Двигатель Hirth 2706.

предполагаю что головки у них одинаковые с одноцилиндровыми ф33 которые я знаю хорошо. во всяком случае отливка должна быть одинаковая. но свечи у нас по центру.
короче поворачиваем. мы ставим по потоку- ребрами вдоль коленвала
вам однако надо не на 180 а скорее на 90гр. наверняка придется край подрезать
Тут ребра на голове под углом, как у Бурана или Тайги. Причем на первом цилиндре, который при штатной обдувке, подрезано спереди. Вероятно для лучшего продувания второго и более равномерого охлаждения обоих в такой конфигурации.
Если разворачивать на  90 градусов, то было бы более приятная картина. Поток от левого вращения винта пошел бы под правильным углом к ребрам на голове. Но при этом придется отсечь слишком большую прощадь охлаждения, т.к. форма головы в плане прямоугольная и места просто нет. Короче такие мысли были, но покрутившись у мотора с измерительным инструментом пришлось с этой мыслью растаться )) Проще сделать правильный дефлектор с нужным разводом каналов при повороте на 180 градусов.
Будь головки одинаковые и симметричные, то можно было бы их не поворачивать. Но реальность такова, что для обратной продувке НЕОБХОДИМО их разворачивать. Возможно это особенность именно 3203, а не 2706, но я не нашел в сети фоток головок от этих моторов в отдельности, как ни старался.  :-/ ПОтому и запостился с такой просьбой.
Изначальная мысль, сделать обратный вентилятор на штатной воздуходувке, так же не лучший выход. Т.к. во первых все равно разворачивать  и менять местами головки. А во вторых, что совсем не годится, при такой схеме холодный воздух дует на холодную сторону цилиндра, а выдувается с горячей стороны. Т.е. будет  изначально и однозначно  не равномерное охлаждение по диаметру.  :IMHO
Т.ч. выбор не богатый, либо штатная система и разворот входа потока на 180 градусов с доработкой дефлектора под выход, либо изначально сделать подходящий дефлектор на головки и цилиндры отдельно с обждувот от винта. Благо положительные примеры есть и не мало. Вот только вопросы расположения свечек пока не дают покоя и форма камеры сгорания. Снаружи кажется камера просто сферическая, но свечи смещены к выхлопу. При развороте головок на 180 градусом, смещение, если оно есть и для чего то полезного сделано, сместится. Не разворачивать головки при тянущей компоновке и переделки штатного охлаждения - нельзя.

ЗЫ. Посомтрел на Ф33, есть с одной свечкой и с двумя, но действительно по центру. Объем схожий, внешне похожи, но вот у двухцилиндрового свечи под углом и со смещением  🙂. Зачем это сделано  - пока и пытаюсь понять.
 
Судя по этой фотке Охотника с другой темы про Хирт http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1274120523/120
Foto0415.jpg

На 2706 так же разные головки. В мануале нарисованы одинаковые, хотя идут под разными номерами и названиями. (короткая и длинная)
Поглядеть, что с другой стороны. В камере сгорания.  🙂
 
Головы на 2706 действительно разные вернее оребрение срезано на первом со стороны вентилятора. на фото как раз видно могу сбросить номера частей. Кстати про прокладки одинаковые ли и подходят ли они от снегоходных моделей. Номера ведь должны быть одни и теже не так ли?
 
@ komav

Нет ли возможности сделать фотку головки с обратной стороны?  Какая форма камеры сгорания и на сколько от центра смещены  электроды свечей?
 
Отлично! Спасибо.
Значит смещение от центра имеет место быть. И если это не для увеличения толщины резьбы, то
с каким то умыслом? Интересно с каким  :🙂
 
Умысел самый простой - оптимальное положение  для поджига смеси в связи с её неоднородностью по объёму камеры сгорания во время продувки и сжатия.
 
Так я новый и не прошу может от крякнутого дв-ля что-то осталось. Александр подскажи, а на новых сериях 2706 поршня такие же?
http://vk.com/porshni22. Мотоциклисты наши подсказали,катаются на них,только о кол-ве недопонял.
 
