Дозаправились в небольшом, но уютном аэропорту Steinbach недалеко от Виннипега - провинция Манитоба и летим дальше на запад.
Процесс заправки самолета выглядит так.
Подруливаешь к заправочной станции самообслуживания.
Стоит танк с бензином, на барабан намотан шланг с пистолетом, рядом на пружинной катушке тросик заземления.
Рядом домик с кодовым замком и табличка с телефонами.
Следует позвонить по телефону, назвать себя, тебе сообщат секретный код доступа в домик. Там терминал, на котором набираешь второй секретный код (тоже полученный по телефону) - и процесс пошел.
Страна непуганных фермеров!
Вылетаем заправленные "по самое не хочу" - 48 галлонов - и двигаемся по Манитобе в сторону провинции Саскачеван.
Что-то расход бензина нас совсем не радует - садимся на дозаправку на богом забытый аэропортик Virden на границе Манитобы и Саскачевана. И совершенно зря - там нет ни души, и это не самое страшное. Хуже то, что мы не смогли совладать с системой самообслуживания - там, несмотря на наличие современных прибабахов в виде платежных терминалов, в ушки крана был продет амбарный замок и номер не прошел.
Делать нечего - взлетаем и летим дальше.
По пути большой аэропорт Moose Jaw.
Хорошо бы там сесть на дозаправку, но это закрытая военная зона и нам туда путь заказан.
Аккуратно облетаем ее с севера и летим на знакомый аэропорт Свифт Каррент. Под нами главный хайвей транс-Канада, кругом поля - садись - не хочу. Но как-то не по себе.
Мы рассчитываем расход 32 литра в час, и зря.
За 10 миль до Свифт Каррент кончается левый бак, быстро переключаем на правый, включаем помпу - двигатель чихнул и продолжил свою песню.
Строим заход без стандартной процедуры - напрямую, садимся, заруливаем - так и есть: в правом баке бензина только-только на полчаса.
На сегодня приключений хватит. Да и мороз на улице минус пять, не до расслабухи.
Ставим под крылом палатку, подключаем к розетке подогрева мотора - кушать и спать.