Дон Кихот J-1B.

думается для дон кихота такой моторчик великоват будет надо под него поболе самолетик слепить. типа санче пансо 
+1! ;D
Какой "Субару"!? У него площадь крыла-7,2 кв.м! Ему Хирт Ф33 будет в самый раз!
Чертжи мне нравятся...когда смотрю,возникает желание начать делать его,поэтому смотрю редко. Наверное к доктору надо... ;D
У вас в Челнах аномальная зона,один авиамоделист уже давно каркас построил и даёт ему выдержку,как дорогой скрипке...
Я его видел в 05 году,на тот момент,было уже лет 18 каркасику...теперь ещё дороже,соответственно...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
может заодно персчитаешь чтоб влезть в 115ег?наверняка там есть где убрать и фонарь скруглить как на А-20м 
Деревянную конструкцию сильно не облегчишь...хотя есть двигатель,рессоры шасси,колёса. Судя по данным с сайта надо 35 кг убрать!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,  если  хорду  1,15  и  размах  под  7,5  метра  и  чуть  удлинить  хвост  и  кабину  то,    с большой  степенью  вероятности  может  получиться  неплохая  самолетка  с  ЕА-71.  Разумеется  раму  придется  пересчитать  и  подумать  о  красивом   и  функциональном  вписывании  в  фюзеляж  радиатора.  Вес  с  пилотом  в  100  кг  думаю  не  превысит  320  кг.
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Думаю, что его можно склепать из тонкого дюраля,
правильно и рационально распределив положение
шпангоутов и стальной силовой фермы, которая несёт силовую
установку, крыло, рессору шасси. Мне кажется, что если
хорошо продумать то получится достаточно лёгкий самолёт.
Парень из Алтая, который продаёт свой Дон Кихот, пошёл по этому пути. Но мне кажется, он перетяжелил конструкцию... Хотя направление верное.
J-1B Алехандра Запата.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну,еслихорду1,15иразмахпод7,5метраичутьудлинитьхвостикабинуто,с большойстепеньювероятностиможетполучитьсянеплохаясамолеткасЕА-71.Разумеетсярамупридетсяпересчитатьиподуматьокрасивом ифункциональномвписываниивфюзеляжрадиатора.
Думаю, что его можно склепать из тонкого дюраля,
правильно и рационально распределив положение
шпангоутов и стальной силовой фермы, которая несёт силовую
установку, крыло, рессору шасси. Мне кажется, что если
хорошо продумать то получится достаточно лёгкий самолёт.
Действительно,формы этого самолёта весьма хороши для дюралевой конструкции,и он наверняка получится легче деревянного. Может и в 115 кг уместиться!Возможно,получатся неплохие самолёты, но это-БУДУТ УЖЕ НЕ ДОН-КИХОТЫ! Название придумайте им сами! ;)
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Чтож, возможно и так.
Думаю, что этот самолёт много лет назад воодушевил
многих наших конструкторов - любителей. Люди строили копии,
переделывали , что называется под-себя и летали..
И, несмотря на описанные в разных журналах его недостатки
( бешеный таракан на взлёте и посадке), думаю это не
испортило его. Например, я смотрю на хороший самолёт
Аэропракт А-20  Юры Яковлева, и вижу в нём тот же Дон Кихот на современный лад...
Вот ещё пара экземпляров.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Спасибо  Игорь.  На  Форуме  многие , что  то  ищут  сверх  естественное,  вот  оно  сверхмалое  и  сверх  летающее,  ну  и  если  постараться  и  простое.  Металлическая  версия  будет  весить  так же  если  ее  увеличить  под  более  мощный  мотор  и  увеличив  кабину.  Хотя  она  больше  рассчитана  на  длинных  и  худых.  Размер  по  ширине  в  локтях  должен  быть,  я  так  думаю.
 

MadMax

Я люблю летать!
Не видел, может в ветке где-то и есть - вот человек продает металлический Дон Кихот, есть фотографии http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1337698316
 
И, несмотря на описанные в разных журналах его недостатки
( бешеный таракан на взлёте и посадке),
Поделитесь пожалуйста откуда такая информация, в каких журналах/номерах по точнее?
Практически нет ничего об этом самолете.
Спасибо.
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Здравствуйте.
У меня вся информация из интернета.
Вот один из Польских сайтов, откуда я брал фотографии:
http://www.vojensko.cz/hlavni-stranka
Чтобы Вы не искали, я выложу некоторое количество общих фотографий.
 

Вложения

Вверх