Я да же больше скажу, таких там большенство.А от вашей натренированности, а очко оставьте в покое, вон уже куча народу с "железным очком" гробу лежит
Я да же больше скажу, таких там большенство.А от вашей натренированности, а очко оставьте в покое, вон уже куча народу с "железным очком" гробу лежит
Но есть и другой вариант, когда за жопу конкретно прихватит, когда сидишь ерзаешь как лучше и че ваще делать, откуда оно все взялось и вообще че происходит, а выбираться надо потому как не от большого ума уже залез, топливо горит, вот тут если оно сыграет, можно такой х...ни наворотить, причем на ровном месте. Так что его тренировать то же надо))))))) и х.з. как, но приучать себя к спокойной размеренной работе в кабине при любых раскладах, иначе все ваши навыки будут просто бессмысленны. Примеры приводить не буду, можете просто повереть наслово, как человеку с налетом 2800ч, например слетавшим на ЕvroStarSL с его заправкой 78л и расходом 15л.ч. из Москвы х.з. куда Карелию, горы Урала , Соловецкие острова и еще хрен знает куда и начем, местами с картой под мышкой и без всяких жпиесов.А от вашей натренированности, а очко оставьте в покое, вон уже куча народу с "железным очком" гробу лежит
жаль что не пошло. понятно,тут в кого пальцем не ткни,все Чкаловы. хотя и тут на трех страницах ассы уже срач развели.А вот нет рядом инструктора..? кто расскажет как и что? книгу Вуда с собой возить? сейчашнее состояния форума наглядно показывает обстановку в стране. только рот захочешь открыть что то спросить а в ответ уже " сам дурак".Согласен. И даже создавал такую тему.
Все непросто.
С годами не тренируемые навыки утрачиваются. А вы ведь не повторяет постоянно все те упражнения что делал вам инструктор.
Да и Инструкторы разные бывают, а на лбу у них не написано - кто толковый а кто нет.
В жизни есть место самосовершенствованию, почему в полетах его не может быть?
Михалыч, помнишь ты меня учил 10 лет назад летать?кто то же Вас учил, что мешает набрать заветные цифры и спросить о том что не понятно.
Хм.. Я спросил, он сказал на форуме реаа спроси .Поехали дальше, раз Вы летаете, значит бываете на аэродроме, а значии в той тусовке знаете кто поумнее. Внимание вопрос: зачем спрашивать на форуме когда х.з. от кого получишь ответ и х.з. какой он будет по адекватности.
Хмм.. В случае реального отказа вы ведь не будете ждать остановки винта?к то му же на 172й винт не остановится пока скорость до 50 узов не погасишь, а висеть 1000футов над планетой с арущей дудкой, так себе впечатления
Вы же инструктор. Поддерживаете связь со своими учениками? Смогли бы их опросить, на предмет как часто они отрабатывают посадку с выключенным двигателем?раз 30 в неделю, на самолете пореже. Метод прост,
Нет, что бы человек видел что самолет с остановившейся палкой не просто летает, а еще и управляется. На малом газен не тормозит, а иногда еще чутка прибавляет и на выдерживании быстрее скорость гасит до касания. Да тормозит. Кстати если на 172 остановить винт, а потом разогнать ее узов так до 90 95 винт опять начнет проворачиваться и можно запустить с толкоча)))).Хмм.. В случае реального отказа вы ведь не будете ждать остановки винта?
Желание остановить винт у вас из за того что раскрученный винт сильнее тормозит?
Да что вы все докапались до этой посадки с выключенным, млять отказ это такая х...ня, что как фишка ляжет так и сложиться. Вы лучше простые правила в голове держите при отказе, питание выкл, двери разблок, топливо перекр, магнето выкл. Если видишь не дотягиваешь, не тяни потому как гробанешся, ровное поле с травой, может оказаться 3х метровым бурьяном с буераками и поливалками, старайся мостится туда где видна земля. Помни, какой бы пиз...ц не намечался, управляемая посадка хоть минимальный шанс пожить, но оставляет, неуправляемое падение гарантированно отправляет к праотцам. Все теперь вы подготовлены, можете тренероваться, всех с кухни долой, глаза закрыл и крути всю эту херь в голове пока сниться не начнет, ну а скорость с отказавшим мотором уж как нить да удержишь. Доступно, или опять начнется...Вы же инструктор. Поддерживаете связь со своими учениками? Смогли бы их опросить, на предмет как часто они отрабатывают посадку с выключенным двигателем?
