Долгая дорога в небо . Сонекс .

Немного о двигле.
Система жажигания дублирована . Надежность сомнений не вызывает .При проверки , отключении одного из двух , сброс мение 100 оборотов .Есть отличее от штатной комплектации , второе поставлено на штатное место трамблера . Пришлось сделать на капоте горб . При потере электроснабжения двигатель продолжит работу.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_042_thumb.jpg
    Izobrazhenie_042_thumb.jpg
    176,7 КБ · Просмотры: 167
Такой комплект можно приобрести на greatplainsas .
 

Вложения

  • secign04.jpg
    secign04.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 157
Система питания .
Самотек и два электрических насоса . В планах поставить механический . Привык наблюдать , на указателе давления топлива цифирку 0.3 всегда и не расчитывать на электрику . Ну не доверяю я самотеку  ;D .
В наличии два карбюратора , один на пилотаж от аэрови , другой на перелеты поплавковый от грейтплейнс .Смена их  дело 15 минут .
 

Вложения

  • cocpit_038_thumb.jpg
    cocpit_038_thumb.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 168
Личное мнение !
Установка редуктора на vw имеет смысл только для не скоростных ЛА . Статическая тяга - грубо , диаметр винта в четвертой степени . Выраждение винта с ростом скорости -  диаметр винта в кубе . 

Не имеет смысла никогда. Как и статическая тяга.
 
Denis, а вы поставте редуктор и вв большего диаметра, сделайте видеозапись и тогда я вам поверю, что это будет хуже. А так опять одни слова.
 
Как и статическая тяга.

Статическая тяга имеет смысл для тех кто летает с не очень хороших площадок-меньше разбег, меньше бьётся аппарат. Для не скоростных аппаратов с максимальными скоростями до 150 примерно км/ч.

Личное мнение !
Установка редуктора на vw имеет смысл только для не скоростных ЛА . Статическая тяга - грубо , диаметр винта в четвертой степени . Выраждение винта с ростом скорости -диаметр винта в кубе .


Не имеет смысла никогда. Как и статическая тяга.

    Имеет смысл. Пример история с АНТ 25. На первом варианте самолета стоял двигатель без редуктора. К.Б. Туполева никак не могло увеличить дальность так как КПД   В.М.Г. было недостаточно высоким. После установки точно такого же двигателя ( АМ 35 кажется )но с редуктором скорость самолёта немного увеличилась, расход топлива сократился значительно, что и позволило установить мировые рекорды.
      Предвижу возражения-"Туполев ни хрена в самолётостроении не понимал и строил неправильные самолёты".
       В этом уже историческом эпизоде был поставлен чистый эксперимент. На один и тот же самолёт был установлен один и тот  же двигатель и качество работы конструкторов перестало учитываться. Но мало оборотистый двигатель с редуктором показал большее КПД чем высоко оборотистый.
     Для мелкой авиации, когда нехватка мощности это правило, установка редуктора обязательна.
 
Denis, а вы поставте редуктор и вв большего диаметра, сделайте видеозапись и тогда я вам поверю, что это будет хуже.
А так опять одни слова.
...ни одни слова, в много слов и сопли...вот так точнее!


Будет летать хуже.
Вся красота пропадет.
...хуже чего?
...какая красота?
...куда пропадёт?

/me
 
Denis, а вы поставте редуктор и вв большего диаметра, сделайте видеозапись и тогда я вам поверю, что это будет хуже. А так опять одни слова.

Это настолько очевидная чущь, что на нее нет смысла тратить силы, время, деньги и здоровье. Тем более, что примеров СУ с большими и низкообротными винтами несть числа.  Нет среди них ни одной такой, которую безредукторный  Жук не смог бы ухрюкать.

Вот как раз в тему про Aerovee на несомненно малоскоростном аэроплане:

http://www.youtube.com/watch?v=2SZ1L8Wc3QQ 
 
Не имеет смысла никогда. Как и статическая тяга. 
Как это ? 😱 А разбег ? Не у всех полосы по километру.. )

Сейчас мы это просто выясним.

Вопрос автору ветки:
Какова у Сонекса скорость отрыва и сколько секунд он бежит с одним пилотом и полной загрузкой?
 
300 метров разбег - автор сказал выше ) На 80 отрыв.. про секунды не знаю , надо мерить )
 
Появились новости по характеристикам.
После регулировки закрылков , приподнял правый , немного валило  в лево , скорость выросла  3300 об / мин  - 190 км/ч. Надо еще чуток приподнять ,элероны чуть чуть в раскоряку , но уже в два раза меньше 😎 .
Поставил новую задачу , дорегулировать закрылки , поставить колесны обтекатели и все-таки получить 210 км/ч при оборотах 3400. Характеристики по сваливанию: чистое крыло 55 км/ч уверенно парашютирует , закрылки взлетное 50 км/ч уверенно парашютирует. Уже сделано промежуточное положение закрылков ,  очень помогает и на взлете и на посадке.
Немного о поведении Сонекса на пилотаже: бочку надо делать управляемую , активно пользуясь педалями , иначе кадушка получается. Сегодня слишком увлекся эксперементами  и дал педаль слишком рано , слишком резко и слишком много :🙂 получилась штопорная бочка.  В освоении самолета дядя Гена меня обгоняет , он уже уверенно крутит петли (красивые круглые петли), а я только закончил отрабатывать бочку, полубочку и полупетлю. Самолетик очень адекватно реагирует , получаешь удовольствие от полета. Стоит добавить , что по РЛЭ Сонекс является пилотажным только в одноместном варианте эксплуатационные перегрузки +6 / -3. Поэтому после полетов делимся друг с другом особенностями пилотирования Сонекса.
 
Забыли про секундомер.., замеры для Дениса как нить в другой раз )
 
 
Вопрос по двигателю, что лучше (при одинаковой комплектации)  двигатель от aeroconversions или greatplains?
У меня нет движка GP . Не могу сравнить коректно . Но хотелось бы иметь магазин  запчастей vw росыпью  , прийти пощупать , сравнить , выбрать что нравится . Турбированный аэрови это тема . Интересный двигатель свобода для творчества .
 
читаю ветку и удивляюсь вроде все большие и здраомыслящие.надо  поздравлять костика а не выясять что что лучше а что хуже.  он научил самоёт летать.удачных полётов. :~) :~)
 
читаю ветку и удивляюсь вроде все большие и здраомыслящие.надо  поздравлять костика а не выясять что что лучше а что хуже.  он научил самоёт летать.удачных полётов. :~) :~)
Да уж...нет слов.
 
Забыли про секундомер.., замеры для Дениса как нить в другой раз )
Жду с нетрепением. Есть данные, что разбег с полным весом в условиях, близких к стандартным, в штиль, 17-20 секунд. это очень хорошая цифра для данного самолета. 
 
Назад
Вверх