DRAGONFLY - от Moyes Bailey

Т.е. все дело только в заклепках?
И разнеся один ряд заклепок на два - что бы работали на отрыв и срез, все будет согласно известных данных по свойствам конкретной вытяжной заклепки.
Например такой вариант
 

Вложения

  • ploskaja_petlja.jpg
    ploskaja_petlja.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 209
Да нет, конечно, сама петля тоже воспринималась с трудом.
Вариантов узлов навески прорисовывалось много, в том числе весьма интересных, вырубленных из пластин и загнутых. Но площади контакта на смятие им всем не хватало. Поэтому так и остался ранее принятый вариант, держащий на чистый отрыв 500 кгс по результатам испытаний, а на более вероятный срез(нагрузка вверх-вниз) и того больше. Втулки из каленого хромансиля шириной по 8 мм, по две на каждом узле, неплохо держат износ, но пришлось поставть аж 6 шт - 3 изнашивались слишком быстро, да и ближайшая к качалке имела недостаточный запас по прочности согласно евротребованиям.
В нарисованной петле нет никакого смысла в ширине концевой части - туда нагрузки не дойдут, достаточно одной таблетки. Зато есть нехорошее утонение материала по краям перегиба, что может сказаться на ресурсе.
 
И - чего? Лучше Бекаса он все равно не крутится, другое дело, что дешевле - это да. Сколько он сейчас стоит новый?
Но.
Каков ресурс по посадкам? Каков ресурс по пилотажу?
Кстати, какую скорость комфортно выдерживает человек без шлема?
 
Каков ресурс по посадкам? Каков ресурс по пилотажу?
Этих данных нет и не будет, а если будут, то это фантазии, производителем такие данные не заявлены. Сами подумайте, какой нафиг разговор о ресурсе и о пилотаже, если на ЛА установлен несертифицированный R-582...

Сколько он сейчас стоит новый?
Он стоит в России около 70 килобаксов, вчера увидел сообщение @ Chita, что в Чите есть дилер и самолет стоит 40-50 килобаксов...
vaulin сказал(а):
Цена аппарата в России 40-50 тыс долл.
Ржал до слез, ибо в США он стоит столько. Не только жители Читы могут позвонить производителю, не смешите мои подковы 😉

@ meglin1
Для меня Х-32 рулез! И новый Х-32 стоит столько же сколько стоит DRAGONFLY, для здравомыслящих выбора между этими ЛА быть не может.
Как Х-32 летает в болтанку многие знают и видели и ощущали, а утверждения о том, что DRAGONFLY легко летает в "колбасню" - от лукавого, летает он в "дельтанутую" погоду, не больше, не меньше :IMHO

Если честно я читинцам удивлен... При возможностях людей, которые DRAGONFLY купили можно построить самолет, который бы переплюнул Бекас, ан нет, мы в очередной раз обогатили буржуев... Грустно... :-[

Единственное, чему стоит завидовать уважаемым читинцам - это ВПП доставшаяся им в подарок от СССР...

Как всегда, это лично мое мнение и никому его не навязываю.
 
(Tommy Versatty)
Не путайте нечто с пальцем! Драгонфлай создан и предназначен для буксировки. Уверенно летит при 40 км/ч. Это не реклама, а про несостоятельность спора! Это примерно, как доказывать преимущество Лады над Тойотой.
Выложите видео с пилотажем на Бекасе. Сравним.  Что? Нету?
Может все Бекасы упали?
Насчёт "дельтапланерной" погоды, а что это не "термичка" по Вашему? Или Вы не в курсе, при какой погоде летают дельтапланы?
 
За тридцать лет ничего, даже похожего, не изобрели.
Сделайте лучше, будем обогащать Вас. А пока употребляйте Лады.
 
Не в бровь, а в глаз! Не умеем... выкладывать видео🙂. Бекас на пилотаже не падает - не надо.
Ну, сравните:
http://video.mail.ru/mail/meglin/_myvideo/1.html
Нашел. Поисковики помогли.
Тут много чего: http://www.lilienthal.com.ua/video.aspx
 
1. А как же! Машина с 582-м обладает великолепной маневренностью! Скорее наоборот: было подозрение, что с 912-м она ничего не сделает - вес и моменты растут, машина дубовее становится. Но ничего, справились.
2. А кто ж, Вы думаете, там снимает? Моя семья перекаталась вся на пилотаж. Кому ж интересно в закрытой кабине блинчиком летать?
В АОНе публиковались данные испытаний самолета с 582-м в ГАНИЦ. При любых эволюциях и отклонениях рулей перегрузка не превышает +4,028, кажется, как они ни старались. Это при максимальном взлетном, конечно же. Самолет же рассчитан и испытан на максимальную эксплуатационную +4,4.
Дай Бог, чтобы у каждого самолета в серии действовало такое естесственное ограничение.
 
Т.е. Вы,как Главный Конструктор сего аппарата,подтверждаете безопасность (с точки зрения прочности конструкции) выполнения пилотажа?
 
А разве выше изложенное это не подтверждает? Или рисковать собой и своими родными, знакомыми, друзьями и пр. - это хобби? Если я многократно испытал на +6,6/-3,3 весь планер - вдоль и поперек, ломал его, крошил, усиливал - и вновь нагружал на расчетные - чего ж мне бояться? Просле выпуска ссоответствующих бюллетеней мне бояться нечего. Тем более он летает на таких режимах уже лет 15. Увы, практика показывает, что любой химический вылет гораздо опаснее кувыркания в небе в пределах эксплуатационных перегрузок.
 
Мдяя... разговор зашёл в тупик.... Опять Бекасы...
Но хочется всё таки ДРЭГОНФЛАЙ-чик 😉 Бо буксировать надо дельтики, а не "Бекотаж" крутить... :'(
 
Братцы-читинцы ,подскажите а лучше фото ,как он перевозится этот самый кит-набор допустим при покупке ? Какие ящики и габариты? Вес? И какие рекомендации по мотору -912-й ,914-й или Р-582 ?
 
с какой целью интересуешься?
появился интерес заиметь в хозяйстве такого коня  😉
важные ,загадочные уже ответили ...три ящика ,самый большой 5х0.6х0.6  🙂фото не прислали  :-?
пилоты из Америки обещали привезти с собой http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1262095203/501#501
 
Отвечаем "ленивым"-"максимально старым" на
(важные ,загадочные уже ответили),-купить хотите, идите на сайт дилера, только деньги покажите сначала.
"Вес коробок с самолетом",такой же как вес самолета с коробками. Если вам лень зайти на сайт дилера, то нам лень отвечать на на вопросы "ни о чем". И когда вы  примите решение о покупке, мы вам поможем определиться с комплектацией, выбором мотора, редуктора, колес , тормозов, приборов, краски и если хотите цвета, все под ваши нужды! На сайте дилера есть цены, есть ЛТХ, есть предложения б/У, есть фото и видео, есть все, в совершнно свободном доступе, и мы даже не просим скидок на полеты, потому как "не царское это дело".
 
Назад
Вверх