Достоверный индикатор высоты при посадке на зеркало.

Посадка на зеркальную поверхность воды
1 . Посадку на гладкую водную поверхность производить, ориентируясь по специально оборудованному на акватории зеркальному старту из разноцветных буев.
2.      При посадке на зеркальную поверхность, после последнего разворота и выхода самолета на прямую, установить постоянную скорость снижения 0,3—0,5 м/с, а скорость полета с выпущенными закрылками — 130—135 км/ч по прибору, без выпущенных закрылков — 150 км/ч по прибору.
3.      Высоту полета при подходе к поверхности воды определять по буям зеркального старта, а при отсутствии буев — по плавсредствам, водорослям или береговой черте.
При подходе к поверхности воды выдерживать скорость снижения 0,3—0,5 м/с; скорость полета, начиная с высоты 2—3 м, выдерживать примерно 1 20 км/ч по прибору.
4.      Приводнение производить при скорости полета 90—95 км/ч по прибору.
После приводнения плавным движением взять полностью на себя штурвал, выдерживая направление: в первой половине пробега — рулем направления, во второй половине — рулем направления и водяными рулями.
5.      На зеркальную поверхность реки или озера при отсутствии оборудованного зеркального старта посадку производить, ориентируясь по береговой черте, по плавсредствам, имеющимся на воде (катеры, баржи, лодки и т. п.), по камышам или какой-либо другой водной растительности. При этом необходимо учитывать возможное наличие препятствий у берега (камни, сваи, плавающие бревна, мели).
6.      В случае отсутствия указанных ориентиров или невозможности воспользоваться ими, если необходимо произвести посадку на зеркальную поверхность воды, следует выбросить из самолета на воду разноцветные буи, которые должны быть на борту. Рекомендуется на этот случай иметь на борту 7 травяных веников и сбрасывать их на воду в намеченном направлении посадки.
              (РЛЭ Ан-2   УТВЕРЖДАЮ Начальник УЛС МГА А. Г. Майоров 14 июня 1983 г.)

 не понятна только конретность  "7 травяных веников "
по этому поводу можно поупражняться в словоблудии ;D ;D
 
На сегодняшний день самый достоверный (прибор)индикатор высоты при посадке на зеркало есть !.(у каждогО)

Его не рекомендуют вытирать газетой,секрет его настройки передается из рук в руки,из уст в уста(одним языком его не настроиш),но даже хорошо отлаженный,ровномерно покрытый ракушками, может дать сбой( при повышенной вибрации причиной которой обычно является все то же зеркало).

Индикатор прост и надежен в эксплуатации (если вытирать качественными средствами и не есть сырых помидоров на ночь).

:exclamation Попытки настроить прибор для посадки на зеркало без специалиста могут привести к его поломке.
 
:exclamationПеред тем как приступить к настройке своего прибора ,убедитесь в компетентности настройщика.

На Великом и могучем название  прибора звучит всегда по разному(зависит от аудитории и настроения).
 
На сегодняшний день самый достоверный (прибор)индикатор высоты при посадке на зеркало есть !.(у каждогО)

Я пАт стАлом........ ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Вот пришел какой то никому не известный Зонд и закрыл одну из самых живучих, самых ноухабистых тем последних недель и месяцев. 🙂  А куда же теперь девать все эти микрофончики, экранчики, лампулички, диодики и т.д. Куда, я вас спрашиваю, уважаемый Зонд? 🙂 Ведь ими даже нельзя протереть посадочный прибор, испортится 😱  
 
Ссылку на самодельную авионику от S3MV S53MV бросал в соответствующий раздел. Повторю.

raltalk.jpg


Low-power (30mW) FM-CW precision radar altimeter, 700ft range, 1/4ft resolution
 
Ссылку на самодельную авионику от S3MV бросал в соответствующий раздел. Повторю.

На эту тему уже работают некоторые засекреченные специалисты из Зеленограда 🙂 Прибор будет работать с уже испытанным и сданным в эксплуатацию речевым информатором параметров высоты, скорости и отказов.
 
Куда, я вас спрашиваю,  😱  
[/quote]

Я сам фигею :-?
 
Ссылку на самодельную авионику от S3MV бросал в соответствующий раздел.

Сылку видел и принял к исполнению.  🙂

На эту тему уже работают некоторые засекреченные специалисты из Зеленограда  

Какие тут могут быть секретики.  ;D
Собственно измеритель взят, с благодарностью, как раз от S53MV. Индикатор и вся говорильня будет использована полностью как видно на картинке здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204111077/149#149. Т.е. РВ будет работать как дополнительный датчик высоты к существующему прибору.  Все функции барометрического прибора останутся в целости и сохранности. Красная кнопка слева вверху будет включать/выключать показ и говорение высоты по результатам измерения высоты РВ.
Вся НЧ часть отлажена и работает. Жду изготовления СВЧ модуля (я в СВЧ откровенно слаб). Как только его изготовят - сразу сообщу.
 
