"Добро пожаловать, или посторонним вход разрешён."

max1

Я люблю строить самолеты!
Дельта на поплавках- конечно же есть . Есть даже дельты амфибии. У этих аппаратов есть небольшие минусы. Один из которых сложность транспортировки.
Для меня , к сожалению , это пока мечта. А с другой стороны хорошо когда есть к чему стремиться.
 

max1

Я люблю строить самолеты!
И напоследок.

Красивая девушка, красивый аппарат.
Что ещё надо для того чтобы достойно встретить старость.

Может открыть тему "Девушка и самолёт" .
 

Вложения

max1

Я люблю строить самолеты!
РЕБЯТА, этот текст я скопировал с нашего Белорусского форума (www.extreme.by). Там полная версия с фотографиями. Сделал это для того , чтобы все поняли как здорово и весело проходят у нас сборы. С водкой где то приукрасил, но в основном......
Некоторые фотки с нашего слёта были выложенны выше.
Будем рады видеть всех в мае на этом же месте. А если и пару лодок приводнится то радости нашей не будет предела.
Кстати для полётов с воды там сказочные места.



Задуманный пару месяцев назад сбор экстремалов был назначин на 1-3 мая, так как в этих числах синоптики обещали довольно таки сносную погоду. А точнее штормовой ветер пятницы должен был смениться прохладной и не особо ветреной погодой. По настоянию Комэска не стали ждать более благоприятной погоды и решили рискнуть. Как и было обещано ,все желающие принять участвее в данном мероприятии были извещены за четыре дня и чтобы народ форума смог собриться и не пропустить такое событие рискнули даже открытым текстом сообщить об этом, а тем кто отметился ранее в теме были разосланы сообщения в личку.
И вот настал долгожданный час Х. Ветер уже с утра гнул к земле берёзки и это радовало, так как предсказание метеорологов сбывалось , и в субботу ожидалась лётная погода. ЛИСа и Комэск были самые первые в точке сбора, и в шесть утра уже таскали борону за машиной, готовя травяную ВПП. В восемь утра у меня появился Иван , который отмахал четыреста вёрст из Москвы чтобы присоединиться к слёту. Загрузка снаряжения заняла некоторое время и цыганская кибитка , сопровождаемая жигулями Ивана двинулась в путь. По пути, позвонив в базовый лагерь ЛИСу, я понял по голосу в трубке, что праздник уже начался. Через пару часов езды мы наконец то увидели замечательные синие озёра и и синее полотнище нашего боевого знамени на котором белыми буквами красовалась надпись « WWW.extreme.by». [»] Дорога, по которой предпологалось взлетать , очень огорчила. Дятлы дорог выдолбили в ней ямы и подготовив к асфальтированию ,так и оставили работу не законченной.
Праздник начался. Подъезжали всё новые и новые экипажи дельталётов- Кобрин , Нароч, Витебска, Барановичи , Могилёв, Верхнедвинск, Новолукомль. Полоцкие, Чашницкие и Оршанские дельталётчики встречали всех с распростёртыми объятиями и умеренной дозой алкоголя. Малые дозы алкоголя , но в большом количесве пошатнули слегка моё здоровье, но не охладили желание подняться в воздух. Под вечер ветер начал стихать и все срочно занялись сборкой аппаратов. Сознаюсь честно так приняв на грудь я давненько не летал, но это ни в коем случае не мешало полётам. Следом за мной в воздух поднялся «Аист» из Кобрина, подпрыгнули в воздух «Нарочанские кенгуру», вспорхнул в небо Комэск на своём суперджете. Небо наполнилось рёвом моторов, а на земле в это время готовился праздничный ужин. Ребята, такого количества деликатесов я давненько не видел. Тридцать килограммов мяса и ведро сало, рассчитанные на приезд интересных людей, были закуплены ЛИСом в ближайшем свинокомплексе. Нарочанская бригада сварила ведро замечательной ухи из угря. А уж какие блюда были приготовлены Эммой и Федей из Верхнедвинска не передать словами, только в шикарных французских ресторанах можно увидеть такие блюда. Традиционные шашлыки были просто обалденными. Всё это сочеталось с большим выбором недешёвых спиртных напитков на любой вкус. Костёр и песни под гитару продолжили культурно массовую программу. А апофеозом было падение в костёр гитариста с его инструментом. В этот день мы так и не дождались екстрималов, но списали это на ветер . На следующий день обещали хорошую погоду. « Вот в субботу точно приедет Наташка с Каточкой, начнут съезжаться велосипедисты во главе с Тропинкиным, а там и Каспер с бригадой квадрациклистов пожалует в гости» , успокаивал я своих товарищей.
Утро следующего дня , было утром в китайской деревне, но это ни в коем разе не помешало лётной работе. Мы с Денисом улетели на работу , снимать местные красоты, а остальные экипажи начали покатушки всех желающих. После часового полёта я присоеденился к покатушкам. Это утро ознаменовалось праздничным событием – в воздух поднялся супер боинг из Витебска. Сделанный золотыми руками Димы аппарат выдавал тягу 250 кг и прошивал воздух как шило со скоростью 120км ч , не боясь садился на травяную полосу. Мы от души радовались за Олега ( хозяина аппарата) и гордились что у нас на Витебщене есть люди способные создать такую технику. День оказался по настоящему летний , даже лучше чем обещали синоптики. Полёты закончили в одиннадцать, и подошло время обеда. Обед оказался ещё лучше ,чем праздничный ужин. Эмма старалась во всю. Мясо надо было уничтожать, да и «огненная вода» почему то не заканчивалась. В компании единомышленников время летит быстро и вечерние полёты не заставили себя долго ждать. Для меня полёты начались барожированием на сверх малых высотах над сложным рельефом полуозерья. Маршрут проходил над озёрами , лесами и многочисленными речушками на высоте 20 метров. Посадок по всему маршруту не наблюдалось. Главное во время такого полёта не думать о грустном и всё будет замечательно. Закончив аэротреккинг мы вернулись на базу где во всю шла лётная работа. А екстрималов так и не наблюдалось. Ну что же – это и к лучшему, потому что желающих полетать было хоть отбавляй, и в конце дня я шатаясь вылез из за штурвала. Второй праздничный вечер был похож на первый, только в этот раз в костёр никто не свалился.
На следующее утро вставив в глаза спички, чтобы не походить на китайцев мы с Денисом повторили героический аэротреккинг. На этот раз нам повезло ещё больше, потому что нам встретилось гнездовье белых цапель. Отфоткав цапель подлетели к ближайшей деревне и прочитали её название на дорожном указатели, что бы Денис мог вернуться и поснимать птиц с земли. День опять выдался жарким и мы открыли купальный сезон. Взрослые мужики радовались как дети. Холод воды выветрил весь алкоголь и мы срочно пополнили его недостаток в организме. Затем пошли запускать с бугорка Ивана на параплане. Вечером решили поудивлять местное население. В шести километрах от нас находился доволно таки большой совхоз . План созрел мгновенно и мы на трёх аппаратах приземлились почти в центре деревни. Такого шоу колхозники ещё не видели и поэтому сбежались к нам всей деревней. Результатом нашего налёта стало два человека за 20000 решившиеся подняться с отважными пилотами, которые после посадки в деревне накатили по соточке, запив водку сухим вином. Подарив остатки водки местному деду мы улетели на базу катать оставшихся желающих. Вечером был снова шашлык. Так много мяса за три дня я в жизни никогда не ел.
Утром в понедельник мы стали разбирать технику, хотя ещё два дня хорошей погоды метеорологи обещали. Такого классного слёта у нас давненько не было и поэтому от души жаль тех, кто не смог к нам присоедениться. Как практика показывает хорошее повторяется редко, а жизнь коротка.
 

