Доставка самолетов в Россию. KD-aero

Sobo сказал(а):
 
Socata TB-9 Tampico Club

Самолет 1991 года
Общий налет (TTAF): 4430 ч
Мотор  Lycoming O-320-D2, 160 л.с., эксплуатируется по состоянию
Пропеллер Sensenich 74DM6,58-056, 730 ч


Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 48 000 €

               

Продавец снизил цену! Теперь ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 44 000 € или до 3 066 800 р.  (по курсу на 26.08.2017 г.)
 
piperturboarrow4.1503857069.jpg


Piper PA-28RT-201T Turbo Arrow IV

Самолет 1979 года
Общий налет (TTAF): 3330 часов
Мотор Continental TSIO-360-FB, наработка 130 ч после оверхола в 2017 году
Пропеллер Hartzell 3-х лопастной, наработка 1870 ч

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 79 000 €, или до 5 506 000 р. (по курсу на 27.08.2017 г.)

         
 
Sobo сказал(а):
 
Mooney M20C

Самолет 1964 года

Мотор Lycoming O-360-A1A, наработка после оверхола 770 ч
Пропеллер Hartzell HC-C2YK-1B, наработка после оверхола 400 ч


Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 45 000 € или до 2 880 000 р. (по курсу на 14.06.2017 г.)

         

:exclamation :exclamation :exclamationАппарат снят с продажи. :exclamation :exclamation :exclamation
 
morane640.1504432885.jpg


Плюс один Morane в России! Поздравляем владельца и желаем приятных и безопасных полетов!
 
Появилась в продаже Cessna 206, которая будет интересна для буксировки планеров (есть необходимое оборудование) или выброски парашютистов (также оборудована). Небольшие общий налет и наработка на двигателе.

850.1504438648.jpg

Cessna P-206 Super Skylane

Самолет 1971 года
Общий налет (TTAF): 4070 часов
Наработка на моторе 903 ч
Наработка на пропеллере 652 ч

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 115 000 €, или до 7 935 000 р. (по курсу на 03.09.2017 г.)

 
Отличный ультралайт с небольшим налетом. Один из самых популярных учебных ультралайтов в Европе. Имеются спас.система, интерком, стробоскопы, радиостанция, электрический триммер, GPS. Всегда ангарное хранение.​

tecnam_p92.1504448772.jpg

TECNAM Р92

Самолет 1995 года
Общий налет (TTAF): 865 часов
Мотор Rotax, 80 лс, наработка на моторе 865 ч
Винт двухлопастной фиксированного шага.

Ориентировочная цена в России до 34 000 €, или до 2 346 000 р. (по курсу на 03.09.2017 г.)

         
 
Sobo сказал(а):
Мы и сами в шоке Но если сложить доставку, растаможку, регистрацию и СЛГ - действительно выходит дороже стоимости этого самолета там. Плюс в теме мы указываем максимальную стоимость, которая может оказаться в России. По факту, как правило, выходит несколько дешевле.

По факту у Вас выходит всегда дороже, а не дешевле.
 
Sobo сказал(а):
Sobo сказал(а):
SOCATA GY-80 Horizon

Самолет 1967 года
Общий налет (TTAF): 2050 ч
Мотор Lycoming O-360A1A, наработка: 2005 ч
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 1 750 000 р. (зависимость от курса евро)

pic_127041_1_large.1494975838.jpg

Изменилась стоимость! Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 22 000 евро или 1 500 000 р. (курс на 07.07.2017 г.)

Указанное предложение закрываем в нашей теме, т.к. продавец не предоставляет дополнительной информации по самолету.
 
Этот аэроплан может быть интересен для выброски парашютистов, имеется все необходимое для этого оборудование. Самолет регулярно качественно обслуживался. Налет на планере большой, но на двигателе чуть более 1000 часов с нового. Борт берет 1 КВС + 6 пассажиров. Установлены заканцовки крыльев с дополнительными баками.


S207_850h350.1504896793.jpg

Cessna T-207 Turbo Skywagon

Самолет 1979 года
Общий налет (TTAF): 20350 часов
Мотор Continental TSIO-520-M (7), наработка с нового 1050 ч
Пропеллер McCauley D3A34C401-C, наработка после оверхола  650 ч

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 140 000 €, или до 9 616 600 р. (по курсу на 08.09.2017 г.)

                     
 
Самолет принадлежал ТОЛЬКО одному владельцу, не использовался в учебных целях. Всегда ангарное хранение. Регулярно выполняются все формы обслуживания. Крейсерская скорость [ch8776]300 км/ч. Установлены новые двигатели в июле 2017 г. На пропеллерах, на крыльях и на горизонтальном стабилизаторе противообледенительные системы. Кислородная система на 6 мест. Электический триммер руля высоты. Установлены дополнительные баки, общий объем топлива 183 галлона.