@ ЛОДОЧНИК
пришел какой то никому не известный Зонд
zond - товарищ известный, даже ты с ним знаком  ;D ;D ;D ;D ;D
 
    @  ЛОДОЧНИК

...да и пусть ,зато ....
(ну ты сам знаеш) ;D
 
При помбежке прыгающими бомбами плотин, в Рурской области Германии, требовалось (кроме удаления от цели) выдерживать высоту ровно 15 метров. Цена деления и диапазон измерения приборов не позволяли так точно "поймать" высоту. Вышли из положения при помощью двух пучков света, которые сходились в одно пятно ровно на 15 метрах под самолетом. Бомбили правда ночью. Но может два мощных пучка света, пропущенные через линзы будут видны днем? Отражения от поверхности здесь не нужно.
Что скажут опытные водоплавающие?  Можно ли считать это усторйство серьезной помощью, в т.ч. при ночной посадке на зеркало?
 
Aleks, считаю Ваше высказывание неуместным, читайте внимательнее, война была у них.
Я обсуждаю жизнеспособность, надежность и простоту конструкции, которая позволит безопасно, в т.ч. и вынужденно,  сесть на зеркало. Меня интересует одно, если это уже работало и достаточно давно, а сегодня не применяется, то значит что-то мешает.
Что?
 
... Бомбили правда ночью.

Меня интересует одно, если это уже работало и достаточно давно, а сегодня не применяется, то значит что-то мешает.
Что?

Обычно мешает мозг  ;D

Вы днем на асфальте видите световое пятно фар автомобиля?
 
Серж, недостаток сообразительности у тебя со временем должен пройти, крепись.
 
Aleks, считаю Ваше высказывание неуместным, читайте внимательнее, война была у них.
Я обсуждаю жизнеспособность, надежность и простоту конструкции, которая позволит безопасно, в т.ч. и вынужденно,  сесть на зеркало. Меня интересует одно, если это уже работало и достаточно давно, а сегодня не применяется, то значит что-то мешает.
Что?

tpk, на фото aka aleks. Это примерно в те времена когда был жив дедушка ЛЕНИН. Посмотреть и внимательно почитать все остальное можно  здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207931106/0, особенно рассказы Алекса. И это тоже внимательно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1216640515

"Это" было придумано и работало в условиях ПОХ...Ю сколько вернется, лиш бы бомба попала, надо было очень попасть. То как балдели зенитчики встречающей стороны при таких условиях работы с подсвеченной целью, то же говорит о том что это очень жесткая мера при выполнении задачи. Не знаю на каких самолетах
они летали, но скорее всего не с одним членом экипажа. Даже если вы поставите дорогущий радиовысотомер, то сразу возникнут проблемы с распределением внимания. Высоту по радиовысотомеру читает член экипажа для командира даже при посадке на ВПП. Может я старый лох, но речевой информатор скорости мне сильно облегчил жизнь на Л-42, операций уже много для одного и при посадке на воду даже при наличии ряби уже нет времени смотреть на панель приборов и включается отрегулированный ж-о-помер, смотреть при заходе на зеркало на отражения фонариков на воде, смотреть на радиовысотомер, на указатель скорости среднему пилоту одночленного экипажа будет очень и очень сложно, даже радио высотомер лучше завести на речевой информатор. Ну а если ПОХ...Ю сколько их вернется то можно и с фонариками пробовать. Ну а про вынужденную на зеркало я даже комментировать не буду...
 

Вложения

  • img294_001.jpg
    img294_001.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 112
Аргументы понятны.
Бомбили с Ланкастеров.
 
Бомбили с Ланкастеров
 А Вы в курсе что Ланкастер четырёхмоторный (читай стратегический) бомбардировщик...(по тихой грусти шурующщий посреди ночи на бреющщем)..., а то что Вы описываете называется "топ-мачтовый" метод бомбометания разработанный и применявшийся на В-20 "Бостонах"? 😡  ЗЫ: А бомба прыгает один раз.... ;D
 
   Tpk, у меня не было намерения язвить или поучать Вас.
Просто не сдержался, высказал свое мнение, так как многие неопытные
летчики, могут принять всё, что здесь написано за чистую монету.
Я, с уважением отношусь к ищущим людям с пытливым умом, но если
перефразировать присказку – шутки, шутками, но могут быть и дети, то
в данном случае – шутки, шутками, но можно и разбиться.
  Никому ведь не приходит в голову сгородить систему слепой посадки
используя строительный нивелир и лазерную указку с радиовысотомером.
  Про войну…  Вы заставили меня найти в моей библиотеке книгу, где описан
этот прием бомбометания. Книга называется “ДАМ БАСТЕРЗ” – “СОКРУШИТЕЛИ
ДАМБ” автор Пол Брикхилл издательство «Зеркало» 1997г.
  Книга описывает историю создания и боевую деятельность 617 эскадрильи Бомбардировочного Командования. Она была создана для решения одной весьма специфической задачи и впоследствии превратилась в эскадрилью специального
назначения. Командиром эскадрильи был назначен подполковник Ги Гибсон,
которому на тот момент было АЖ 25 лет, а средний возраст лётчиков эскадрильи
был 22 года.
  Цитата из книги. “ – Поставьте прожектор в носу самолета, - сказал он, а другой
Под брюхом. Лучи должны быть направлены вниз и внутрь так, чтобы скреститься ровно в 60 футах /18.3 м./под самолетом.  Когда на воде два пятна сольются в одно, вы там где
следует.”
 В этой атаке из 19 “Ланкастеров” и 133 человек экипажей были потеряны
9 самолетов и 56 летчиков.
    БЫЛА ВОЙНА.
 

Вложения

  • 88_002.jpg
    88_002.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх