованию, почему в полетах его не может быть?
Очень просто, инструктор себе может позволить выключить двигатель на 500м и зайти на ограниченную площадку, может штопора покрутить, а обычный пилот не всегда это может, у него задачи такой не стоит, как у инструкторов регулярно летая всю это херобору с учениками. Хотите освежить навык, попросите кого нить из этой братии вас подстраховоть и после отмашки, ну все, уже можешь сам, тренеруйтесь на здоровье. В других вариациях о том, что ошибся и не получилось, как вариант можно будет узнать только в следующей жизни. Не кто, не когда не научит летать на форуме, а веток тут таких, да же счетать не хочу, притом что дури в постах не хрена не убавилось (Самолет слабенький в жару не вытянул, убились. Мля так и подмывает написать, пилот умом слабенький, потому и убились, а самолет тут точно не причем) Соблюдаем РЛЭ и все будет хорошо, но помник, что косяк каждого летающего всегда где то рядышком и лишь ждет удобного момента того летающего носом ткунь, хорошо если в парту а не в планету.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Безопасность полетов это только аэродинамика? Не думаю.
Учить людей аэродинамике воощщее не проблема, правда бесполезно, кто хотел тот давно уже сам научился, для остальных накидал ссылок на книги и ветку можно закрывать, но вот есть нюанс, в управлении ВС вся эта хрень не помогает не как, от слова совсемникак, хотя в полете думаю поможет))), да да именно в полете, а не в управлении ВС)).
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Хотите освежить навык,
Это неправильный подход... Как вы определите что ваш навык уже подтух и пора его освежить?
В других вариациях о том, что ошибся и не получилось, как вариант можно будет узнать только в следующей жизни.
Вы что то усложняете. Есть много навыков которые можно и нужно тренировать самостоятельно, без всякого риска. И эти навыки важны для безопасности полетов.
Штопор на большинстве наших самолётов запрещён априори. 0
обычный пилот не всегда это может, у него задачи такой не стоит,
У обычного пилота стоит задача летать безопасно и постоянно поддерживать определённые навыки на случай непредвиденных ситуаций.
Но многие об этом забывают.
А многие не знают.
Третьи и с радостью бы занимались, но у них нет определённой программы, как чек листа
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Это неправильный подход... Как вы определите что ваш навык уже подтух и пора его освежить?

Вы что то усложняете. Есть много навыков которые можно и нужно тренировать самостоятельно, без всякого риска. И эти навыки важны для безопасности полетов.
Штопор на большинстве наших самолётов запрещён априори. 0

У обычного пилота стоит задача летать безопасно и постоянно поддерживать определённые навыки на случай непредвиденных ситуаций.
Но многие об этом забывают.
А многие не знают.
Третьи и с радостью бы занимались, но у них нет определённой программы, как чек листа
Тренировки на выход(вывод) из срыва я бы всё таки делал с опытным инструктором, который мог-бы не только показать, но и объяснить почему что-то нельзя делать в данной ситуации, хотя многие(не зная этого нюанса) будут "автоматически" это делать, только усугубляя ситуацию. Здесь я говорю о парировании крена,
который часто возникает при срыве. И вообще к некоторым опасным ситуациям(которые могут возникнуть в полёте), должны учить ещё в школах обучения на пилота и постоянно проверяться инструкторами на любой тренировки или чек-райде(лётной проверке). И в основном эти ситуации связанны с выходом из сложного(необычного) положения самолёта, куда он может попасть по разным причинам. И это нужно постоянно повторять, что-бы действия пилота дошли до "автоматических", если он попадает в одну из этих ситуаций. И этим занимаются, уделяя много времени, в хороших лётных школах.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Хорошо, а подбор площадки на случай отказа су, а полет с отказавшим указателей скорости. И т. Д. И т. П.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Хорошо, а подбор площадки на случай отказа су, а полет с отказавшим указателей скорости. И т. Д. И т. П.
Я не думаю, что подбор площадки и построение захода на случай отказа СУ, нужно выполнять постоянно, так как этот манёвр(действия) больше относится к знанию
возможностей самолёта(качество планирования), знание его ЛТХ(скорость планирования и вертикальную), а это относится к самолёту на котором выполняется полёт. А так-же от существующих условий на данный момент(направление и сила ветра, высота полёта и местность на которой происходит полёт). Обычно такой манёвр делают с инструктором и во время летного обучения, что-бы показать как это нужно делать и что учитывать при построении захода на выбранную площадку, а так-же как площадку выбирать. Тоже самое относится к отказу приборов и оборудования - пилот должен знать как можно использовать показания
других приборов, что-бы получить(хотя-бы приблизительно) информацию от отказавшего прибора. Меня учили летать без указателя скорости и высотомера только на планере. Может на СЛА учат летать без УС(по шуму или чувству ветра), как на планере, но на самолётах АОН учат как раз использовать другие приборы.
Как я говорил, это случаи где просто нужны знания как это делается и иногда на экзамене(на чекрайде) инспектор может вас спросить эти манёвры показать. Я делал(имитировал) посадку на местности или на полосу только во время обучения на PPL и CPL, а в жизни пришлось сажать самолёт с отказавшим двигателем(С-172) только один раз и то дотянул до ближайшего аэродрома и указатель скорости у меня отказал один раз, но это было ещё на земле во время взлёта(PA-28R) и я взлёт прекратил. Помогло правило всегда проверять приборы УС и двигателя на разбеге до отрыва:
УС - "скорость растёт" и "температура и давление масла в норме и все стрелки других приборов двигателя "на зелёных"".
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
-------Пилотирование самолета: это цирк с обезьянками, подрессировал немного и полетела, как выдрессировал, так и будет летать, выводить, исправлять, потому что по другому не умеет и знание формулы подъемной силы в ее светлой голове ситуации в эти моменты не исправит.
-------Выполнение полета это знание и опыт, а само пилотирование в этом процессе дело вообще десятое, если с мозгом проблема, а смелости не занимать, то можно загнать леталку в такие условия, что не одна техника пилотирования уже не поможет.
-------Когда у вас встанет двигатель все будет завесить не от ваших знаний, а от того на сколько очко железное и как повезет и как та вредина сидящая справа или сзади гоняла в свое время до 7го пота, чему тогда научились, то и покажете, не больше не меньше.
------ Для того что бы тренировать навык, его сначала надо получить (бесполезно бросать человека в глубокую бурлящую речку если он еле ели на воде держится), вот как раз для этого и нужны инструктора, те кто посмотрят, в нужном месте поправят и подскажут как лучше. Когда будет устойчивый навык, вот тогда уже будет что поддерживать. Те кто пишет правой рукой, берем ручку в левую руку и пробуем писать, что не получается? а при этом знания не куда не делись, но навыка тю тю, нет его у левой руки.
------Короче, соблюдаем РЛЭ и тогда придется пользоваться только повседневными навыками, писать только привычной рукой)))))))))))), пилотировать избегая применения специальных навыков))). Еще есть летчики старые, а есть смелые))), а еще голова летчику нужна что бы в нее есть вести радиообмен и носить форменный головной убор))))
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Когда у вас встанет двигатель все будет завесить не от ваших знаний, а
А от вашей натренированности, а очко оставьте в покое, вон уже куча народу с "железным очком" гробу лежит
 
Вверх