Двигатель Hirth 2706.

Так я спрашиваю про поршенёк. А глядишь и цилиндрик к нему тоже прислюнится. Кстати не будет ведь большой разницы, если один цилиндр никосиловый, а другой "чугуный"? Александр, так у вас в Иркутске может и льют поршня? Фотки выложу попозжа.
 
у вашего цилиндра покрытие никасиль, мы такие восстпнавливаем, вот ссылка на мою тему, можете заглянуть
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1377200500/new
PS на никасиловых цилиндрах ремонтных поршней не существует, в спорте есть 4-5 групп поршней через 0,01мм, которые и меняются после 25-50 часов по мере наработки мотора
 
Дядя Юра, а как вы узнали что у нашего цилиндра никосилевое покрытие?  по нанесеной на нем маркировки или по другим критериям? просветите плз! Вот почему-то немецкий дилер не ответил на этот вопрос ( для смеха, он написал что все ну очень старое и такого в помине нет, и предложил .... такой же в сборе...) А вот до русского( ИВ Никинина) пока не достучался. Может кто знает его свежее мыльцо, то буду признателен.Тем более этот дв-ль от него и он может расказать его подноготную. А ведь вопрос то с поршня, если его нет, то о каком покрытии будет речь. Неужели ни у кого не завалялся в чуланчике б/у ный, ведь коленвалов то много порешели...
 
Фота окон  цилиндра с наружи
Hirth2706Damagedcylinderintakeport_zps34c6d1e2.jpg
 
Hirth2706Damagedcylinderexhaustport_zpscaafbd64.jpg
 
Да цилиндры отличаются от новых. на новых, даже на тех где есть впускное окно-оно совсем другое.
цилиндры естественно не гильзованные. "Никасиль" это достаточно слэнговое название алюминиевых цилиндров с твердым гальваническим покрытием зеркала. есть разные по составу покрытия. но в нашем случае это не принципиально. толщина его мизерная, растачивать нечего. можно так или иначе почистить, хоном или просто наждачкой. наличие рисок терпимо, не должно быть бугорков итд.
 
гильзу всегда можно разглядеть по переходам (ступенькам) на окнах, на торце цилиндра видна толщина гильзы, гальваническое покрытие (никасиль) имеет толщину 0,08-0,12мм и ложится на окнах равномерно, чугун обрабатывается резцом, а никасиль шлифовкой, можно поскрести шабером и сравнить с чугуном
 
товарищи хиртоводы! Подскажите, где можно купить сальники коленвала на хирт 25-62-7?
 
Иван, меняю поршень на сальник! ( можно на 10 шт)
 
товарищи хиртоводы! Подскажите, где можно купить сальники коленвала на хирт 25-62-7? 

покупал универсальные японьские толщиной 10мм. на Ф33. там они даже лучше тк в картере запас по ширине есть и держатся надежнее. вечно сохнущий от перегрева и от этого вылетающий задний, при такой толщине прижимается зажиганием.
а так набираешь в тырнете- сальник, и вываливается несколько специализированных поставщиков.
 
А вот до русского( ИВ Никинина) пока не достучался
Мыльца нет но есть телефон Петра у Никитина работает я с ним контактирую если что.Могу скинуть.У меня у самого сейчас перегретый хирт.В полёте сорвало воздухозаборник(самодельный) температура поползла.Пока до полосы добрался .... Короче моторчик встал одновременно с косанием колёс полосы.Первый цилиндр прихваты второй ещё терпимо.Звонил Петру у них только новый комплект под заказ цилиндр+поршень по 1000 евриков.Сейчас чешу затылок что делать.
 
Спасибо, но мне ведь надо то всего поршень, Ееужели ни у кого ничего не осталось?
 
Астахов. воздушный конь

Обращался к нему по поводу запчастей для хиртовскрго редуктора в ответ мне выслали никитинский прайс лист на новые моторы и комплектующие.
 
Обращался к нему по поводу запчастей для хиртовскрго редуктора в ответ мне выслали никитинский прайс лист на новые моторы и комплектующие. 

При хиртовской политике с ценообразованием на запчасти их не может быть ни у кого кроме производителя. даже Никитин не может позволить себе иметь хоть какое ни будь их заметное наличие. 
 
Так я новый и не прошу может от крякнутого дв-ля что-то осталось. Александр подскажи, а на новых сериях 2706 поршня такие же?
 
Проявил( почистил) донышко своего поврежденного поршня. там вырисовалась сл. маркировка:  5К;  В; BG; Стрелка. Проясните плз., что они означают?
 
Имеется 3203 мотор, которые пошел на смену 2706. С ним все нормально, но нужен в тянущем варианте. Головы имеют разное оребрение и ориентированы на штатную принудительную продувку. Пока не снимали головки, поискал инфу в сети на предмет возможного разворота головок на 180 градусов. Почти ничего не нашел, даже фоток камеры сгорания. Смущает некоторое смещение свечей относительно центра камеры. На что это может повлиять, после разворота на 180 гр?
И может ли кто из владельцев 2706 выложить фотки снятых головок? И вообще они так же имеют разное оребрение или одинаковое по цилиндрам?
 
Имеется 3203 мотор, которые пошел на смену 2706. С ним все нормально, но нужен в тянущем варианте. Головы имеют разное оребрение и ориентированы на штатную принудительную продувку. Пока не снимали головки, поискал инфу в сети на предмет возможного разворота головок на 180 градусов. Почти ничего не нашел, даже фоток камеры сгорания. Смущает некоторое смещение свечей относительно центра камеры. На что это может повлиять, после разворота на 180 гр?
И может ли кто из владельцев 2706 выложить фотки снятых головок? И вообще они так же имеют разное оребрение или одинаковое по цилиндрам? 

предполагаю что головки у них одинаковые с одноцилиндровыми ф33 которые я знаю хорошо. во всяком случае отливка должна быть одинаковая. но свечи у нас по центру.
короче поворачиваем. мы ставим по потоку- ребрами вдоль коленвала
вам однако надо не на 180 а скорее на 90гр. наверняка придется край подрезать
 
Володя ! Без принудиловки будет перегреваться.Инфа 1000% 🙂
 
Назад
Вверх