Для студентов, как выглядит сваливание на 4-м развороте

можно просто лететь с креном в сторону рабочего двигателя)))

С креном в сторону рабочего двигателя можно лететь, но не зря же сделали пропеллеры флюгированными(даже на лёгких двухмоторных), эта функция заметно уменьшает разворачивающий момент вызванный сопротивлением не работающей СУ и ассиметричной тягой работающей. Флюгируя винт не рабочего двигателя, пилот значительно снижает сопротивление этой не работающей установки, что улучшает и облегчает управление самолётом и позволяет даже продолжить полёт.
Поэтому пилот должен как можно быстрее определить какой двигатель отказал, выключить все его системы и зафлюгировать винт. В основном в этом и заключается обучение на управление многомоторными самолётами, ну и конечно умение управлять самолётом с отказавшим двигателем. Поэтому пилотам
при обучении к полётам на многомоторных самолётах в основном приходится летать с одним выключенным(или на малом газе) двигателе.
 
А вот приколитесь если вас спрашивал инструктор? Так ради прикола.
Получается инструктору выполнять можно режим сваливания можно, а простому пилоту нельзя? Убьётся ведь 🤔
Нахера ему это упражнение показывали, если выполнять ему в одиночку нельзя?

Как то однобоко у вас получается. Всё к инструктору, все к инструктору... Вас послушать так пилот не может ничего самостоятельно делать. Вы даже не разобрались о чем человек спрашивает.. Все к инструктору.

Нет такой профессии простой пилот и хороший парень. Те кто может легко и безопасно поштопорить не будет тут задавать, извини "дурацких вопросов" как то так
 
С креном в сторону рабочего двигателя можно лететь, но не зря же сделали пропеллеры флюгированными(даже на лёгких двухмоторных), эта функция заметно уменьшает разворачивающий момент вызванный сопротивлением не работающей СУ и ассиметричной тягой работающей. Флюгируя винт не рабочего двигателя, пилот значительно снижает сопротивление этой не работающей установки, что улучшает и облегчает управление самолётом и позволяет даже продолжить полёт.
Поэтому пилот должен как можно быстрее определить какой двигатель отказал, выключить все его системы и зафлюгировать винт. В основном в этом и заключается обучение на управление многомоторными самолётами, ну и конечно умение управлять самолётом с отказавшим двигателем. Поэтому пилотам
при обучении к полётам на многомоторных самолётах в основном приходится летать с одним выключенным(или на малом газе) двигателе.

Уважаемый, вы сейчас чё, стебетесь, какие на хрен системы Вы там собрались выключать, Вы о чем. Это же с какими моторами Вы летали? 912 и 914 сами встанут, всякие лайкоминги и континентали не флюгируются, а еще Вы правда верите в то, что зафлюгировав Вы не получите разнотяга, при том что для полета с минимальной вертикальной вам придется сунуть почти взлетный и один хрен для уменьшения сопротивления и для того, что бы до минимума свести дачу ноги, один хрен лекарство одно, крен в сторону рабочего.
 
Уважаемый, вы сейчас чё, стебетесь, какие на хрен системы Вы там собрались выключать, Вы о чем. Это же с какими моторами Вы летали? 912 и 914 сами встанут, всякие лайкоминги и континентали не флюгируются, а еще Вы правда верите в то, что зафлюгировав Вы не получите разнотяга, при том что для полета с минимальной вертикальной вам придется сунуть почти взлетный и один хрен для уменьшения сопротивления и для того, что бы до минимума свести дачу ноги, один хрен лекарство одно, крен в сторону рабочего.

Сразу видно что Вы "офигительный" специалист в авиации. Кто Вам сказал что винты на Лайках и Кони не флюгируются? Ещё как флюгируются И вообще причём здесь двигатель - флюгируется винт на всех двухмоторных с этими двигателями, даже с "маленькими" движками типа Лайкоминг 360.
При отказе двигателя пилот должен определить какой двигатель отказал(не обязательно винт встанет и были случаи когда пилот "вырубал" рабочий двигатель), зафлюгировать винт, закрыть все створки охлаждения и обдува, выключить зажигание, генератор и подачу топлива на этом двигателе - так примерно написано в литературе обучения.
Разворачивающий момент полностью не уберёшь флюгированием винта отключенного двигателя, но заметно его уменьшишь, уменьшив сопротивление лопастей
винта их поворотом параллельно воздушному потоку.
Не буду весь курс обучения на многомоторные здесь выкладывать и вообще не хотел ни с кем здесь скубаться, но Вы сами "нападаете" на всех кто здесь пишет.
Такое впечатление, что Вы всё знаете, а остальные нет. 2800 часов налёта не так уж много(и неизвестно на чём), что-бы здесь "опускать" людей, критикуя их
посты.
 
Учить людей аэродинамике вообще не проблема,
Не проблема - это когда есть аэродинамика, а когда ее нет, то проблема.
Дело как бы в малом: При реальном полете "потока" нет. воздух неподвижно стоит на одном месте относительно земли.
Так откуда у вас ускорение потока над крылом и срыв потока - если потока нет? Вы чему собрались обучаться: тому чего нет?
Вас наверно научили, что на закритичных углах атаки у вас сваливание происходит из за "срыва потока"? ДА?
Скажите! А почему нельзя вас научить правде?
Почему бы не научить Вас тому, что на закритичных углах атаки у вас просто тупо происходит потеря воздушной скорости из-за того, что у вас относительно маломощный двигатель, который не может пропихнуть самолет через возросшее лобовое сопротивление? А? Почему вас нельзя научит так?
 
Назад
Вверх