Двигатель для народа и не только

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ


я вашему куратору дал немного полезной для вас информации по конструкции двигателя.........в ответ вы меня заблокировали к доступу .............я вас лично просил дать посмотреть двигатель........и воз по ныне там........а теперь дай.....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Есть линейка двигателей авиационных четырехтактных от 65 до 2000 л.с. И вот вопрос кому это нужно? кто Покупатель? И какое количество про стоимостьдаже не обсуждается. Сразу могу сказать!!! Дёшево и сердито!!!
КАк может быть то, что никто не знает?
Тем более если дешево и сердито, то тогда какая то Америка должна брать их кораблями!
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
А не плакать и не принимать не пробовали ?


Пробовали, через неделю приносят то же самое гавно, только в большем количестве и спаршивают "Принимать будете? Можете не принимать". Выкидываешь самое гавно, остальное дорабатываешь, насколько можно и отправляешь заказчику. Больше пойти некуда, у остальных хуже. Цикл изготовления деталей несколько месяцев, сдача через неделю.
Люди нормальные, но в условиях хим производства голова как деревянная через пару часов. Требовать от них сидеть в ночную смену и пределывать рука не поднимается.
Рудименты советской системы производства,стоимость изделия
была фиксированной,поэтому косячили с технологией,снижали трудоёмкость в ущерб качеству.
Если брак исправимый,попробуйте платить адекватно меньше,
может попустит,начнут шевелиться в правильном направлении.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
gorgee сказал(а):
А не плакать и не принимать не пробовали ?


Пробовали, через неделю приносят то же самое гавно, только в большем количестве и спаршивают "Принимать будете? Можете не принимать". Выкидываешь самое гавно, остальное дорабатываешь, насколько можно и отправляешь заказчику. Больше пойти некуда, у остальных хуже. Цикл изготовления деталей несколько месяцев, сдача через неделю.
Люди нормальные, но в условиях хим производства голова как деревянная через пару часов. Требовать от них сидеть в ночную смену и пределывать рука не поднимается.
Рудименты советской системы производства,стоимость изделия
была фиксированной,поэтому косячили с технологией,снижали трудоёмкость в ущерб качеству.
Если брак исправимый,попробуйте платить адекватно меньше,
может попустит,начнут шевелиться в правильном направлении.
 
Последние "косяки" с "Боигом-737" и разваливающимися Пратт-Уитни для "Аэрбасов" наверное тоже "рудименты советской системы".
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ gorgee

что бы так заявлять надо хорошо знать предмет суждения.....
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Motorist_53 сказал(а):
А не плакать и не принимать не пробовали ?


Пробовали, через неделю приносят то же самое гавно, только в большем количестве и спаршивают "Принимать будете? Можете не принимать". Выкидываешь самое гавно, остальное дорабатываешь, насколько можно и отправляешь заказчику. Больше пойти некуда, у остальных хуже. Цикл изготовления деталей несколько месяцев, сдача через неделю.
Люди нормальные, но в условиях хим производства голова как деревянная через пару часов. Требовать от них сидеть в ночную смену и пределывать рука не поднимается.
Рудименты советской системы производства,стоимость изделия
была фиксированной,поэтому косячили с технологией,снижали трудоёмкость в ущерб качеству.
Если брак исправимый,попробуйте платить адекватно меньше,
может попустит,начнут шевелиться в правильном направлении.
 
Последние "косяки" с "Боигом-737" и разваливающимися Пратт-Уитни для "Аэрбасов" наверное тоже "рудименты советской системы".
По крайней мере из той же оперы,снизили затраты при разработке ПО,разницу положили себе в карман.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
gorgee сказал(а):
Motorist_53 сказал(а):
А не плакать и не принимать не пробовали ?


Пробовали, через неделю приносят то же самое гавно, только в большем количестве и спаршивают "Принимать будете? Можете не принимать". Выкидываешь самое гавно, остальное дорабатываешь, насколько можно и отправляешь заказчику. Больше пойти некуда, у остальных хуже. Цикл изготовления деталей несколько месяцев, сдача через неделю.
Люди нормальные, но в условиях хим производства голова как деревянная через пару часов. Требовать от них сидеть в ночную смену и пределывать рука не поднимается.
Рудименты советской системы производства,стоимость изделия
была фиксированной,поэтому косячили с технологией,снижали трудоёмкость в ущерб качеству.
Если брак исправимый,попробуйте платить адекватно меньше,
может попустит,начнут шевелиться в правильном направлении.
 
