Двигатель для народа и не только

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Опять палка с двумя концами. Люди ждут инвестора. НО. Подписано парижское соглашение, по климату. И не один дальновидный инвестор, не вложит и копейки за ваш евро 2. Конец эпохи мотопомп. Наши вечно опаздывают, потом рубят с горяча. Завтра ещё одна сосулька растает. И вам указ. Запрет выпуска (эксплуатации) не соответствующих двухтактников. (может он уже есть?)
Серийный Двигатель для народа обречён обрасти клапанами, впрыском, мозгами.
А,какого евро турбореактивные двигатели,реактивные двигатели,вообще никакого евро,военная техника?Написано-же,двигатель не только для народа,
так-что сосулька пусть растет,скорее упрется в землю.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Интересен не замер тяги, а силы на плече стрелочным динамометром. У нас это никак не получалось 30+ лет назад, стрелка прыгала и внятных показаний снять было невозможно. Масляные демпферы не помогли, и пришлось придумать обходной путь.
Сейчас конечно стоит использовать электронную систему с тензодатчиком и программным осреднением параметра.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Интересен не замер тяги, а силы на плече стрелочным динамометром. У нас это никак не получалось 30+ лет назад, стрелка прыгала и внятных показаний снять было невозможно. Масляные демпферы не помогли, и пришлось придумать обходной путь.
Сейчас конечно стоит использовать электронную систему с тензодатчиком и программным осреднением параметра.
Алексей, там, в этих "мурзилках", из внятного (ну более менее), виден только динамометр измеряющий винтовую тягу.
Больше, там, нет внятного ничего, от слова совсем!
Времена видимо такие, что "впаривальщиков" плодится немеряно:D и одёрнуть некому, пример Жипиплана (Валерки Рутковского) видимо заразителен весьма оказался.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Интересен не замер тяги, а силы на плече стрелочным динамометром. У нас это никак не получалось 30+ лет назад, стрелка прыгала и внятных показаний снять было невозможно. Масляные демпферы не помогли, и пришлось придумать обходной путь.
Сейчас конечно стоит использовать электронную систему с тензодатчиком и программным осреднением параметра.
Да,тоже столкнулись с этой проблемой,решили с помощью демпфирующей массы и демпфирующих пружин,видео выложу в ближайшее время.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Алексей, там, в этих "мурзилках", из внятного (ну более менее), виден только динамометр измеряющий винтовую тягу.
Больше, там, нет внятного ничего, от слова совсем!
Времена видимо такие, что "впаривальщиков" плодится немеряно:D и одёрнуть некому, пример Жипиплана (Валерки Рутковского) видимо заразителен весьма оказался.
Уважаемый "leonid--23,совершенно очевидно,что Вы потеряли веру в человечество,возможно Вас обсчитали на базаре,но как я уже упоминал,я не пытаюсь,как Вы выразились "впарить"двигатель или ещё что-то,я рассчитываю найти инвесторов,компаньонов и готов продемонстрировать свои наработки в живую. Ну и "вернемся к нашим баранам",вот видео измерения крутящего момента:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-мощность можно мерить и косвенно,
засекая угловое ускорение и перемножая на момент инерции
нагрузки (нпр.маховика).

=так мы определяли мощность большой ветротурбины=

 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Уважаемый
leonid--23
Возможно Вы смотрели,но возможно не всё,поэтому выложу картинки работы нашего стенда,дополнительно.

В чем проблема замерить количество топлива израсходованное за единицу времени,в установленном режиме работы двигателя?
1)n- 4850об/мин.
2) M-2.3кгм
3)P-15.5л.с.
4)Расход 5л/час
5)Удельный расход 251гр/лс.час!
В данном случае-0.5 литра за 6 минут
Точность не очень,согласен,но десятые доли процента здесь и не принципиальны.
Цель моей темы-поиск инвестора-производителя,заказчика.
Приходите,готов всё продемонстрировать в живую,установить на нужный Вам стенд,но это уже за Ваши деньги.
незаконтренная гайка на стенде испортила всю картину. Так то реклама супер- но гайки желательно все таки контрить... что бы не палить весь колхоз с головой... :ROFLMAO:
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Совершенно правильно поняли,полученный момент делим на коэффициент редукции 2.62 и с учетом преднатяга 0.1КN.
тогда можете еще раз показать ваши расчеты с использованием наблюдаемых на видео данных измерений и показанных коэфицентов. Расход топлива как то тоже надо показать... Например в мерном стакане. При правильной постановке эксперимента можно точно измерять время расходования 100граммовых обьемов. Я делал, я знаю. Причем это было публично и вместе с конкурентом- те претензий к методике никаких.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
тогда можете еще раз показать ваши расчеты с использованием наблюдаемых на видео данных измерений и показанных коэфицентов. Расход топлива как то тоже надо показать... Например в мерном стакане. При правильной постановке эксперимента можно точно измерять время расходования 100граммовых обьемов. Я делал, я знаю. Причем это было публично и вместе с конкурентом- те претензий к методике никаких.
Приборы для измерений пространства и времени,прошу обратить внимание на ГОСТовскую сертифицированную баночку!

