Достройка Piper Cub с двигателем Субару ЕJ-18

Pilot737

Люблю Сла
На субару вибрация не большая, если есть верхние подкосы наверное и так работать будет. Попробую тоже сварить мотораму но немного другую.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Pilot737 да  вибрация это только  четверть беды,  беда - вес,  который в  зависимости от  перегрузки  гнет  её матушку  мама  не горюй. Рама  это  совсем  не обязательно  мощные уголки,  вон  на  Евростаре  на  тоненьких  тонкостенках  мотор  висит и  сделано  это  с  расчетом  сбалансированности  моментов  и  одновременно  безопасно  разрушаемую в  аварийной ситуации.  У  Вас  весь  расчет  на  коротенькие подкосы,  а  вот  ослабленное  отверстием середина  пилона  моторамы  и  есть  Ваше  слабое  место,  гнуться  будет  именно  там.Сверху подкос  частично  снимет  лишь  момент  отрицательной перегрузки.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
На передние болты моторамы приходится примерно 30 кг веса двигателя (на задние узлы соответственно 100 кг), т.е. на каждый передний узел крепления двигателя по 15 кг. Эти 15 кг умножаем на расчетную  перегрузку 6 ед, получаем 90 кг.
Расчеты я не делал. Просто просверлил отверстие диаметром 10 мм в ненужном обрезке трубы 20х40х2 мм, зажал трубу в тиски чтобы отверстие было на краю тисков, и на расстоянии 30 см  приложил усилие 100 кг. Тоже самое повторил на расстоянии 50 см, еще больше увеличив  момент, труба не согнулась, не деформировалась. И что бы совсем быть уверенным  в прочности установил трубу еще большего размера, т.е. 25х50х2 мм (на предыдущем фото ошибочно написал 25х40х2 мм).
В моей мотораме самые нагруженные места обозначил зеленым цветом.               
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Может впоследствии сделаю мотораму немного по другому. Вертикальные стойки согну из листовой стали толщиной 2 мм моторамы. При этом в самых нагруженных местах не будет сварных швов.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Скажу так,  у  моего  приятеля на  Пейпере тоже  примерно  такая рама  была,  не  свернешь  с  виду,  летали  на  ЕА-71,  но после небольшой аварии самолет  что  то  начало вести  влево и  рано  стал  поднимать хвост,  доперли  вообщем  сразу летали  с  отгибными  пластинами  на  рулях,  но  как подошел  ремонт  ахнули  сняв  мотор.Мы  обнаружили  смятие  прямоугольной трубы с  одной  стороны  именно  по  креплению  мотора,  а  с  другой пошла  трещина  вдоль неё.  Вот  как то  так. ;)
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Jeka55, каким образом вы развернули вперёд дроссельный узел?
 

kosmoskor

Я люблю строить самолеты!
Впуской колектор без проблем разворачивается на 180 градусов. А вот ДМРФ более коректо считает воздух когда между ним и впускным фильтром есть масивный ресивер обычно он в виде толстой гофро трубы . Этим выравниваятся поток воздуха. Также сам компьютер стоит убрать  с колектора избавив его от излишней вибрации. А так хозяин БАРИН.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Примечательно, что EJ-18 выпускались в двух вариантах: моновпрыск и карбюратор. Здесь явно впуск и форсунки от более мощного двигателя, например ej-22. Ну либо сам двигатель не ej-18. Jeka55, если не затруднит, сделайте фотографию дроссельной заслонки.
По расположению компьютера - согласен, лучше убрать его с двигателя, компаундом родные мозги субару не заливает.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Радиатор очень  уж  паралельно  набегающему потоку стоит,  советую чуть поставить  под углом  и  сделать  входной короб побольше. Всё как у нас было  так и  у  Вас,  мотор хотя и  не  сильно грелся ,  но  с  установкой дефлектора вообще стал  работать  ровней. ;)
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Радиатор очень  уж  паралельно  набегающему потоку стоит,  советую чуть поставить  под углом  и  сделать  входной короб побольше. Всё как у нас было  так и  у  Вас,  мотор хотя и  не  сильно грелся ,  но  с  установкой дефлектора вообще стал  работать  ровней. ;)
Уже переделал.
 

Вложения

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Радиатор очень  уж  паралельно  набегающему потоку стоит,  советую чуть поставить  под углом  и  сделать  входной короб побольше. Всё как у нас было  так и  у  Вас,  мотор хотя и  не  сильно грелся ,  но  с  установкой дефлектора вообще стал  работать  ровней. ;)
Уже переделал.



Однако , туго у нас с эстетикой. :(
В потоке можно и поменьше поставить. :)
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
а выход воздуха от радиатора через кабину?
:)
Двигатель с капотом шире противопожарной перегородки. Воздух выходит в боковые щели между капотом и противопожарной перегородкой. Щели примерно 30 на 8 см.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Впуской колектор без проблем разворачивается на 180 градусов. А вот ДМРФ более коректо считает воздух когда между ним и впускным фильтром есть масивный ресивер обычно он в виде толстой гофро трубы . Этим выравниваятся поток воздуха. Также сам компьютер стоит убрать  с колектора избавив его от излишней вибрации. А так хозяин БАРИН.
Спасибо за подсказку! Буду переделывать.
 

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Жека добрый день!Хочешь вышлю фото моторамы как у меня стоит ЁЖ -18 на самолёте . Только дай номер телефона , я на него сброшу ,а то не могу помещать на ветку .С  уважением .
 
Вверх