ДОСААФ и авиационные работы.

Все, что нужно, сделать для реанимации авиации ДОСААФ надо делать! Под лежачий камень вода не течет.
1. Создать на базе подразделений государственной авиации ДОСААФ - УАЦы. 
2. Учредить Национальную Гвардию с привлечением частных материально-технических ресурсов и легионеров Национальной Гвардии (не путать с чернорубашечниками Росгвардии).
3. Внести изменения в Воздушный кодекс о нахождении единичных экземпляров воздушных судов государственной авиации в собственности граждан и юридических лиц, с правом пользования авиационными подразделениями государственной авиации в составе общественно-государственной организации ДОСААФ, учрежденной в форме частно-государственного партнерства с правом иметь в собственности организации и её членов единичные экземпляры воздушных судов, подлежащие регистрации в реестре Росимущества на забалансовом учете без обращения на данную авиатехнику бюджетных средств Минобороны, за исключением целевого финансирования подразделений авиации ДОСААФ.
4. Допуск к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации ДОСААФ производить через Госприемку по Общим техническим требованиям к ЕЭВС. Для подтверждения летной годности использовать методики, изложенные в Руководстве по испытаниям авиационной техники (РИАТ).
5. К полетам в составе экипажа ЕЭВС авиации ДОСААФ допустить летный состав любого ведомства также, как на вспомогательных ВС экспериментальной авиации.
Тоже самое сделать в отношении ЕЭВС гражданской авиации – допустить к полетам на ЕЭВС гражданской авиации летный состав любого ведомства.
 
Все, что нужно, сделать для реанимации авиации ДОСААФ надо делать! Под лежачий камень вода не течет.
1. Создать на базе подразделений государственной авиации ДОСААФ - УАЦы. 
2. Учредить Национальную Гвардию с привлечением частных материально-технических ресурсов и легионеров Национальной Гвардии (не путать с чернорубашечниками Росгвардии).
3. Внести изменения в Воздушный кодекс о нахождении единичных экземпляров воздушных судов государственной авиации в собственности граждан и юридических лиц, с правом пользования авиационными подразделениями государственной авиации в составе общественно-государственной организации ДОСААФ, учрежденной в форме частно-государственного партнерства с правом иметь в собственности организации и её членов единичные экземпляры воздушных судов, подлежащие регистрации в реестре Росимущества на забалансовом учете без обращения на данную авиатехнику бюджетных средств Минобороны, за исключением целевого финансирования подразделений авиации ДОСААФ.
4. Допуск к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации ДОСААФ производить через Госприемку по Общим техническим требованиям к ЕЭВС. Для подтверждения летной годности использовать методики, изложенные в Руководстве по испытаниям авиационной техники (РИАТ).
5. К полетам в составе экипажа ЕЭВС авиации ДОСААФ допустить летный состав любого ведомства также, как на вспомогательных ВС экспериментальной авиации.
Тоже самое сделать в отношении ЕЭВС гражданской авиации – допустить к полетам на ЕЭВС гражданской авиации летный состав любого ведомства.
EVA , Вы не смогли бы более подробно Объяснить крайние три пункта ?...Впрочем , как и пункты 1)  и 2)...Надеюсь , Вы с вечера не пили "паленый" армянский коньяк ?..
 
Кто-нибудь может дать свои, менее бредовые, конструктивные предложения как реанимировать авиацию ДОСААФ и воспитать настоящую непродажную элиту? Если у государства нет желания финансировать восстановление авиационной инфраструктуры почему нельзя дать импульс творческой инициативы воссоздания системы массового вовлечения молодежи в авиационную деятельность. В ВКС и ПВО дефицит летных кадров составляет 2000 летчиков. Для подготовки такого количества авиационного персонала у государства нет средств и желания заниматься этим.
Предложите сами что-нибудь конструктивное. Не можете? Какой смысл тогда плеваться ярлыками?
 
Для FLY 116
В соответствии с Федеральным законом N 184-ФЗ "О техническом регулировании" авиационная техника госавиации и система её сертификации не подпадают под действие этого федерального закона. Сертификация авиационной техники государственной авиации производиться Военными представителями госприемки по ОТТ ВВС, а испытания - по действующим РИАТ в летно-испытательный центрах в Липецке и Кубинке. Для постройки летной парты Т-10 нужно иметь финансирование. При обеспечении массового вовлечения желающих проходить летную подготовку в авиации ДОСААФ, создав конкуренцию гражданским АУЦ, можно обеспечить подготовку авиационных кадров для всех видов авиации и создать производственную и конструкторскую базу для серийного производства необходимой авиационной техники. Огромный парк стоящей на базах хранения авиатехники потерян и восстановлению не подлежит! Серийное производство новой авиатехники загублено. Пофигизм - естественное проявление эгоизма. Вас понять можно. за Державу обидно
 