Так если такие как на фото то они по форме не похожи на оригинал тогда надо брать два, по чем они?
 
Эти от снегохода,но по образцу делают любые. комплект из 4х поршней порядка 8тыров. телефон указан.
 
Спасибо Lekso1, попробу связаться с ними.А эл. почта у них есть?
 
Так если такие как на фото то они по форме не похожи на оригинал тогда надо брать два, по чем они? 

выскажу сомнения тк был печальный опыт. я не знаю есть ли поршневые сплавы поставляемые в прокате. а никакие известные мне сплавы поставляемые в виде проката для последующей механической обработки в поршне двухтактника работать не будут.
в 90е нам сделали поршня на воздушник Robin EC44, (с гильзоваными цилиндрами). сделали из АК-4, сплава считающегося поршневым. сделали по все канонам- и с конусом и с овалом. но мотор смог работать только на холостых. при любой даче газа поршня клинили. только очень сильное увеличение зазора позволило кратковременно газовать. нормально мотор так и не заработал.
те современный поршневой сплав- он всетаки специализированный под литье.
 
Вопрос появился. Встречал объяву где продавался хирт с ручейковым ремнем на охлаждении. Есть информация?
 
Вопрос появился. Встречал объяву где продавался хирт с ручейковым ремнем на охлаждении. Есть информация? 

вопрос не понятен, вам нужен этот бу хирт или интересует как работает такая конструкция? если это, то у моих клиентов уже часов 70 наработала
 
Если это))). Есть хирт,хотелось-бы переделать под ручейковый ремень. За 110 часов и с заводским ничего не произошло,но хлипкий он на вид))))))
 
Вопрос к "эксплуотатарам" мотора ,у меня нет указателя ТГЦ ,ориентируюсь по температуре выхлопных газов ТВГ, иглы карбов опущены на последнюю прорезь,если их (иглы)немного поднять движок начинает работать неровно и при резкой даче газа захлебывается. Уровень в карбах по мануалу.Карбы сбалансированы на всех режимах. Температура выхлопных газов всегда стремится к1200 по штатному будильнику,причем на любом режиме,кроме холостого, а иногда бывает и выше.  Отсюда вопрос - у кого как работает показометр.? 1200 считаю нормой
 

Вложения

  • temperatura.jpg
    temperatura.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 138
Вопрос к "эксплуотатарам" мотора ,у меня нет указателя ТГЦ ,ориентируюсь по температуре выхлопных газов ТВГ, иглы карбов опущены на последнюю прорезь,если их (иглы)немного поднять движок начинает работать неровно и при резкой даче газа захлебывается. Уровень в карбах по мануалу.Карбы сбалансированы на всех режимах. Температура выхлопных газов всегда стремится к1200 по штатному будильнику,причем на любом режиме,кроме холостого, а иногда бывает и выше.Отсюда вопрос - у кого как работает показометр.? 1200 считаю нормой 

рискну предположить что у вас жиклеры больше правильных. в какой то моменты хирты решили что нужно в делорто ставить 180 вместо 170. моторы резко потеряли в тяге.
лечение опусканием иглы приводило к провалу на средних. поскольку правильные жиклеры не купить, ставим в жиклеры "проволочки".
по показометру- у меня была единственная попытка настроить мотор по ТВГ на одноцилиндровом Ф33. не смог. никакой логики  между регулировками карбюратора и показаниями будильника я не смог обнаружить, беднил и богатил избыточно- показания всегда менялись не столь сильно и оставались в допуске. поэтому насчет пригодности этого прибора для настройки двигателя- ИМХО не пригоден.
я сейчас вполне удовлетворен настройкой максимальной мощности по тахометру или динамометру. а средние режимы настраиваются на ощупь. просто добиваюсь чтобы мотор на всех режимах работал наилучшим образом.
 
Назад
Вверх