Может ли работать кверх ногами ?
Принципиально возможна доработка.
По системе топлива: есть карбюратор AeroVee, работает в любых положениях, надо делать расходный бачок.
По маслосистеме: возможна доработка двигателя, а именно переход на сухой картер, выносной маслобак, отбор масла из двигателя нужно реализовать в нижней и верхней точках картера с постановкой внешенго клапана между ними, далее суфлер, после масло попадает в маслобак, из маслобака масло забирает штатный маслонасос. Масло в маслобак будет гнать избыточное давление в картере двигателя .Правда может возникнуть проблема утечки масла через уплотнение коленчатого вала со стороны втулки винта, она решаема постановкой разрезного сальника.
Вариант 2: постановка маслоотражателя в картере двигателя и ограничения по перевернутому полету.
Вариант3: не заморачиватся по системе смазки , кратковременную отрицательную выдержит , следить за давлением масла , у пилотажных двигателей всегда ресурс меньше.