Дозаправка дельталёта в воздухе

...
Ну совсем то пустую горловину у канистры не надо оставлять.
Заткнуть чем-нибудь (например губкой) пропустив перед  этим через горловину шланк и трубку для воздуха.

Разумеется еще лучше заранее подготовить отдельную пробку с установленой в ней штуцерами и шлангами. 
Губка в силу гигроскопичности будет впитывать топливо и способствовать испарению, а специальную пробку за десять минут перед полетом (как по условию тебуется  🙂 ) никак не подготовить.
 
Ну вы тут пока пишите всякие идеи, а я щас слетаю на маршрутик.

Канистру (пластиковую) с топливом уже засунул в пассажирское кресло\сумку туда же поместился и съёмный "хоботок".
На финише планирую сесть и дозаправиться не в воздухе.

Полечу фоткать еще один заборошенный аэродром.
Фотки вечером покажу.
 
А где гарантия, что будет куда сесть, если ты на этот маршрут летишь впервые?

Алексей, не хочу показаться ворчуном, но как же "конус безопасности"? Всегда считал, что каждый полет должен проводиться с учетом возможности применения вышеуказанного понятия в любой момент пути...  😉

Ждем фоток заброшенного аэродрома, а заодно и процесса дозаправки  😀
 
...
Возить с собой лишние 15 -  20 кг не вариант если основнае полеты вокруг точки, а маршрут раз в пятилетку, а так кинул 40л и свои 20л, чеши куда хочешь.
...
Кто заставляет возить лишние килограммы топлива? Что, в 60-литровый бак нельзя залить 5 или 10 литров? Религия не позволяет?

Религия позволяет, а вот некая ответственность за пассажира нет


Проще новый бак увеличенного объема поставить, 
На это тебе уже ответили раньше меня:

Большой бак при полетах вокруг поляны наверняка будет мешать,

Остановка двигателя при заходе на посадку, плавная левая несходящия спераль начал чихать, но успел вовремя выровнять.

Возить с собой лишние 15 -  20 кг не вариант если основнае полеты вокруг точки, а маршрут раз в пятилетку, а так кинул 40л и свои 20л, чеши куда хочешь.

А еще проще привязал две канистры, топливо подходит сел заправился и дальше 🙂

Заборник с права.
 
Cobra, неужели после каждой 10-минутной покатушки вокруг поляночки бак под завязку доливаешь, или что другое сказать хотел?
Так я и не понял, почему ответственность перед пассажиром не позволяет тебе летать с неполным баком.
 
Ну а что мешает изготовить топливный модуль определённой конфигурации? Малый полет. ставь один модуль, большой - два, маршрут хоть четыре и не надо перекачивать.  :craZy
 
Ну а что мешает изготовить топливный модуль определённой конфигурации? Малый полет. ставь один модуль, большой - два, маршрут хоть четыре и не надо перекачивать.  :craZy

Вес модульной конструкции выше, чем у бака такого же объема, а надежность ниже. Кроме того, конструктивно значительно сложнее.
 
   
   НУ  И  ТЕМКА  ....  ТАКОЕ  ОЩУЧЕНИЕ  ЧТО  ДУРДОМ  С  АВИА-УКЛОНОМ .........
 
Ведь тогда надо будет канистру донор перевернуть вверх дном и делать специальную герметичную пробку со штуцером.

Да не,так же как Вы с грушей хотели,только вместо груши-краник.Я так делал,правда на машине.Когда соляру с собой таскали.У Вашего водителя спросите-должен знать.Бочка с соляркой в кузове,один конец в бочку другой в бак.И дырявить ничего не надо.Как не странно кран даже не течет,думал от ГСМ сопеть будет.
 
Есть желание поучаствовать, но умного нечего сказать? Всё равно... Присоединяйтесь! 
   
    Ну  раз вы так предлагаете .... тогда мой вариант ...если в основном баке есь второй штуцер то к нему подсоединяется шланг от дополнительного бака (допустим лодочного ) ....
    тогда вырабатывается первым доп.бак а затем основной ...не нужен ---снял доп.бак и все...
 
если в основном баке есь второй штуцер то к нему подсоединяется шланг от дополнительного бака (допустим лодочного ) ....
тогда вырабатывается первым доп.бак а затем основной
В таком варианте надо чтобы основной бак был герметичен, иначе топливо из дополнительного не пойдет.
Представляешь если в полете где то разгерметизируется?
 
Да не,так же как Вы с грушей хотели,только вместо груши-краник.
Тогда перед вылетом прдется немного пососать  😉 этот шланг, иначе через краник нифига не потечет.

Думаю этот вариант тоже подойдет, единственый минус - необходимость брать в рот бензиновый шланг.
Потом весь полет во рту будет неприятно.

Думаю процес сосания бензина лучше все-таки предоставить груше.
И опять же - шланг с грушей это практически готовая перекачка, а краник твой надо еще как-то герметично в шланг врезать.
 
Назад
Вверх