В принцип работы дуделки заложен именно достижение определённого угла атаки, близкого к критическому.
Вам бы самому разобраться для себя.
Правильно и обсалютно фиолетово на какой скорости, главное угол.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В принцип работы дуделки заложен именно достижение определённого угла атаки, близкого к критическому.
Вам бы самому разобраться для себя.
Кстати в штатах, где я получил PPL, CPL и IFR rating, при обучении летать, лётные школы очень много времени уделяют на тренировки по распознанию режима подхода к сваливанию, умение вовремя его избегать и правильно выходить из него(если всё-же в него попал) с минимальной потерей высоты.
Потому-что сваливание на низкой высоте(особенно часто при заходе на посадку(четвёртый разворот)), является основным убийцей пилотов...
А зачем так круто заходить на посадку? Что бы что?
срезать решил, это и есть ошибка, народ реально не понимает, что скорость сваливания от крена и соответственно перегрузки зависит и вообще не понимает, что при вираже одно крыло медленнее другого идет и это существенно, и про скольжение тоже забывают.
вообще то было бы неплохо создать тему именно по безопасности полетов. как летать и что делать в тех или иных ситуациях.
Вы хотите на форуме учить людей аэродинамике ? И сколько тут будет учителей , и какого выбрать ?вообще то было бы неплохо создать тему именно по безопасности полетов. как летать и что делать в тех или иных ситуациях.
Согласен. И даже создавал такую тему.вообще то было бы неплохо создать тему именно по безопасности полетов. как летать и что делать в тех или иных ситуациях.
Все непросто.Все просто и не какая тема не нужна, а нужно искать толкового инструктора вместо приключений на одно место. Пока Вам руками не покажут и не скажут, что вы готовы, не надо лезть туда где х.з. что будет и вот тогда все будет хорошо, а в мире наступит гармония и порядок))).
Безопасность полетов это только аэродинамика? Не думаю.Вы хотите на форуме учить людей аэродинамике ? И сколько тут будет учителей , и какого выбрать ?
Согласен. И даже создавал такую тему.
Все непросто.
С годами не тренируемые навыки утрачиваются. А вы ведь не повторяет постоянно все те упражнения что делал вам инструктор.
Да и Инструкторы разные бывают, а на лбу у них не написано - кто толковый а кто нет.
В жизни есть место самосовершенствованию, почему в полетах его не может быть?
Безопасность полетов это только аэродинамика? Не думаю.
Это неправильный подход... Как вы определите что ваш навык уже подтух и пора его освежить?Хотите освежить навык,
Вы что то усложняете. Есть много навыков которые можно и нужно тренировать самостоятельно, без всякого риска. И эти навыки важны для безопасности полетов.В других вариациях о том, что ошибся и не получилось, как вариант можно будет узнать только в следующей жизни.
У обычного пилота стоит задача летать безопасно и постоянно поддерживать определённые навыки на случай непредвиденных ситуаций.обычный пилот не всегда это может, у него задачи такой не стоит,
Это неправильный подход... Как вы определите что ваш навык уже подтух и пора его освежить?
Вы что то усложняете. Есть много навыков которые можно и нужно тренировать самостоятельно, без всякого риска. И эти навыки важны для безопасности полетов.
Штопор на большинстве наших самолётов запрещён априори. 0
У обычного пилота стоит задача летать безопасно и постоянно поддерживать определённые навыки на случай непредвиденных ситуаций.
Но многие об этом забывают.
А многие не знают.
Третьи и с радостью бы занимались, но у них нет определённой программы, как чек листа
Хорошо, а подбор площадки на случай отказа су, а полет с отказавшим указателей скорости. И т. Д. И т. П.
А от вашей натренированности, а очко оставьте в покое, вон уже куча народу с "железным очком" гробу лежитКогда у вас встанет двигатель все будет завесить не от ваших знаний, а