C310Q.1505676790.jpg

Cessna 310 Q

Самолет 1974 года
Общий налет (TTAF): 3652 часа
Два мотора Continnetal IO-470- V09B - 260 лс, наработка с нового 23 ч (в обоих случаях)
Пропеллеры McCauley, трехлопастные

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 187 000 €, или 12 263 500 р. (по курсу на 17.09.2017 г.)

                     
 
Отличный бюджетный аппарат!​

850x350coyote.1505767187.jpg

RANS S6 ES COYOTE II

Налет около 360 часов. Двигатель Rotax 582, установлен в 2010 году.
Продается вместе с поплавками.
Ориентировочная цена в России с регистрацией 18 500 €, или 1 271 875 р. (по курсу на 18.09.2017 г.)

               
 
Sobo сказал(а):
Этот аэроплан может быть интересен для выброски парашютистов, имеется все необходимое для этого оборудование. Самолет регулярно качественно обслуживался. Налет на планере большой, но на двигателе чуть более 1000 часов с нового. Борт берет 1 КВС + 6 пассажиров. Установлены заканцовки крыльев с дополнительными баками.


S207_850h350.1504896793.jpg

Cessna T-207 Turbo Skywagon

Самолет 1979 года
Общий налет (TTAF): 20350 часов
Мотор Continental TSIO-520-M (7), наработка с нового 1050 ч
Пропеллер McCauley D3A34C401-C, наработка после оверхола  650 ч

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 140 000 €, или до 9 616 600 р. (по курсу на 08.09.2017 г.)

                     


Мда, ну вы хоть постыдитесь откровенную свалку в Россию предлагать. Можете не объяснять ничего про летную годность, но такой налет, это уже через чур.. Ребят, имейте совесть. На мой взгляд кому нужно, тот и без вашей подсказки такой хлам найдет для парашютного клуба..
 
Красивый, солидный аппарат. Со слов владельца 36 литров в час при крейсере 120-130 узлов. 3 двери: две передние и огромная багажная. Всегда ангарное хранение, никогда не находился в коммерческой эксплуатации. Состояние отличное.


Beech24Sierra200.1506112229.jpg

Beech 24 Sierra 200

Самолет 1974 года
Общий налет (TTAF): 2550 часов
Мотор  Lycoming IO-360-A1B6, 200 л.с., наработка 905 ч после заводского оверхола в 2007 году
Пропеллер McCauley 3-х лопастной, наработка 83 ч после оверхола

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 101 000 €, или 6 976 000 р. (по курсу на 22.09.2017 г.)


                              
 
ahmat@list.ru сказал(а):
Всё правильно кроме того, что скорость не 120-130 узлов, а 120-130 миль/час. Разница ощутимая.

В объявлении написано так: "Owner says 8 Imp Gals/Hr for 150 mph". 8 имперских галлонов на 150 миль/час. Т.е. 36 литров на 130 узлов/час. Поскольку в 130 узлов слабо верится, поэтому указала здесь 120-130...  😉
 
Одномоторный 6-ти местный самолет, 3 ряда сидений. Проведена полная инспекция лонжерона, магнето после оверхола. Покрашен 2002 года, освежили в 2012.

piperpa32_850x350.1506447603.jpg

Piper PA-32 Cherokee Six

Самолет 1966 года
Общий налет (TTAF): 3900 часов
Мотор  Lycoming 0-540-EUB5, 300 л.с., наработка 950 ч после оверхола в 2012 году
Пропеллер Hartzel  3-х лопастной, наработка 950 ч после оверхола

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 87 000 €, или 5 917 740 р. (по курсу на 26.09.2017 г.)

 
Sobo сказал(а):
Cessna F-172 F


Самолет 1965 года
Общий налет (TTAF): 7036 ч
Мотор  Continental O300D, хорошая компрессия (72-76), наработка после оверхола: 1498 ч
Пропеллер McCouley, крайний оверхол в 2016, наработка: 116 ч
Владелец оценивает состояние самолета на 9 из 10.
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 40 000 € или до 2 553 000 р. (по курсу на 05.06.2017 г.)

      

Самолет продан  :exclamation
 
Sobo сказал(а):
 
Socata TB-9 Tampico Club

Самолет 1991 года
Общий налет (TTAF): 4430 ч
Мотор  Lycoming O-320-D2, 160 л.с., эксплуатируется по состоянию
Пропеллер Sensenich 74DM6,58-056, 730 ч


Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 48 000 € или до 3 062 000 р. (по курсу на 11.06.2017 г.)

               

Самолет продан :exclamation
 
Назад
Вверх