Правильно и обсалютно фиолетово на какой скорости, главное угол.В принцип работы дуделки заложен именно достижение определённого угла атаки, близкого к критическому.
Вам бы самому разобраться для себя.
Правильно и обсалютно фиолетово на какой скорости, главное угол.В принцип работы дуделки заложен именно достижение определённого угла атаки, близкого к критическому.
Вам бы самому разобраться для себя.
Убийцей пилотов является каша в голове, маленький опыт и торчащие из жопы перья круче чем у самого матерого павлина, а четвертый разварот, самолет и штопор тутт вообще не причем. Извините хлопцы из дескуссии выхожу, выходные на даче закончились, пора обратно в кабину показывать вход и выход из штопора на четвертом. Всем удачи, летайте безопасно!!!Кстати в штатах, где я получил PPL, CPL и IFR rating, при обучении летать, лётные школы очень много времени уделяют на тренировки по распознанию режима подхода к сваливанию, умение вовремя его избегать и правильно выходить из него(если всё-же в него попал) с минимальной потерей высоты.
Потому-что сваливание на низкой высоте(особенно часто при заходе на посадку(четвёртый разворот)), является основным убийцей пилотов...
срезать решил, это и есть ошибка, народ реально не понимает, что скорость сваливания от крена и соответственно перегрузки зависит и вообще не понимает, что при вираже одно крыло медленнее другого идет и это существенно, и про скольжение тоже забывают.А зачем так круто заходить на посадку? Что бы что?
Вот почему этот срыв часто происходит при заходе на посадку и на четвёртом - потому-что пилот на этом развороте "ориентирует" самолёт к полосе, т.е. ему нужно вывести(к концу разворота) самолёт так, что-бы "нос" самолёта "смотрел" на полосу строго по её оси. И вот он видит что не успевает(поздно начал разворот, боковой ветер и др.) и "автоматически" начинает ускорять разворот путём увеличения крена и так-же "помочь"педалью подвести "нос" самолёта к полосе и тут-же тянет штурвал(РУС) на себя, что-бы "поднять" нос самолёта, который в следствии увеличения крена и нажатия педали(в сторону разворота) начинает "опускаться" и бах... срыв и штопор из которого выйти даже опытному пилоту времени и высоты не хватит. И эту ошибку допускают многие начинающиесрезать решил, это и есть ошибка, народ реально не понимает, что скорость сваливания от крена и соответственно перегрузки зависит и вообще не понимает, что при вираже одно крыло медленнее другого идет и это существенно, и про скольжение тоже забывают.
Все просто и не какая тема не нужна, а нужно искать толкового инструктора вместо приключений на одно место. Пока Вам руками не покажут и не скажут, что вы готовы, не надо лезть туда где х.з. что будет и вот тогда все будет хорошо, а в мире наступит гармония и порядок))).вообще то было бы неплохо создать тему именно по безопасности полетов. как летать и что делать в тех или иных ситуациях.
Вы хотите на форуме учить людей аэродинамике ? И сколько тут будет учителей , и какого выбрать ?вообще то было бы неплохо создать тему именно по безопасности полетов. как летать и что делать в тех или иных ситуациях.
Согласен. И даже создавал такую тему.вообще то было бы неплохо создать тему именно по безопасности полетов. как летать и что делать в тех или иных ситуациях.
Все непросто.Все просто и не какая тема не нужна, а нужно искать толкового инструктора вместо приключений на одно место. Пока Вам руками не покажут и не скажут, что вы готовы, не надо лезть туда где х.з. что будет и вот тогда все будет хорошо, а в мире наступит гармония и порядок))).
Безопасность полетов это только аэродинамика? Не думаю.Вы хотите на форуме учить людей аэродинамике ? И сколько тут будет учителей , и какого выбрать ?
Очень просто, инструктор себе может позволить выключить двигатель на 500м и зайти на ограниченную площадку, может штопора покрутить, а обычный пилот не всегда это может, у него задачи такой не стоит, как у инструкторов регулярно летая всю это херобору с учениками. Хотите освежить навык, попросите кого нить из этой братии вас подстраховоть и после отмашки, ну все, уже можешь сам, тренеруйтесь на здоровье. В других вариациях о том, что ошибся и не получилось, как вариант можно будет узнать только в следующей жизни. Не кто, не когда не научит летать на форуме, а веток тут таких, да же счетать не хочу, притом что дури в постах не хрена не убавилось (Самолет слабенький в жару не вытянул, убились. Мля так и подмывает написать, пилот умом слабенький, потому и убились, а самолет тут точно не причем) Соблюдаем РЛЭ и все будет хорошо, но помник, что косяк каждого летающего всегда где то рядышком и лишь ждет удобного момента того летающего носом ткунь, хорошо если в парту а не в планету.Согласен. И даже создавал такую тему.
Все непросто.
С годами не тренируемые навыки утрачиваются. А вы ведь не повторяет постоянно все те упражнения что делал вам инструктор.
Да и Инструкторы разные бывают, а на лбу у них не написано - кто толковый а кто нет.
В жизни есть место самосовершенствованию, почему в полетах его не может быть?
Учить людей аэродинамике воощщее не проблема, правда бесполезно, кто хотел тот давно уже сам научился, для остальных накидал ссылок на книги и ветку можно закрывать, но вот есть нюанс, в управлении ВС вся эта хрень не помогает не как, от слова совсемникак, хотя в полете думаю поможет))), да да именно в полете, а не в управлении ВС)).Безопасность полетов это только аэродинамика? Не думаю.
Это неправильный подход... Как вы определите что ваш навык уже подтух и пора его освежить?Хотите освежить навык,
Вы что то усложняете. Есть много навыков которые можно и нужно тренировать самостоятельно, без всякого риска. И эти навыки важны для безопасности полетов.В других вариациях о том, что ошибся и не получилось, как вариант можно будет узнать только в следующей жизни.
У обычного пилота стоит задача летать безопасно и постоянно поддерживать определённые навыки на случай непредвиденных ситуаций.обычный пилот не всегда это может, у него задачи такой не стоит,
Тренировки на выход(вывод) из срыва я бы всё таки делал с опытным инструктором, который мог-бы не только показать, но и объяснить почему что-то нельзя делать в данной ситуации, хотя многие(не зная этого нюанса) будут "автоматически" это делать, только усугубляя ситуацию. Здесь я говорю о парировании крена,Это неправильный подход... Как вы определите что ваш навык уже подтух и пора его освежить?
Вы что то усложняете. Есть много навыков которые можно и нужно тренировать самостоятельно, без всякого риска. И эти навыки важны для безопасности полетов.
Штопор на большинстве наших самолётов запрещён априори. 0
У обычного пилота стоит задача летать безопасно и постоянно поддерживать определённые навыки на случай непредвиденных ситуаций.
Но многие об этом забывают.
А многие не знают.
Третьи и с радостью бы занимались, но у них нет определённой программы, как чек листа
Я не думаю, что подбор площадки и построение захода на случай отказа СУ, нужно выполнять постоянно, так как этот манёвр(действия) больше относится к знаниюХорошо, а подбор площадки на случай отказа су, а полет с отказавшим указателей скорости. И т. Д. И т. П.
А от вашей натренированности, а очко оставьте в покое, вон уже куча народу с "железным очком" гробу лежитКогда у вас встанет двигатель все будет завесить не от ваших знаний, а