Дорогие друзья пилоты, что случилось? Все продают дельталёты....

а вот когда в России наберется достаточно б/у драгонфлаев, они подешевеют, и вот тогда реально будет "все продают свои дельталеты"
В России уже полно б/у автомобилей, однако байкеры почему то не бегут продавать свои мотоциклы.
Как думаешь, почему?
 
Это я точно знаю почему, сам на мотоцикле летом.

А вот почему не пересесть с поисков на 120килограммовые драгонфлаи с классическим управлением, умеющие вытворить в воздухе то, что они умеют, не возьму в толк, сам бы пересел, было бы бабло)
Ну химики, конечно, отдельная тема.
 
Дельт - удел не богачей. Ну разве что хороший дельт 
А мотоцикл тогда удел чей...? А акваланги ?.....

Дельт - это дельт. Сравнивать его с самолетом нельзя ни по полету ни по кайфу ощущений.. ни по механизации.

Надоедает все...увы.

.....с возрастом менталитет человека меняеться в сторону непринужденной комфортности и телорасслабухи...с одной стороны, с другой желание новых ощущений.
Имея  денежную массу люди преобретают самолет, потом...
А некоторые (у конце) нанимают и  КВС.
Последнее относиться к тем у кого мамон от пива и сала вырастает так что....не видно ;D

( К спортсменам вышесказанное не относиться )
 
Обернитесь и ещё раз взгляните на свои же цены. Кто потенциальный покупатель? 
Согласен.
Тема несколько отошла от первоначальной линии. Также согласен с Мхаилом, все продают, да как подают, посмотри на цены, бэушный аппарат с приличным налетом и не свежим годом выпуска стоит очень серьезных денег. У меня товарищ купил авто три года назад, не слазил снего,купил за 270 тыров, в этом году продает за 290 тыров, парадокс. Цены с потолка. Тоже и с аппаратами, а  некоторые предлагают целый ряд аппаратов можно подумать что у них целая эскадрилья, вывод перекупы.
У меня нет аппарата , ищу по подходящей цене, но не успеваю за ценовым  предложенем. Пока желание приобрести аппарат не пропало. Если кого обидел не ругайте с горяча.
 
Просто уничтожена сама идея мотодельталета- дешевый и свободный выход в небо. СЛг,пилотское,ВЛЭК,разрешение старших товарищей ,серьезные ограничения по погодным условиям ,хранение техники полностью отключило молодежь (даже тех,кому еще, что то интересно) и людей кто,в силу обстоятельств, не может рассматривать всерьез покупку Робинсона  . Если вылетел - уже что то нарушил,прокатил преступник.В результате , кто сможет пересядет на самолеты,кто нет - на мотопарапланы, или будет сидеть на земле и вспоминать былые победы.Категорически нельзя подходить с одними и теме же правилами  к профессиональному водителю автобуса и любителю велосипедисту:основные правила движения должны знать оба и их соблюдать,но все остальное от лукавого. Следующий этап запретить летать  птицам более трех  без вышеупомянутых документов(ну очень опасно).
 
Просто уничтожена сама идея мотодельталета- дешевый и свободный выход в небо. 
Ничего не уничтожено, а даже наоборот!
Нынче за 300 т.р. (цена не новых жигулей) можно взять весьма неплохой дельт и уже на следующий день подняться в небо в своём районе.

СЛг,пилотское,ВЛЭК,разрешение старших товарищей
Если ползать в G, то пока не трогают.
Как долго это продолжится неизвестно, так что пользуйтесь текущим моментом  😉

серьезные ограничения по погодным условиям
Большинство вечеров в нашем распоряжении  :~)
Во всяком случае в моей местности.

хранение техники полностью отключило молодежь
Нет никаких проблем с хранением, есть проблемы с ленью и с инициативностью.

Если вылетел - уже что то нарушил
Можно подумать вы на машине чётко соблюдаете все пункты ПДД.
Небось нарушаете каждые 5 минут, однакож чёта не переживаете по этому поводу.

прокатил преступник.
Дык не катай за бабки.
Или хотя бы не афишируй это  😉

В результате , кто сможет пересядет на самолеты,кто нет - на мотопарапланы, или будет сидеть на земле и вспоминать былые победы
Всё течёт, всё изменяется.
А воспоминания тоже штука полезная.

Короче - кто хочет летать тот летает.
Остальные придумывают причины якобы мешающие им подняться выше облаков.
 
Почитайте информацию сколько их падают за год.
В сотни (в тысячи?) раз меньше чем автомобилей попадающих в аварии.
Умереть по пути на аэродром намного вероятнее, чем в полёте.
 