Для FLY 116
В соответствии с Федеральным законом N 184-ФЗ "О техническом регулировании" авиационная техника госавиации и система её сертификации не подпадают под действие этого федерального закона. Сертификация авиационной техники государственной авиации производиться Военными представителями госприемки по ОТТ ВВС, а испытания - по действующим РИАТ в летно-испытательный центрах в Липецке и Кубинке. Для постройки летной парты Т-10 нужно иметь финансирование. При обеспечении массового вовлечения желающих проходить летную подготовку в авиации ДОСААФ, создав конкуренцию гражданским АУЦ, можно обеспечить подготовку авиационных кадров для всех видов авиации и создать производственную и конструкторскую базу для серийного производства необходимой авиационной техники. Огромный парк стоящей на базах хранения авиатехники потерян и восстановлению не подлежит! Серийное производство новой авиатехники загублено. Пофигизм - естественное проявление эгоизма. Вас понять можно.

Сорри , EVA ....есть вопрос! Вы, перед тем , как забить ресурсы этого форума( РЕАА) , 'случайно' не узнавали статус продаваемого Вами "бренда"?....
 
Сори, FLY 116
... не сподобился. С некоторого времени ко мне приходят непубличные сообщения соратников, не согласных с некоторыми тенденциями в динамике падения авиационной отрасли. Если есть какие-либо "подставы" с моей стороны - готов принять ответственность и ответить по законам военного времени. Если Вы не в курсе, но оно именно такое.
 
Сори, FLY 116
... не сподобился. С некоторого времени ко мне приходят непубличные сообщения соратников, не согласных с некоторыми тенденциями в динамике падения авиационной отрасли. Если есть какие-либо "подставы" с моей стороны - готов принять ответственность и ответить по законам военного времени. Если Вы не в курсе, но оно именно такое.

Тогда, начинайте с визитов в приемную Кожугедыча....
 
... не сподобился.
А зря... Этот разложившийся труп реанимировать уже нельзя. Вбить осиновый кол и закопать. А то когда он из гроба пытается привстать всем вокруг дурно делается  😱
 
Кто-нибудь может дать свои, менее бредовые, конструктивные предложения как реанимировать авиацию ДОСААФ
Как реанимировать эту дохлую лошадь, с которой давно пора слезть, я не скажу: и не знаю и не вижу смысла.
Зато прекрасно вижу как с 1941 года работает другая организация. Очень эффективно работает. С пользой для людей своей страны. Называется Civil Air Patrol.
Создавать такое - я был бы в первых рядах. А от любого упоминания ДОСААФ  - буду уносить подальше ноги, как и все нормальные люди.
 
Сори, FLY 116
... не сподобился. С некоторого времени ко мне приходят непубличные сообщения соратников, не согласных с некоторыми тенденциями в динамике падения авиационной отрасли. Если есть какие-либо "подставы" с моей стороны - готов принять ответственность и ответить по законам военного времени. Если Вы не в курсе, но оно именно такое.

Тогда, начинайте с визитов в приемную Кожугедыча....
...всегда готов. Вспоминаю как принимался первый комплект правил восьмеркой министерств для ФЛА РФ - проблем не было. Если бы не 90-е ДОСААФ бы мог "перестроиться" до Civil Air Patrol. А в начале 2000 мы не смогли "победить" бюрократию Довгаленко из департамента авиации РОСТО. Пришлось расстаться. ...но пообещали вернуться
 
Зато прекрасно вижу как с 1941 года работает другая организация. Очень эффективно работает. С пользой для людей своей страны. Называется Civil Air Patrol.
Серьезная организация. Вчера у моей жены один учлет от них стипендию получил на обучене на PPL (выиграл в конкурсе, ему 17 лет).
 
Руками, ногами и головой. Как любой другой пилот. Так же как и вы.

Я не вижу проблемы никакой. Но сами они зачем-то мешают сами себе. 
А я вижу. Человек, сидящий в кабине ВС ГА должен иметь пилотское ГА, ВЛЭК ГА и действующую летную проверку от инструктора ГА. ТОЛЬКО ТОГДА этот человек в кабине находится законно и может выполнять функции КВС ГА. А голова, руки-ноги - это уже вторично. 
А к себе ты такие же требования предъявлял, когда выполнял функции КВСа?
 
А к себе ты такие же требования предъявлял, когда выполнял функции КВСа?
Когда выполнял функции КВС - да. Когда партизаню - пох. Но когда я партизаню, я не лезу ни в авиаработы, ни в покатушки ни в прочую демонстрируемую полетань. Копчу тихонько где-нибудь небо - не видно меня и не слышно.
 
А к себе ты такие же требования предъявлял, когда выполнял функции КВСа?
Когда выполнял функции КВС - да. Когда партизаню - пох. Но когда я партизаню, я не лезу ни в авиаработы, ни в покатушки ни в прочую демонстрируемую полетань. Копчу тихонько где-нибудь небо - не видно меня и не слышно. 
Хорошо,  а откуда такое желание стать внештатным представителем Ространснадзора то? Никак не пойму.