Хмм.. В случае реального отказа вы ведь не будете ждать остановки винта?
Желание остановить винт у вас из за того что раскрученный винт сильнее тормозит?
Вы же инструктор. Поддерживаете связь со своими учениками? Смогли бы их опросить, на предмет как часто они отрабатывают посадку с выключенным двигателем?вигателя
Здесь я с Cobra полностью согласен. При реальном отказе двигателя ситуация может быть совершенно другой, чем та которую Вы "миллион" раз проигрывали...Да что вы все докапались до этой посадки с выключенным, млять отказ это такая х...ня, что как фишка ляжет так и сложиться. Вы лучше простые правила в голове держите при отказе, питание выкл, двери разблок, топливо перекр, магнето выкл. Если видишь не дотягиваешь, не тяни потому как гробанешся, ровное поле с травой, может оказаться 3х метровым бурьяном с буераками и поливалками, старайся мостится туда где видна земля. Помни, какой бы пиз...ц не намечался, управляемая посадка хоть минимальный шанс пожить, но оставляет, неуправляемое падение гарантированно отправляет к праотцам. Все теперь вы подготовлены, можете тренероваться, всех с кухни долой, глаза закрыл и крути всю эту херь в голове пока сниться не начнет, ну а скорость с отказавшим мотором уж как нить да удержишь. Доступно, или опять начнется...
можно просто лететь с креном в сторону рабочего двигателя)))А выключать совсем двигатель - делают только когда учатся летать на много моторных самолётах, там нужно при обучении пропеллер отказавшего двигателя
флюгировать, а это можно сделать только выключив двигатель. И у меня во время обучения на MER(допуск на полёты на многомоторных) был случай что после
Бред ты полный затеваешь дружище. Проблема не свалить самолет, а как выйти с минимальной потерей высоты, разные машины это делают по разному. Инструктор тебе в помощь и будет в жизни счастье.Хотелось бы все-таки вернуться ближе к теме топика. А именно, что по окончании обучения на частного пилота есть большой шанс, что у курсанта останется рефлекс поднять упавшее крыло крутанув руль в обратную сторону. Я когда себя представил на месте того парня на видео, я понял что скорее всего дернул бы элеронами непроизвольно, потом бы мозг скорее всего включился и я бы толкнул штурвал, и педалькой бы помог, но рефлекс рулить у меня таки есть. Мой уровень обучения - недавно отлетал самостоятельно кросс-кантри.
Вопрос, какими упражнениями от этого рефлекса можно избавиться полностью, с учетом того что делать я их скорее всего буду уже без инструктора. На ум приходят медленный полет с поворотами и сваливания - меня на эти упражнения отправляли одного, поэтому считаю их безопасными если на высоте. Но может еще что?
А вот приколитесь если вас спрашивал инструктор? Так ради прикола.можно просто лететь с креном в сторону рабочего двигателя)))
Бред ты полный затеваешь дружище. Проблема не свалить самолет, а как выйти с минимальной потерей высоты, разные машины это делают по разному. Инструктор тебе в помощь и будет в жизни счастье.
При первый признаках сваливания или еще какой не понятной херни, сначала уйди с углов потом поправляй, в 90% случаев это решает проблему. Если высоты нет, то ты попал.
Я поэтому выше писал, что этому(подъёму "упавшего" крыла при срыве, производить только РП, а не элеронами) можно научится делать "автоматически" толькоХотелось бы все-таки вернуться ближе к теме топика. А именно, что по окончании обучения на частного пилота есть большой шанс, что у курсанта останется рефлекс поднять упавшее крыло крутанув руль в обратную сторону. Я когда себя представил на месте того парня на видео, я понял что скорее всего дернул бы элеронами непроизвольно, потом бы мозг скорее всего включился и я бы толкнул штурвал, и педалькой бы помог, но рефлекс рулить у меня таки есть. Мой уровень обучения - недавно отлетал самостоятельно кросс-кантри.
Вопрос, какими упражнениями от этого рефлекса можно избавиться полностью, с учетом того что делать я их скорее всего буду уже без инструктора. На ум приходят медленный полет с поворотами и сваливания - меня на эти упражнения отправляли одного, поэтому считаю их безопасными если на высоте. Но может еще что?
Вот, об этом я и говорил. И не только применительно к этим маневрам.Поэтому в штатах этим манёврам уделяют особое внимание и делают их всегда и как можно чаще и при любой возможности. А FAA даже проводит бесплатные семинары на эту тему.