Последние "косяки" с "Боигом-737" и разваливающимися Пратт-Уитни для "Аэрбасов" наверное тоже "рудименты советской системы".
По крайней мере из той же оперы,снизили затраты при разработке ПО,разницу положили себе в карман.
Пошлите это в дем. партию США. Опять русские вмешались :-/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
gorgee сказал(а):
снизили затраты при разработке ПО,разницу положили себе в карман.
Очень сомневаюсь. Почему то все не рассматривают простую причину - не смогли обеспечить. :)
В чем причина скандала здесь гадать не буду, но с дизелями Фольксвагена причина примерно понятна.
Нужно было выйти на параметры токсичности, а они на ряде режимов были хуже, чем надо. А рынок ждать не будет - машины готовы, дилеры ждут, неустойки, штрафы и тд....
И тогда одна светлая голова сказала, а что если нам запустить дурочку?
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
@ АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ


я вашему куратору дал немного полезной для вас информации по конструкции двигателя.........в ответ вы меня заблокировали к доступу .............я вас лично просил дать посмотреть двигатель........и воз по ныне там........а теперь дай.....
Я Вас не знаю! Какой куратор?
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Motorist_53 сказал(а):
А не плакать и не принимать не пробовали ?


Пробовали, через неделю приносят то же самое гавно, только в большем количестве и спаршивают "Принимать будете? Можете не принимать". Выкидываешь самое гавно, остальное дорабатываешь, насколько можно и отправляешь заказчику. Больше пойти некуда, у остальных хуже. Цикл изготовления деталей несколько месяцев, сдача через неделю.
Люди нормальные, но в условиях хим производства голова как деревянная через пару часов. Требовать от них сидеть в ночную смену и пределывать рука не поднимается.
Рудименты советской системы производства,стоимость изделия
была фиксированной,поэтому косячили с технологией,снижали трудоёмкость в ущерб качеству.
Если брак исправимый,попробуйте платить адекватно меньше,
может попустит,начнут шевелиться в правильном направлении.
 
Последние "косяки" с "Боигом-737" и разваливающимися Пратт-Уитни для "Аэрбасов" наверное тоже "рудименты советской системы".
По крайней мере из той же оперы,снизили затраты при разработке ПО,разницу положили себе в карман.
Пошлите это в дем. партию США. Опять русские вмешались :-/
Человеческая сущность везде одна,заработать больше,при меньших затратах.И если с какой-то стороны нет забора или
в заборе дыра,то "самые умные"будут ломиться туда.
А нарушение технологий может оставаться незамеченным,до
наступления катастрофических последствий,как то с Боингом
или у Фольксвагена.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

лучше поделитесь успехами...........
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Версия с жидкостным охлаждением,получена статическая тяга 1.25 KN ,вес с электростартером 20кг

20200724_183113.jpg


20200724_140634.jpg


20200910_120841.jpg
 
Последнее редактирование:

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
125 кг ? С одноцилиндрового мотора? Какая мощность? Если всё так, то Вы волшебник.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
125 кг ? С одноцилиндрового мотора? Какая мощность? Если всё так, то Вы волшебник.
Спасибо за комплимент,но в килограммах даже несколько больше,и это ещё не предел. Данная тяга зафиксирована на режиме максимального крутящего момента при 7000 ,с редукцией 2.62 и винтом 1.65м ,максимальная мощность двигателя 53л.с. при 8000 ,на данный момент производятся доводка.
 
вес с электростартером 20кг
А полностью в сборе со всеми трубочками и бочками, глушителем и той полторашкой :) жидкостями и редуктором?
на режиме максимального крутящего момента при 7000
Пять часов на этом режиме выдержит?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Пять часов на этом режиме выдержит?
"Правильный объём" для 50 л.с. это 500 кубиков и приблизительно такие характеристики 32 Series - Hirth Engines
Есть у меня к примеру 88кубовые 7-канальные испанские цилиндры водянка мощностью 20 л.с. и весом 1100 грамм. Можно сделать мотор 36+ л.с. 5 кг. с радиатором и 800 кубиками охлаждайки. Но к чему такой экстрим :) ???
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
gorgee
Ресурсные испытания ведутся? Реально конечно со всеми балалайками и охлаждайками вес будет ещё столько же, но и это не плохо, даже совсем не плохо. Пора в массы.
 
Вверх