nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
puh- здесь мануал по постройке http://ru.scribd.com/doc/111995250/J-1b-Builders-Manual
Вполне вероятно. Рост 184, вес 80кг.. так что вроде бы как подхожу.Значит все таки решились на эту модель? Ну, если Ваш вес не более 90 кг , а рост не более 180 см , то будет все кошерно.
Кстати о модификациях. Перессчитывать, к сожалению, не в состоянии- максимум повторить, а хотелось быСамолетик в сущности очень прост, особенно нравится его модификация с пенопластовым крылом и оперением. При определенной сноровке качество самолета при этом будет значительно выше.
Что именно понимать под этой фразой ? То что пилот не может на этих этапах в носу ковырять и журнальчик понографический рассматривать ? Или частота колебаний самолёта по всем трём осям вплотную приближается к времени реакции хорошо тренированного человеческого организма , и без суперспецназовской подготовки в него смертельно опасно садиться?2. очень неустойчив при пробеге/разбеге (рыскания)
Самолет резко меняет направление пробега или разбега из-за малых размеров, массы и моментов инерции..Что именно понимать под этой фразой ? То что пилот не может на этих этапах в носу ковырять и журнальчик понографический рассматривать ? Или частота колебаний самолёта по всем трём осям вплотную приближается к времени реакции хорошо тренированного человеческого организма , и без суперспецназовской подготовки в него смертельно опасно садиться?
Было бы просто замечательно!Может пусть поделится тот, кто летал на клоне .
Я даже призадумался.интересно, а не было варианта, с носовой стойкой и двухмоторной силовой установкой ноподобии кри-кри? помоему такой вариант был- бы выигрышней во многом.
Для чего ? Ведь не СТОЛ всё таки...Скороподъемность 2 м/с - маловато...