Не знаю, он там просто стоял и я не с кем о нем не говорилА с какой скоростью летает етат агрегат?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю, он там просто стоял и я не с кем о нем не говорилА с какой скоростью летает етат агрегат?
diacon сказал(а):Самбика цена обусловлена его невозможно-малой тихоходностью.
diacon сказал(а):Жаль, что в нашем СНГ никто не скомуниздил до сих пор эту схему и не запустил его в производство.
25 000 австралийских... а я про американские... примерно 30 000 получается
Съемки красивые. Ролик супер. Спасибо.Самолет - сказка, правда заточен для малых скоростей.
Вот так он летает http://www.youtube.com/watch?v=6AiTI_5fbJg
[edit]VNE (Never Exceed Speed) 105.5км/чVNE (Never Exceed Speed) 57 knots
VC (Cruise Speed (at 5200rpm)) 40 knots
VS (Stall Speed at MTOW)
Power On 14 knots
Power Off 17 knots
TOS (Take Off Safely Speed) 22 knots
LAS (Normal Landing Approach Speed) 26 knots
"Дрыгун" летает с выпущенными щелевыми закрылками и аэродинамическим качеством кирпича.
а ценник скорее всего только для нашей страны грубый, 25-30 килобаксов за двухместный ультралайт с двигателем порядка 100 лс - нормальная цена на западе.И не повторяет его никто, т.к. защищен он юридически очень хорошо, поэтому в Россию и Китай до сих пор Боб его не продал, т.к. китайцам и нашему брату плевать на патенты...
а ценник скорее всего только для нашей страны грубый, 25-30 килобаксов за ультралайт с двигателем порядка 100 лс - нормальная цена на западе
Скай комфортней,дешевле и доступней.
и при каком ветре Вы хотите летать со скоростью 40км/ч?
А могли бы Вы сказать
Вот до чего люди додумываются, если у них гор нет.
Когда стоит задача тягать дельты, то этот самолет и используется.
Для специализированного клуба такой инструмент для зарабатывания денег полезен и выгоден. Широкого применения, врят ли