- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Кстати, элемент № 10 можно смело выбросить - тяжелая железяка, в нашем случае без функциональная.
...лёгким движением руки выбрасываете точку опоры мотора...
Извините, тут я не понял...
Элемент под номером 10 - это же точка опоры мотора. Выбросить конечно можно, но вместо неё придётся городить что-то самодельное, часто кривенькое 🤓 и навряд ли получится легче.
Я действительно за оставление системы охлаждения(помпы) в покое. Я ни словом не обмолвился о "хотении" её переделки.
Интернет помнит всё 😆...изменить направлени е вращения не так и сложно...
Хонда в формуле 1 тоже не на L15 едет 😉Не участвует в Формуле 1. В отличии от Хонды
Ваш мотор из под АКПП? Тогда для начала накиньте на так называемый "маховик" ещё килограмм 10, может редукторостроители таким мотором и заинтересуются. Иначе этот отбойный молоток быстро приговорит любой редуктор. Хотя нет, сначала он приговорит цепь грм с клапанами и масляный насос. До редуктора может очередь не дойти 🤓Я и пытаюсь их с Черновым привлечь, вернее их внимание, к этому вопросу. 😀
Вес мотора пишут почти 100 кг (сухой и без "бублика" акпп). Плюс маховик 10 кг. Плюс 3 кг масла. Плюс 6 кг антифриза. Плюс 3 кг радиатора. Плюс 15 кг редуктора. Расширительный бачёк, патрубки, моторама, стартер, аккумулятор...
Думаю по массе ВМУ в 160 кг уложитесь 👍
Я бы побоялся его эксплуатировать выше оборотов пика крутящего момента. Это менее 93 л.с. при 4200 об/мин. Мотор то не плохой, но 90...95 л.с. - это реальная мощность, на которую можно расчитывать. Полтора килограмма на лошадиную силу - вполне хороший результат для автоконверсии. Это наверное около 250 кг тяги на пропеллере. Имхо естественно.
Кстати, короткоходный мотор, который объёмом 1,4 на пике момента выдаёт более 96 л.с. при 5000. И отзывы о нём лучше. Это так, к слову.
А все те хвалебные отзывы про ресурс Вашего мотора, исходят от владельцев машин на автомате, у которых этот мотор в повседневной эксплуатации никогда не крутится в отсечку.
Вы его ещё и форсировать вроде планируете?
Держим пальцы крестиком и дружно пожелаем удачи! 🤓
Весь мир идет по пути "одноразовости"...
В Ваших вопросах содержится ответ 🙂...Нахрена покупать 30 летние японцы...
Старые двигателя делались с большим запасом, были менее форсированы, гораздо более ремонтопригодными, позволяли вносить в конструкцию хоть какие-то изменения, необходимые для конвертирования на летательные аппараты. Охотно кушали АИ-92 🤓