20201118_153738.jpg
 
  • Спасибо
Reactions: KAA

gorgee

Я люблю строить самолеты!
тогда можете еще раз показать ваши расчеты с использованием наблюдаемых на видео данных измерений и показанных коэфицентов. Расход топлива как то тоже надо показать... Например в мерном стакане. При правильной постановке эксперимента можно точно измерять время расходования 100граммовых обьемов. Я делал, я знаю. Причем это было публично и вместе с конкурентом- те претензий к методике никаких.
Протестировали двигатель в режиме статической тяги 1KN c установленной мерной линейкой,израсходовано 0.5л. топлива за 3мин.20сек при 6450об.мин.
Мкр.-3.43кгс.м
Р-30.9л.с.
Часовой расход топлива 9л.
Удельный расход топлива 220гр.лс.час. !!!

20201124_143849.jpg
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Протестировали двигатель в режиме статической тяги 1KN c установленной мерной линейкой,израсходовано 0.5л. топлива за 3мин.20сек при 6450об.мин.
Мкр.-3.43кгс.м
Р-30.9л.с.
Часовой расход топлива 9л.
Удельный расход топлива 220гр.лс.час. !!!

Посмотреть вложение 453009
вы сейчас показали типичную "электоральную манипуляцию". задается требуемая конечная цифра а под нее подгоняется исходные. Это просто классика раздеваемая математиками на раз...
если вы хотите действительно кому то что доказать- то:
1. Вы должны иметь репутацию. Если нет вам придется ее заработать показав вообще всю процедуру до последней нитки включая поверку метода на конкурирующих моторах.
2. Показывайте весь процесс- а не то что вы считаете нужным.

Опять же- это только если вы хотите что бы вам поверили...
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
gorgee
Самый верный способ протестировать мотор и опрокинуть нелицеприятные доводы -это поставить мотор на аппарат тяжелее воздуха и показать уже не на стенде. Теорией Вас тут закидают на раз, Вы я вижу практик, так вперед. ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Протестировали двигатель в режиме статической тяги 1KN c установленной мерной линейкой,израсходовано 0.5л. топлива за 3мин.20сек при 6450об.мин.
Мкр.-3.43кгс.м
Р-30.9л.с.
Часовой расход топлива 9л.
Удельный расход топлива 220гр.лс.час. !!!
Тяга с мощностью "бьются" по меньшей мере... Насчёт остального-терзают сомнения, ибо признаков технической революции тут не наблюдается. 🧐 (хоть сам я приверженец подобного замера характеристик.)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Тяга с мощностью "бьются" по меньшей мере... Насчёт остального-терзают сомнения, ибо признаков технической революции тут не наблюдается. 🧐 (хоть сам я приверженец подобного замера характеристик.)
Да и я то же делал так же. Но мне была задача чесноково померится пипсками с конкурентом. Мы поставили два аппарата и одним и тем же способом при его равноценном участии все померили. Относительный результат удовлетворительный. А абсолютный- с оговорками...
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Протестировали двигатель в режиме статической тяги 1KN c установленной мерной линейкой,израсходовано 0.5л. топлива за 3мин.20сек при 6450об.мин.
Мкр.-3.43кгс.м
Р-30.9л.с.
Часовой расход топлива 9л.
Удельный расход топлива 220гр.лс.час. !!!

Посмотреть вложение 453009
Друзья,тут вот поправили,плотность бензина у нас 0.72 это 210гр. минус три процента масла-удельный расход 204гр.!!!
20200910_120841.jpg
 
210гр. минус три процента масла-удельный расход 204гр.
Давайте я вас верну обратно на 210 гр ;) потому как считать нужно расход не бензина, а всего топлива, независимо из чего оно состоит.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Давайте я вас верну обратно на 210 гр ;) потому как считать нужно расход не бензина, а всего топлива, независимо из чего оно состоит.
Да,а если к примеру 4т. расходует масло,то его тоже считать как топливо?
 
Вверх