Здравствуйте, прочитал заголовок темы, ответы, рассказ про виртуальную посадку Боинга и так на душе плохо стало, заболело, потому пишу чтоб это всё успокоилось. Я родился в 1983 году, рос в полной семье довольно счастливо и безбедно. Получил хорошее воспитание( не путать с образованием), но настал год 1991 и что-то поменялось в людях(так мне казалось). Я был уже не маленьким в 1992-1993 годах, но и не взрослым. Мы с семьёй возвращались от бабушки и в Москве на площади 3-х вокзалов остановились перекусить, мужик торговал сосисками с кусочками батона. Была очередь, но вдруг без очереди подходит крепкий парень в спортивках, бесцеремонно берет сосиску и пытается уйти, торговец хватает его за рукав, мол платить кто будет, но качок таааак ударил его, что тот отшатнулся и стал оседать. Вся очередь стоит в шоке, а через  секунд 20-30 не помню откуда появляется другой мужик, окрикивает качка, и тот поворачивается на голос. В руке у мужика был ствол! Отец мой резко склонился надо мной и процедил сквозь зубы: "Молчи", схватил за руку и потащил куда-то. Я то хотел сосиску сожрать; в других обстоятельствах я бы начал канючить и просить, но у меня, маленького просто в тот момент менялось мировозрение. До этого я не мог представить, что взрослые, умные дяди могут друг-друга обижать, я думал это приоритет маленьких...
В тот день, уже в поезде, я впервые увидел летящий самолёт, он был прекрасен и грациозен, как лебедь. С тех пор я начал смотреть на небо как то по другому, всё время вглядываясь, не пролетит-ли какой-нибудь самолётик.
Это были 90-е, время когда мне мама купила мой первый "Денди", мы с отцом часами играли в танчики, а мама укоризненно крутила у виска пальцем, когда мы с папой прибегали на кухню, чтобы сообщить ей о прохождении 79 уровня без потерь. Потом была Сега, но не об этом я хотел сказать. Я и мои ровесники относимся к переходному поколению ребят. Родившись в СССР, выросли(выжили) в 90-е, а живём в эпоху компьютеров и Айпадов. Мы неплохо разбираемся в компьютерах, но не так, как современный 10 летний школьник, мы знаем что такое стратегия, РПГ, экшн, аркада, но против того же школьника ничего сделать не можем, у меня есть сотовый, но я купил его сам, а не родился уже с пеленок тыкающий по сенсору. Раньше мы с отцом ходили за грибами, на рыбалку, ездили на велосипедах на дачу, хотя машина была уже, а с дедом всегда ходил на покос. А сейчас заведи школоту в лес: березу от тополя и сыроежку от поганки не отличат, а ещё будут плакаться, что тут скучно, потому что вай фая нет. Но самое главное-мы не разучились мечтать и стремиться к цели. Я в этом году ходил на день встречи выпускников, выпили с однокласниками, поговорили по душам и почти все говорят: да не в деньгах счастье, а счастье идти к мечте, к цели, стремиться. Многие даже признаются, что бросили бизнес, работу, карьеру, чтобы заниматься любимым делом.
Может я говорю утопично, но я искренне надеюсь и верю, что остались ещё  среди нашей молодежи заболевшие морем, небом, другим занятием по-настоящему, а не виртуальным их подобием. Я-романтик безнадёжный, тут лечить меня поздно, потому от меня ушла жена, ей надоело слушать мои бредни про авиацию и обещания потратить все свои сбережения не на неё, а на дельталёт или самолёт. Но это уже совсем другая история... Ну вроде легче. Извините, если не попал в тему!
 
Как раз таки  - ПО-О-ПАЛ!  🙂 Не переживай, найдёшь себе ещё спутницу и единомышленницу. Ну не получилось с первого раза, так часто бывает. Радует что не все ещё превратились в композомби и не разучились отличать виртуальность от натуральности. Удачи!
DSC00206.jpg
 
