Дурацкий вопрос про двигатели

Во,что-то пробило нас,что лучше,что хуже.А ведь выбора из готовых практически нет.Собирается из того,что подешевле или на халявку бы.Долго мы еще будем напильниками дорабатывать. 🙁
ЮМЗ и Т-40. ЮМЗовский вал в полтора раза больше 40 ки, это разные моторы под разные задачи.

Да согласен я ,что под разные задачи считал кто-то.Но выполнение задачи у них :плуг -и в борозду....
 
Братцы, зачем на личности переходите, все вроде тут единомышленники...

Вы рассчитайте самолет с двигателем от авто и прикиньте, что вы собираетесь включить в полезную нагрузку. .....  А те, кто очень хочет, но еще не наелся, упрямо идут к другому.
- да я разве спорю, что авиадвигатели подойдут самолету-дельталету-вертолету автожиру и т.д. лучше? Читать оппонента надо все-таки внимательнее. Я говорил следующее:
Если автодвигатель взять с запасом по мощности, то необходимости в предельных режимах не будет. Не для спорта конечно, не для выдающихся характеристик, но летать можно при должной сборке, ремонте и обслуживании.
Автоконверсия это конечно компромисс и это бюджетный вариант и для многих кстати единственный вариант летать вообще. "Лучше синица в руке, чем ..." А вот продолжение фразы "журавль в небе" или "утка под кроватью" зависит от отношения к ЛЮБОЙ технике.
 
В СССР, который, несомненно, являлся великой державой ,вообще моторов созданных с нуля было немного, точнее почти небыло. Это касается и авиа и авто и мото промышленности. Либо лицензии и передел под существующие технологические возможности, либо драли с образцов которые покупали или воровали. А как иначе? Шагнуть из практически феодального строя в индустриальный можно только так, а потом и свое будет, наработки будут. Честь и хвала людям создавшим промышленность, низкий поклон им и вечная память. Позор и проклятие тем кто ее развалил и угробил! 
CССР - полное дерьмо
Всё приличное, что было создано в те времена - создано врагами народа (Королёв, Туполев, Курчатов и др.)
Пусть сдохнет такой народ, у которого такие враги

А потом враги народа закончились...
и остались те, кого несправедливо обзывают либералами и демократами - комсомольские и партийные работники...
во главе с НКВДэшником...
 
Пусть сдохнет такой народ, у которого такие враги
Откуда ж ты взялся? Ты хоть жил в то время -то?Ты до сих пор трудами людей пользуешься, которые все это построили, и при этом гадишь. Ты когда в деревне последний раз был? А на развалинах заводов, детских садов, школ? Или ты из своего не раз переименованого, ни разу не выезжал? Ты медного всадника в речку тоже столкни, за то что Петр боярам головы с бородами рубил.
 
и остались те, кого несправедливо обзывают либералами и демократами - комсомольские и партийные работники...
во главе с НКВДэшником...[/quote]
Судя по первой части твои кореша!
 
я пожил и в СССР, есть с чем сравнивать.. вот сейчас это и есть полное дерьмо. развал во всём.
 
Братцы, зачем на личности переходите, все вроде тут единомышленники...

Вы рассчитайте самолет с двигателем от авто и прикиньте, что вы собираетесь включить в полезную нагрузку. .....  А те, кто очень хочет, но еще не наелся, упрямо идут к другому.
- да я разве спорю, что авиадвигатели подойдут самолету-дельталету-вертолету автожиру и т.д. лучше? Читать оппонента надо все-таки внимательнее. Я говорил следующее:
Если автодвигатель взять с запасом по мощности, то необходимости в предельных режимах не будет. Не для спорта конечно, не для выдающихся характеристик, но летать можно при должной сборке, ремонте и обслуживании.
Автоконверсия это конечно компромисс и это бюджетный вариант и для многих кстати единственный вариант летать вообще. "Лучше синица в руке, чем ..." А вот продолжение фразы "журавль в небе" или "утка под кроватью" зависит от отношения к ЛЮБОЙ технике.
+100.! 🙂 Проще и лучше не скажешь, ибо КОМПРОМИСС- сама мудрость.!
 
