Долгая дорога в небо . Сонекс .

Немного о двигле.
Система жажигания дублирована . Надежность сомнений не вызывает .При проверки , отключении одного из двух , сброс мение 100 оборотов .Есть отличее от штатной комплектации , второе поставлено на штатное место трамблера . Пришлось сделать на капоте горб . При потере электроснабжения двигатель продолжит работу.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_042_thumb.jpg
    Izobrazhenie_042_thumb.jpg
    176,7 КБ · Просмотры: 179
Такой комплект можно приобрести на greatplainsas .
 

Вложения

  • secign04.jpg
    secign04.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 166
Система питания .
Самотек и два электрических насоса . В планах поставить механический . Привык наблюдать , на указателе давления топлива цифирку 0.3 всегда и не расчитывать на электрику . Ну не доверяю я самотеку  ;D .
В наличии два карбюратора , один на пилотаж от аэрови , другой на перелеты поплавковый от грейтплейнс .Смена их  дело 15 минут .
 

Вложения

  • cocpit_038_thumb.jpg
    cocpit_038_thumb.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 180
Личное мнение !
Установка редуктора на vw имеет смысл только для не скоростных ЛА . Статическая тяга - грубо , диаметр винта в четвертой степени . Выраждение винта с ростом скорости -  диаметр винта в кубе . 

Не имеет смысла никогда. Как и статическая тяга.
 
Denis, а вы поставте редуктор и вв большего диаметра, сделайте видеозапись и тогда я вам поверю, что это будет хуже. А так опять одни слова.
 
Как и статическая тяга.

Статическая тяга имеет смысл для тех кто летает с не очень хороших площадок-меньше разбег, меньше бьётся аппарат. Для не скоростных аппаратов с максимальными скоростями до 150 примерно км/ч.

Личное мнение !
Установка редуктора на vw имеет смысл только для не скоростных ЛА . Статическая тяга - грубо , диаметр винта в четвертой степени . Выраждение винта с ростом скорости -диаметр винта в кубе .


Не имеет смысла никогда. Как и статическая тяга.

    Имеет смысл. Пример история с АНТ 25. На первом варианте самолета стоял двигатель без редуктора. К.Б. Туполева никак не могло увеличить дальность так как КПД   В.М.Г. было недостаточно высоким. После установки точно такого же двигателя ( АМ 35 кажется )но с редуктором скорость самолёта немного увеличилась, расход топлива сократился значительно, что и позволило установить мировые рекорды.
      Предвижу возражения-"Туполев ни хрена в самолётостроении не понимал и строил неправильные самолёты".
       В этом уже историческом эпизоде был поставлен чистый эксперимент. На один и тот же самолёт был установлен один и тот  же двигатель и качество работы конструкторов перестало учитываться. Но мало оборотистый двигатель с редуктором показал большее КПД чем высоко оборотистый.
     Для мелкой авиации, когда нехватка мощности это правило, установка редуктора обязательна.
 
Denis, а вы поставте редуктор и вв большего диаметра, сделайте видеозапись и тогда я вам поверю, что это будет хуже.
А так опять одни слова.
...ни одни слова, в много слов и сопли...вот так точнее!


Будет летать хуже.
Вся красота пропадет.
...хуже чего?
...какая красота?
...куда пропадёт?

/me
 
Denis, а вы поставте редуктор и вв большего диаметра, сделайте видеозапись и тогда я вам поверю, что это будет хуже. А так опять одни слова.

Это настолько очевидная чущь, что на нее нет смысла тратить силы, время, деньги и здоровье. Тем более, что примеров СУ с большими и низкообротными винтами несть числа.  Нет среди них ни одной такой, которую безредукторный  Жук не смог бы ухрюкать.

Вот как раз в тему про Aerovee на несомненно малоскоростном аэроплане:

http://www.youtube.com/watch?v=2SZ1L8Wc3QQ 
 
Не имеет смысла никогда. Как и статическая тяга. 
Как это ? 😱 А разбег ? Не у всех полосы по километру.. )

Сейчас мы это просто выясним.

Вопрос автору ветки:
Какова у Сонекса скорость отрыва и сколько секунд он бежит с одним пилотом и полной загрузкой?
 
300 метров разбег - автор сказал выше ) На 80 отрыв.. про секунды не знаю , надо мерить )
 
Появились новости по характеристикам.
После регулировки закрылков , приподнял правый , немного валило  в лево , скорость выросла  3300 об / мин  - 190 км/ч. Надо еще чуток приподнять ,элероны чуть чуть в раскоряку , но уже в два раза меньше 😎 .
Поставил новую задачу , дорегулировать закрылки , поставить колесны обтекатели и все-таки получить 210 км/ч при оборотах 3400. Характеристики по сваливанию: чистое крыло 55 км/ч уверенно парашютирует , закрылки взлетное 50 км/ч уверенно парашютирует. Уже сделано промежуточное положение закрылков ,  очень помогает и на взлете и на посадке.
Немного о поведении Сонекса на пилотаже: бочку надо делать управляемую , активно пользуясь педалями , иначе кадушка получается. Сегодня слишком увлекся эксперементами  и дал педаль слишком рано , слишком резко и слишком много :🙂 получилась штопорная бочка.  В освоении самолета дядя Гена меня обгоняет , он уже уверенно крутит петли (красивые круглые петли), а я только закончил отрабатывать бочку, полубочку и полупетлю. Самолетик очень адекватно реагирует , получаешь удовольствие от полета. Стоит добавить , что по РЛЭ Сонекс является пилотажным только в одноместном варианте эксплуатационные перегрузки +6 / -3. Поэтому после полетов делимся друг с другом особенностями пилотирования Сонекса.
 
Забыли про секундомер.., замеры для Дениса как нить в другой раз )
 
Вопрос по двигателю, что лучше (при одинаковой комплектации)  двигатель от aeroconversions или greatplains?
 
Вопрос по двигателю, что лучше (при одинаковой комплектации)  двигатель от aeroconversions или greatplains?
 
 
Вопрос по двигателю, что лучше (при одинаковой комплектации)  двигатель от aeroconversions или greatplains?
У меня нет движка GP . Не могу сравнить коректно . Но хотелось бы иметь магазин  запчастей vw росыпью  , прийти пощупать , сравнить , выбрать что нравится . Турбированный аэрови это тема . Интересный двигатель свобода для творчества .
 
читаю ветку и удивляюсь вроде все большие и здраомыслящие.надо  поздравлять костика а не выясять что что лучше а что хуже.  он научил самоёт летать.удачных полётов. :~) :~)
 
читаю ветку и удивляюсь вроде все большие и здраомыслящие.надо  поздравлять костика а не выясять что что лучше а что хуже.  он научил самоёт летать.удачных полётов. :~) :~)
Да уж...нет слов.
 
Забыли про секундомер.., замеры для Дениса как нить в другой раз )
Жду с нетрепением. Есть данные, что разбег с полным весом в условиях, близких к стандартным, в штиль, 17-20 секунд. это очень хорошая цифра для данного самолета. 
 
Назад
Вверх