Добрый день коллеги.
Хочу поинтересоваться о двигателе, который имеет не плохие характеристики и очень распространен у нас в стране.
Речь идет о двигателе G4FC, семейства Gamma II, который широко устанавливаются до сих пор на Рио и Солярис, и еще кучу автомобилей этих концернов.
В стоке этот двигатель 1.6 литра выдает 123 лошади.
Понятно, что мало мальское вмешательство легко поднимает мощность до 140 л.с.
Учитывая огромный вторичный рынок этих моторов, и не плохие характеристики, вопрос - кто-то "баловался" с ними? Делал переходную плиту и редуктор?
Есть движок в отличном состоянии, с некоторым "тюнингом". Хочется использовать. Жаль "выбрасывать".
Интересная информация о мифах и реальности.
В целом - движок, заслуживающий внимания.\
Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и KIA (yandex.ru)
Хочу поинтересоваться о двигателе, который имеет не плохие характеристики и очень распространен у нас в стране.
Речь идет о двигателе G4FC, семейства Gamma II, который широко устанавливаются до сих пор на Рио и Солярис, и еще кучу автомобилей этих концернов.
В стоке этот двигатель 1.6 литра выдает 123 лошади.
Понятно, что мало мальское вмешательство легко поднимает мощность до 140 л.с.
Учитывая огромный вторичный рынок этих моторов, и не плохие характеристики, вопрос - кто-то "баловался" с ними? Делал переходную плиту и редуктор?
Есть движок в отличном состоянии, с некоторым "тюнингом". Хочется использовать. Жаль "выбрасывать".
Интересная информация о мифах и реальности.
В целом - движок, заслуживающий внимания.\
Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и KIA (yandex.ru)