>6 kg ???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
>6 kg ???
gorgee,
если у Вас будет настроение, расскажите пжлст об возне с резонатором:
- с какого раза попали на то, что нужно (похоже, что не с первого 🙄 судя по кусковатости центральной части на фото здесь)
- как определили первоначальные параметры
я не так давно поупражнялся с настройкой выхлопа на моцике, нашел эту эпопею где-то даже и занятноувлекательной 🙂
Может, увеличить выходное сечение и объем резонатора (раза в два), и двигатель ещё прибавит..? 🙂оказалось,что при нарушении герметичности пристыковки задней консоли,двигатель немого прибавил,после чего было увеличено её проходное сечение
Может, увеличить выходное сечение и объем резонатора (раза в два), и двигатель ещё прибавит..? 🙂
Для вертолетов гоночные резонаторы просто опасны. Резкий рост и резкое падение мощности в узком диапазоне оборотов не позволяют автоматике правильно отработать. На моделях вертолетов чаще всего аварии именно с резонаторами. Оптитальная литровая мощность на долговременно работающей технике типа бензопил и лодочных моторов не превышает 70лс. К примеру штиль 880 120см 8.6 л.с. Ямаха 15лс 246см. А резонатором с 50см вытягивают до 24л.с. но ресурс измеряется минутами.
...это не смех - это добрая улыбка.
Имею убеждение, что для ресурсного мотора резонатор правильный как на Ротаксах ( "объёмный резонатор" ). А "гоночный резонатор" требует более интенсивного охлаждения мотора и удвоенного расхода топлива ...
"Съел холодного Язя"... "И, инструкцию послушал, что там можно, что нельзя".Вот как американцы подняли кпд за счет клапана выхлопа. В принципе реализуемо.
Причем тут грёбанные американцы? Это пришло от Ямахи и Хонды, добавляет немного кпд на низких и средних оборотах, но только несколько процентов и только у форсированных моторов. Мало форсированному мотору этот клапан только вреден и сильно снижает надёжность. Реально кпд добавляет прямой впрыск. 180 кубовый 2тактник ест 280гр на квт в час, меньше чем 4тактный того же размера.Вот как американцы подняли кпд за счет клапана выхлопа. В принципе реализуемо.
Причем тут грёбанные американцы?
Человек открыл Америку,пусть даже для себя.
Если говорить за "народный" двигатель, то, представляется, что он может быть реализован по этой формуле (схеме), где сказано и за клапан, и за "возврат выброшенной смеси" обратно в цилиндр:"Съел холодного Язя"... "И, инструкцию послушал, что там можно, что нельзя".
Мощностные клапаны придумали японцы, один вариант сделали на Ротакс австрийцы. Какое отношение имеют американцы к канадскому БРП?информацию из мануала брп
= развесистая клюкваон может быть реализован
Ему б стартер-генератор, так полегчал бы и упростился по "железу".
А,есть доступные,где взять?
Нисколько не просто и не дёшево. Сделайте, потом говорите... С ремешками всё работает хуже классических стартеров.довольно просто изгатавливаются из модельных высокомоментных электродвигателей
А если брпи в китае - то китайская?Какое отношение имеют американцы к канадскому БРП?