Здравствуйте, прочитал заголовок темы, ответы, рассказ про виртуальную посадку Боинга и так на душе плохо стало, заболело, потому пишу чтоб это всё успокоилось. Я родился в 1983 году, рос в полной семье довольно счастливо и безбедно. Получил хорошее воспитание( не путать с образованием), но настал год 1991 и что-то поменялось в людях(так мне казалось). Я был уже не маленьким в 1992-1993 годах, но и не взрослым. Мы с семьёй возвращались от бабушки и в Москве на площади 3-х вокзалов остановились перекусить, мужик торговал сосисками с кусочками батона. Была очередь, но вдруг без очереди подходит крепкий парень в спортивках, бесцеремонно берет сосиску и пытается уйти, торговец хватает его за рукав, мол платить кто будет, но качок таааак ударил его, что тот отшатнулся и стал оседать. Вся очередь стоит в шоке, а через  секунд 20-30 не помню откуда появляется другой мужик, окрикивает качка, и тот поворачивается на голос. В руке у мужика был ствол! Отец мой резко склонился надо мной и процедил сквозь зубы: "Молчи", схватил за руку и потащил куда-то. Я то хотел сосиску сожрать; в других обстоятельствах я бы начал канючить и просить, но у меня, маленького просто в тот момент менялось мировозрение. До этого я не мог представить, что взрослые, умные дяди могут друг-друга обижать, я думал это приоритет маленьких...
В тот день, уже в поезде, я впервые увидел летящий самолёт, он был прекрасен и грациозен, как лебедь. С тех пор я начал смотреть на небо как то по другому, всё время вглядываясь, не пролетит-ли какой-нибудь самолётик.
Это были 90-е, время когда мне мама купила мой первый "Денди", мы с отцом часами играли в танчики, а мама укоризненно крутила у виска пальцем, когда мы с папой прибегали на кухню, чтобы сообщить ей о прохождении 79 уровня без потерь. Потом была Сега, но не об этом я хотел сказать. Я и мои ровесники относимся к переходному поколению ребят. Родившись в СССР, выросли(выжили) в 90-е, а живём в эпоху компьютеров и Айпадов. Мы неплохо разбираемся в компьютерах, но не так, как современный 10 летний школьник, мы знаем что такое стратегия, РПГ, экшн, аркада, но против того же школьника ничего сделать не можем, у меня есть сотовый, но я купил его сам, а не родился уже с пеленок тыкающий по сенсору. Раньше мы с отцом ходили за грибами, на рыбалку, ездили на велосипедах на дачу, хотя машина была уже, а с дедом всегда ходил на покос. А сейчас заведи школоту в лес: березу от тополя и сыроежку от поганки не отличат, а ещё будут плакаться, что тут скучно, потому что вай фая нет. Но самое главное-мы не разучились мечтать и стремиться к цели. Я в этом году ходил на день встречи выпускников, выпили с однокласниками, поговорили по душам и почти все говорят: да не в деньгах счастье, а счастье идти к мечте, к цели, стремиться. Многие даже признаются, что бросили бизнес, работу, карьеру, чтобы заниматься любимым делом.
Может я говорю утопично, но я искренне надеюсь и верю, что остались ещё  среди нашей молодежи заболевшие морем, небом, другим занятием по-настоящему, а не виртуальным их подобием. Я-романтик безнадёжный, тут лечить меня поздно, потому от меня ушла жена, ей надоело слушать мои бредни про авиацию и обещания потратить все свои сбережения не на неё, а на дельталёт или самолёт. Но это уже совсем другая история... Ну вроде легче. Извините, если не попал в тему!
Абсолютно аналогичная история. Аж до мелочей. Молодец, что не бросаешь любимое дело. Респект и уважуха.
 
Продал дельту - причина продажи переход на жесткое крыло Бекас. Продал Бекас - причина продажи переход на серийный самолет Цессна 150. При этом я не олигарх и жена от меня не ушла. :~) Да еще на счет девушек, мы те кто сохранил свое здоровье, а не похе-л его у компа. Поэтому приходится работать и за себя и за того парня с пивом и компом. Так, что отправляю сообщение, а то жена прочитает и не уйдет ;D
 
Прочел все коменты.
Пришел к выводу:
Позиция Алексея SPB совпадает с моей.
В свое время, я купил дельталет так:
Нешел в инете продовца.Он жил за 200км.Осмотрел его в гараже, загрузил в машину и увез. Это было осенью.При этом не имел понятия как его собирать.
Дома двигатель и телегу раскидал до винтика.За зиму все собрал, покрасил, сделал запасной винт.Летом нашел инструктора, после налета с ним порядка двух часов, вылетел самостоятельно.
И по сегодняшний день, что то меняю, улучшаю.
Всю свою жизнь проработал в Аэрофлоте, в службе Управления Воздушного Движения. Вот отсюда и тяга к этому.С детства.
 
MechtateL писал(а) 07.09.13 :: 17:47:16:
мои потенциальные интересы - рыбалочка, ягодка на полях, путешествия - на нем не реализуешь. 

Легко!
Вот пожалуйста
 

Вложения

  • Foto251.jpg
    Foto251.jpg
    96 КБ · Просмотры: 98
Для sakhalin62. Дельту Саши Оробинского знаю очень хорошо, базируемся рядом по Липецкой области. Не дельта, а просто круизер какой-то, да и Оробинский молодца никогда на месте не сидит! Не знал, что она так далеко улетела. Оробинский также пошел по пути перехода на жесткое крыло. Я как летавший и на дельте и летающий на самолете могу сказать, что мне хватает дельты, чувство полета на ней более яркое что ли. ВОТ ДУМАЮ И ДЕЛЬТУ СЕБЕ ОПЯТЬ ЗАВЕСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ!?
 
Назад
Вверх