можно просто лететь с креном в сторону рабочего двигателя)))
С креном в сторону рабочего двигателя можно лететь, но не зря же сделали пропеллеры флюгированными(даже на лёгких двухмоторных), эта функция заметно уменьшает разворачивающий момент вызванный сопротивлением не работающей СУ и ассиметричной тягой работающей. Флюгируя винт не рабочего двигателя, пилот значительно снижает сопротивление этой не работающей установки, что улучшает и облегчает управление самолётом и позволяет даже продолжить полёт.
Поэтому пилот должен как можно быстрее определить какой двигатель отказал, выключить все его системы и зафлюгировать винт. В основном в этом и заключается обучение на управление многомоторными самолётами, ну и конечно умение управлять самолётом с отказавшим двигателем. Поэтому пилотам
при обучении к полётам на многомоторных самолётах в основном приходится летать с одним выключенным(или на малом газе) двигателе.