Вопрос не имеет смысла. Это то же самое, что спросить - а Лайкоминг на 95 летает? Какая модель имеется ввиду?Ребята, не подскажите, на 95 летает?
franklin 4a-235-b31
COMPRESSION RATIO: 8,5:1
Fuel - Minimum Octane - 100/130
Не пойдёт. У Лайкоминга, для примера, допуск на работу с автобензином имеют двигатели со степенью сжатия 7:1. Если 8.5:1 - только авиационное топливо не ниже 91/96.
Вы приводите цифры геометрической степени сжатия, которые напрямую не указывают на реальную компрессию в конце такта сжатия.Автомобили ведь на 92ом нормально ездят даже с 10,5:1, а 8,5:1 даже на 80 терпимо
"Откат" зажигания и соответственно догорание топлива в выпускной системе снижает мощность при одновременном повышении расхода топлива. Не говоря уже о прогорании выпускных клапанов и прочих "прелестях"....работают с чуть более поздним зажиганием
Вы наверняка перепутали геометрическую степень сжатия с обычно замеряемой у автомобилей компрессией.А почему? Автомобили ведь на 92ом нормально ездят даже с 10,5:1, а 8,5:1 даже на 80 терпимо работают с чуть более поздним зажиганием.
Лайкоминги и с 8,5:1 допущены до автобензина, если не турбированные. si1070У Лайкоминга, для примера, допуск на работу с автобензином имеют двигатели со степенью сжатия 7:1. Если 8.5:1 - только авиационное топливо не ниже 91/96.