Ну летают они там в ДОСААФ, тебе то чем помешали? Реальные исполнители авиаработ вроде не сильно жалуются на ДОСААФ.

Еще 5 лет подождать и ДОСААФ помрет естественным путем из-за выбывания техники. Нельзя же летать на метле. Но когда умрет ДОСААФ, АОНу то прям вот сразу хорошо не станет.

Не понимаю желания закопать эту полумертвую организацию. При том что ДОСААФ большинство критиков, если и видели, то когда-то очень давно и слабо себе представляют что это такое сейчас. И кто там и зачем они там.

А там в большинстве своем такие же люди как в АОН, не из-за денег, а по идеологически и авиационным аспектам. Потому что серьезно заработать денег на это нельзя.
 
Хорошо,  а откуда такое желание стать внештатным представителем Ространснадзора то? Никак не пойму.
Могу рассказать. Те кто в теме давно, еще помнят приказ ВВП о инвентаризации заброшенных ВПП МО и передаче их АОН. Была проведена работа. Некоторые из этих ВПП давно используются АОН, в том числе и по договорам с Госкомимуществом. Но тут на сцене появляется смрадный труп ДОСААФа. Используя "близость к телу" МО, они объявляют старые договора недействительными (поскольку там был пункт, что если аэродром понадобится МО - договор расторгается в одностороннем порядке), и накладывают на них лапу. На все вопросы, дескать, нахрена вам аэродром, у вас летать не на чем - всегда один ответ: нам не надо летать, нам надо с вас деньги собирать. Я не видел в стране ни одного аэродрома АОН, который был бы успешным коммерческим проектом. Всё бабло с базировщиков и от деятельности не покрывают и половины расходов на аэродром. Но ДОСААФу зачем об этом думать?
Каждый раз, кода ты пытаешься взять их за жопу - они начинают верещать, что "они военные". Умудряются заключать  дичайшие по своей коррумпированности договоры, издавать нелепые НОТАМы и прочую гадость. При этом никогда не платят никаких налогов, эксплуатируют технику непонятно из каких технических условий и постоянно пытаются монополизировать собирание бабла от всей мелкой полетани.
ДОСААФ - это типичный представитель этого государства, в котором есть хоть и ублюдочные, но законы - для всех, и понятия - для "не только лишь всех".
 
Эк, тебя ДОСААФ укусил, разве можно так всех под одну гребенку-то!
 
Эк, тебя ДОСААФ укусил, разве можно так всех под одну гребенку-то! 

Минигулов написал большой документ про ДОСААФ. Взгляд изнутри. Нет оснований ему не верить в этом вопросе.

Никакой проблемы с авиацией ДОСААФ нет, потому что такой авиации не существует. Есть влажные фантазии жулья, у которого в вопросах ГА на поводу часто идёт другое жульё. Всё это закончится одномоментно при смене правящего режима.
 
Хорошо,  а откуда такое желание стать внештатным представителем Ространснадзора то? Никак не пойму.
Могу рассказать. Те кто в теме давно, еще помнят приказ ВВП о инвентаризации заброшенных ВПП МО и передаче их АОН. Была проведена работа. Некоторые из этих ВПП давно используются АОН, в том числе и по договорам с Госкомимуществом. Но тут на сцене появляется смрадный труп ДОСААФа. Используя "близость к телу" МО, они объявляют старые договора недействительными (поскольку там был пункт, что если аэродром понадобится МО - договор расторгается в одностороннем порядке), и накладывают на них лапу. На все вопросы, дескать, нахрена вам аэродром, у вас летать не на чем - всегда один ответ: нам не надо летать, нам надо с вас деньги собирать. Я не видел в стране ни одного аэродрома АОН, который был бы успешным коммерческим проектом. Всё бабло с базировщиков и от деятельности не покрывают и половины расходов на аэродром. Но ДОСААФу зачем об этом думать?
Каждый раз, кода ты пытаешься взять их за жопу - они начинают верещать, что "они военные". Умудряются заключать  дичайшие по своей коррумпированности договоры, издавать нелепые НОТАМы и прочую гадость. При этом никогда не платят никаких налогов, эксплуатируют технику непонятно из каких технических условий и постоянно пытаются монополизировать собирание бабла от всей мелкой полетани.
ДОСААФ - это типичный представитель этого государства, в котором есть хоть и ублюдочные, но законы - для всех, и понятия - для "не только лишь всех".
Давай конкретные кейсы. И хорошо бы свежие. Пока очень абстрактно. Но даже если допустить, что по каждому доводу твоему есть один кейс на страну, то это не система. Это гнусность или косность конкретных людей.

То что Сергей написал про ДОСААФ, видимо, правда. Но это явно не то за что ты их не любишь. Это другое.
 
Назад
Вверх