CССР - полное дерьмо
Всё приличное, что было создано в те времена - создано врагами народа (Королёв, Туполев, Курчатов

А сейчас кем создается?И реально,что конкретно создается для страны?МИГи,СУ ,новый тип БТР,которые продаем эскадрилиями и полками,а мин.обороны только планирует закупить по паре штук на пробу?
Просмотрите последние 2 передачи "Военная тайна"
Так что можно назвать не хорошим словом?
 
КОМПРОМИС - сама мудрость.! 

Компромисс не мудрость, а универсальное решение. Для авиации почти всегда ни то ни сё.

А мудрость - дитя веры. Мудрое решение - верное решение.

На фоне всех затрат при строительстве самолета, стоимость авиационного мотора не катастрофична. Просто надо морально созреть. И принять верное решение. Всё остальное - компромисс.
 
Уваж. SNMON
Cо всем уважением к Вам, Вашим постам и ,очевидно, к Вашему образованию и интелекту...,но, если бы я ждал пока я "созрею" на Лайкоминг на свой старый самолет, то никогда бы не поднялся в воздух.! Царь Соломон не взял Вас в свои референты.. 🙂 Пожалуйста, согласитесь с одним - есть разные самолеты, сотоящие из разных компонентов, включая моторы...Все эти компонеты, включая кострукцию, дадут самолету различные летно тех. качества, но при том, все они будут летать и каждый получит ощущение и радость полета не так ли.? Нет в природе ничего перфектного, кроме Северной Кореи. 😉
 
пока я "созрею" на Лайкоминг на свой старый самолет, то никогда бы не поднялся в воздух.! Царь Соломон не взял Вас в свои референты..Пожалуйста, согласитесь с одним - есть разные самолеты, сотоящие из разных компонентов, включая моторы...Все эти компонеты, включая кострукцию, дадут самолету различные летно тех. качества, но при том, все они будут летать и каждый получит ощущение и радость полета не так ли.?

Нет в моих постах ничего, что противоречит этим мыслям. В предыдущем же посте высказано отношение к компромиссам.

Что касается царя Соломона, как знать. Если брать за основу первую часть общеизвестного мифа о разделении младенца пополам между двумя матерями, то компромисс выглядит как жестокое, но неизбежное зло. Но если вспомнить, что в результате одна из матерей отказалась от претензий на дитя и таким образом выразила истинное материнское чувство, спасая от смерти любимое чадо... Верное решение оттого и является трудным, что его очевидность всегда ясна потом, а не до его принятия.

Лайкоминг, конечно, дорог. Но есть другие варианты. Вальтер, например. Правильно конвертированный жук тоже близок по характеристикам к авиамоторам. Про субару ничего не скажу. Есть много положительных отзывов. Но много и отрицательных мнений.
А Вы что посоветуете?

Если же говорить о вообще мечте подняться в воздух, то за те деньги, что Вы потратили только на один свой мотор можно недурно полетать на настоящем самолете с инструктором и даже с обучением. Не то, чтобы блинчиком, как-нибудь, по кружочку, с возможностью сесть на поляну при отказе, а на самый что ни на есть пилотаж.

А в целом спасибо, очень тронут. 🙂
 
"Если же говорить о вообще мечте подняться в воздух, то за те деньги, что Вы потратили только на один свой мотор можно недурно полетать на настоящем самолете с инструктором и даже с обучением. Не то, чтобы блинчиком, как-нибудь, по кружочку, с возможностью сесть на поляну при отказе, а на самый что ни на есть пилотаж."

Я не ошибся в Вас, Ваши слова отражают не только ум и интелект,  но и Вашу практичность.! Хочу добавить, что и Библию Вы знаете тоже хорошо! /я не из тех, кто легко награждает человека комплиментами.!/ К сожалению, я  таким человеком, как Вы, не являюсь, а есть неисправимый гуманитарий с почти нулевым опытом и знаниями в СЛА, исповедующий непрактичную/!/ идею "пусть не очень..., но свой" !  Я предлагаю дальнейшее обсуждения перенести в личку и хочу верить, что Вы не будете против.!? 🙂
        С Уважением
 
Назад
Вверх