max1

Я люблю строить самолеты!
Привет, Жулик.
Всегда рад тебя видеть , слышать и читать.
Слёт действительно был классный , но не из за водки , а из за замечательных людей , которые приехали .
Надеюсь на будущие майские праздники ты будеш со своим аппаратом.
 

Вложения

Семеныч

Я построил дельталет
Откуда
Москва
Привет Максим! Если накоплю на крыло (хочу Профи - аэрос), то буду с аппаратом.
Ну насчет водки - ето образно  [smiley=vrolijk_1.gif]
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Господа авиаторы, многие фото хоть на фотошоу - просто замечательне...! Водка и полеты - преступная комбинация.! :(
И прследний вопрос технический - на каких крыльх летают 3 местные дельталеты, на них усилены трубы крыла, или только большая поверхность крыла в 17-19м.?  У меня французское крыло Зум 19 м., одностороннее, тихоходное, типа Штиль. Имеет кто-либо опыт полетов на Штиле, или Зуме и какая их общая грузоподьемномть Спасибо.! :)
 

max1

Я люблю строить самолеты!
Летаю сейчас на Штиле. До этого Стрим.
Когда грузил Стрим чуть больше 450кг то явно полёт становился некомфортным. Крыло становилось очень тупым.
Штиль грузил до 460 кг гораздо лучше , но всё равно чувствуеш массу.
А трёх местный или двухместный - это понятие относительное. У меня и двухместный в трёхместный превращается , если пассажиры влазят и не превышают проверенную мной массу.
 

Вложения

max1

Я люблю строить самолеты!
Сегодня встретился с Денисом и получил от него 4 диска с летними фотками . Из большого количества фотографий выбрал только 12 штук , которые могут быть интересны народу. Для того чтобы сделать эти фотографии пришлось налетать порядка 6 часов и прожить в полевых условиях четверо суток.

Эта морда наблюдала за нашим полётом в районе Росийско -Белорусской границы.
 

Вложения

  • 51,6 КБ Просмотры: 106

max1

Я люблю строить самолеты!
Люди в деревне первый раз увидели дельтаплан.
А может быть вообще впервые вблизи посмотрели на крылатую машину.
 

Вложения

  • 143 КБ Просмотры: 131

max1

Я люблю строить самолеты!
Что то с обжимкой фоток не заладилось.
Всё что получилось  здесь.
 

Вложения

max1

Я люблю строить самолеты!
На самом деле всё гораздо красивее и ради этого стоит жить.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Крайние фоты просто ОЧЕНЬ красивые , но вот фото в Ответ #172 огорчило , у пилота и пассажира разве дома есть запасные головы? :-/
 

max1

Я люблю строить самолеты!
Будем работать ещё.
Но хотелось бы полетать в северной Карелии , на Алтае и на Байкале.
 

Вложения

max1

Я люблю строить самолеты!
Созрела интересная идея.
А не создать ли "Не комерческий клуб дельтапланеристов".
Идея вот в чём, тащить далеко дельту накладно хотя и интересно. Если я хочу полетать далеко от Беларусии, приезжаю скажем на Алтай к членам клуба и соратникам по крылу, плачу им по 20-40 баксов за час полёта на амортизацию плюс бензин, залоговую сумму в размере 3000-4000 баксов. Делаем тестовый полёт с инструктором ( владельцем аппарата) и затем в самостоятельный полёт.
Таким же макаром приезжают и ко мне в Беларусь.
Можно использовать рекомендательные письма, лётные книжки, права пилота для доказательства возможности самостоятельного полёта.
Пилоты с налётом меньше 300 часов в клуб не принимаются.
 
Вверх