Дон Кихот J-1B.

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
А под Р-503 можно на 20 % размерность увеличить.
Кстати,  если с него снять движок центровка сильно уплывёт ? Просто прикинул может планерок из него на 15 единиц получится ?
Не кидайте в меня сапогами...просто фантазия ;D
 
Кстати в варианте с велосипедной схемой шасси разбег-пробег должен быть проще...должен
Уж лучше носовую, с ней точно будет проще.

Кто знает пользователя: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=5B265826080
Помогите связаться.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я ж  говорил  мотопланер.  Вообще  довольно  необычное  использование  самолета. ;)
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Тяжелее БРО-11 и сложнее по конструкции а качество примерно одинаково. Плечо маловато между крылом и хвостовым оперением, но это они понимают, потому и киль большой.
Скорее всего делают самолёт, но промежуточно решили, как на планере полетать :)
 
Скорее всего делают самолёт, но промежуточно решили, как на планере полетать
Судя по кабине и по положению пилота, как самолет этот планер использовать видимо не собираются.

Кто знает SLON, помогите с ним связаться пожалуйста.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Тяжелее БРО-11 и сложнее по конструкции а качество примерно одинаково. Плечо маловато между крылом и хвостовым оперением, но это они понимают, потому и киль большой.
Скорее всего делают самолёт, но промежуточно решили, как на планере полетать :)
Брошка более летучая.
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Скорее всего делают самолёт, но промежуточно решили, как на планере полетать
Судя по кабине и по положению пилота, как самолет этот планер использовать видимо не собираются.

Кто знает SLON, помогите с ним связаться пожалуйста.
Веско парировали! :) :STUPID
Но меряться п..к..ми не будем! :)
Уважаю, что разумно поступаете. Берёте понятный самолёт для изготовления! :craZy
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Кондратьев пишет, что на самом деле не очень удачный самолетик:

1. проблемы с центровкой
2. очень неустойчив при пробеге/разбеге (рыскания)
3. низкая скороподъемность

ажиотаж вокруг него, в основном, был связан с его необычным видом и простотой конструкции.
в СССР было построено более 40 штук. В общем самолетик заманчивый, но больно уж проблемный.
Носовую опору ему нужно.
Ажиотаж был скорее вызван наличием рисунков в журнале "МК" и доступностью этого журнала в СССРе.
Подобно Арго-02 и т.п.
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Каким образом можно еще решить проблему под пунктом 2 не меняя конфигурацию шасси ?
Увеличением плеча между крылом и хвостом :) (по простому :) )
Думаете дяденька зря стреловидный киль сделал? Возможно задумывался вынос далее элементов оперения при сохранении короткой хвостовой балки. Т.с. епстевственно увеличение моментов :)
 

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Кондратьев пишет, что на самом деле не очень удачный самолетик:

1. проблемы с центровкой
2. очень неустойчив при пробеге/разбеге (рыскания)
3. низкая скороподъемность
1. Передняя? Лечится изменением стреловидности.
2. А были ли у него радельные тормоза на колёсах?
3. Какая? Нынче 3 м/с считают мало, а 25 лет назад, это было очень даже прилично! ;)
А под Р-503 можно на 20 % размерность увеличить.
По-моему, этот самолётик наоборот,надо "втиснуть" в 115 кг пустого, оптимизировав конструкцию и применяя двигатель вроде Хирта Ф-33. Нагрузка на крыло уменьшится, соответственно скорость сваливания,скороподъёмность возрастёт. ::)
 
3. Какая? Нынче 3 м/с считают мало, а 25 лет назад, это было очень даже прилично!
1.5 - 2 м/с из различных источников.

Думаете дяденька зря стреловидный киль сделал? Возможно задумывался вынос далее элементов оперения при сохранении короткой хвостовой балки. Т.с. епстевственно увеличение моментов
в полонезе оперенение уже Т-образное..
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
С  большой  долей  вероятности  и  пересчетом  силовых  элементов  планера  можно  уложиться  в  заветные 115  кг,  применив  F-33  самолет  будет  летать  на  скорости  не  менее  120  км/ч. ;)
 

nick

Я люблю строить самолеты!
магическое число "115 " порой достает!!!
хоть кто-то использовал все его преимущества!
зачем изгалятся 
 
С  большой  долей  вероятности  и  пересчетом  силовых  элементов  планера  можно  уложиться  в  заветные 115  кг...;)
  Кто-бы только сделал?  :-?

магическое число "115 " порой достает!!!
хоть кто-то использовал все его преимущества!
зачем изгалятся  
  Достаточно посмотреть за "кордон". А у нас, к сожалению, [highlight]нечем[/highlight] пользоваться (кроме мягкокрылых). :(
 

Victor Sheen

Я люблю строить тренажеры!
[quote author=0E39385C0]
Е-12НК у Коваленко в Ульяновске. Не устраивает?
[/quote]

Хочется комфорта и чтобы хоть издалека напоминал самолет. Вот недобор 30 кг у Коваленко вполне можно пожертвовать на Дон-Кихота. Хотя, правы все. Пусть в итоге весит 116 кг. Где сейчас проверяющего с кантарем найдешь?
 

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Хочется комфорта и чтобы хоть издалека напоминал самолет.
Можно подождать А-21 от Лёхи-магнума или казанский самолёт (типа Сигмы-4), а можно внимательно подойти к чертежам "Дон-Кихота", расчехлить логарифмическую линейку и калькулятор "Феликс"!   :D ;D
 
Вверх