Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Открываю тему, т.к в 2014 году приобрел недостроенный Piper Cub. Фото в хронологическом порядке. В июне 2014 года получен комплект фюзеляж, хвостовое оперение, крылья с подкосами, бензобаки и пр.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Так как фюзеляж полностью не вмещался в гараже, пришлось заняться перестройкой гаража. Весной самолет законсервировал в целофан.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Разобрал крышу и убрал все внутренние стены-перегородки в гараже.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Весной и летом перестраивал гараж и в августе наконец-то закатил Пайпер в обновленную мастерскую.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Начал делать мотораму. На фото используемый материал:
- профильная труба 30х30х2 мм , длина 1,4 м.
- реактивная тяга задней подвески ВАЗ-2106
- болты диаметром 10 мм, длина примерно 10,8 см, резьба М10х1,25, 4 шт. (из автомагазина)
- гайки резьба М10х1,25 самоконтрящиеся с пластиковой вставкой 8 шт.
- шайбы стальные оцинкованные диаметр внешний 50 мм, внутренний 20 мм, толщина 2 мм.
- сайлентблоки от рулевого ВАЗ-2108  4 шт, длина 4,4 см, диаметр внешний 18 мм, внутренний 10 мм.
и др.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Канцелярским ножом обрезал резину с сайленблоков и зачистил дрелью с наждачкой. Цинк с шайб тоже зачистил.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
В бруске строго вертикально просверлил отверстие Д=10мм, и зафиксировал детали болтом и шурупами.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Обварил эту конструкцию с двух сторон электродом и зачистил болгаркой. Прикрутил к самолету. Планировал по периметру соединить их стальной трубкой Д=20х1 мм, но решил что толщина стенки маловата. Периметр буду делать из профильной трубы 15х15х1,5 мм, её и подогнать легче, и приварить удобнее и надёжнее.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Но когда примерял двигатель, то из-за высокого впускного коллектора двигатель пришлось опустить вниз примерно на 10 см. Основание моторамы практически сравнялось с нижними болтами переднего шпангоута.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Пришлось разработать другую мотораму.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
При навеске двигателя, пришлось полукругом подрезать верхнюю часть косынки, т.к. она упиралась в патрубок системы охлаждения. С другой стороны косынку тоже подрезал, что-бы можно было выкрутить масляный фильтр.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Приложил линейку между верней частью приборной доски и самой верхней точкой двигателя. Думаю обзор из кабины будет нормальный. Радиатор собираюсь поместить под фюзеляжем, сразу за двигателем (там как-раз из-за новой моторамы ниша образовалась), тем самым центровку немного назад сдвину.
 

Вложения

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Jeka55.На#11фото  на шайбах надо было снять в отверстиях фаски 3х45 и по  ф на трубки посадить без зазора,а на #12 фото фаски дать на трубках под  сварку. После зачистки метал снялся и катет уменьшился. На мой взгляд,не настаиваю.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Но когда примерял двигатель, то из-за высокого впускного коллектора двигатель пришлось опустить вниз примерно на 10 см. Основание моторамы практически сравнялось с нижними болтами переднего шпангоута
Винт какого диаметра планируете?
 
Вверх