Двигатель Ибадуллаева

Edg

Я люблю строить самолеты!
Я все-го лишь прочитал все по тематике, правы они или нет время покажет, но пока что Рикардо делает двигатели под аказ даже таким грандам как БМВ. А уж опыта Рикардо не занимать 
Да я готов порадоваться за Рикардо - сайт их если посмотреть, то чего они только не делают - удивляюсь как без них производители лодочных моторов обходятся с их реальными впрысковыми 2Т. Хотя если инвестируются десятки миллионов недеревынных, то можно участвовать во  всем понемножку и на поддержание сайта останется. :)
Если посерьезнее, никогда не слышал о сколь-нибудь значимой роли  Рикардо (может где на подхвате подрядчики по частным вопросам и узлам) в разработке ДВС для производителей. Есть множество наград типа "двигатель года", где побеждали и БМВ и прочие ведущие автопроизводители - но особо не припомню, чтобы где-то помянули Рикардо в разработчиках. ::)
Мне Рикардо пока запомнился лишь "оригинальными" идеями, так и не ставших "стандартом" в ДВСостроении - гильзовое, а-ля клапанное  газораспределение  и прочая "аутсайдерщина" по факту, которя даже находит поддержку отдельных  "специалистов-руки в масле" в России (что обычно для нашей Родины, падкой всем "кузькину мать" показать везде и во всем своей "альтернативной одаренностью").
Впрочем, всегда с радостью готов изменить свое мнение на строго положительное - но 8 лет пыхтения над "прожектом" за десятки миллиоонов уе инвесторов фирмы, которая кормит пока а-ля "промежуточными результатами" и будущими перспективами о многом говорит без слов.  :)
 
Откуда
Киев
Два совершенно разных подхода, ничего общего,
Вы что, издеваетесь, да? Что там, что там - при увеличении нагрузки увеличивают частоту рабочего такта. Разница лишь в том, что в одном случае - путем включения "дополнительных" цилиндров, а в другом - путем удвоения работы задействованных цилиндров через перевод на 2Т. Так в чем же принципиальная разница, которая и должна обеспечивать новый тех. результат? Да ни в чем. Всего лишь механизмы разные.

...Рикардо не отключает цилиндры. Но это не значит, что использует новый подход. Тема старая - увеличение частоты рабочих тактов при росте нагрузки. И переход на двухтактный цикл в этом случае - просто другой способ обеспечить известный прием. Все в соответствии с теорией и никаких сюрпризов с тех. результатом.

И кстати. Сравните сами, что сложнее - перевести тактность или просто отключить цилиндр. Не, на мой взгляд Рикардо просто испохабила песню, которая могла быть лебединой. С изначальным настроением на переход с 2Т на 4Т по мере роста числа оборотов - революция. С тем же по мере увеличения нагрузки - ремейк. Н-да, жаль.

И уж совсем напоследок. То, что демонстрирует Рикардо все равно инженеры просто высмеют. Потому как она сама себя выпорола резко ограничила по сфере применения. Управление тактностью в зависимости от нагрузки НЕ ИМЕЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ для применения на самом массовом сегменте рынка - в сегменте моторов от одного до трех литров. Со стороны наблюдая такое впечатление, что этим проектом в Рикардо какой-то пьяный занимается, так заносит не в ту степь. Это ошибка.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Рикардо в итоге сделали 3-цилиндровый двигатели без распредвалов, полностью на электромеханике (считают надёжность достаточной). Там всё фазы плавают и переключения 2-4 незаметны.

Пока сделан 1 литровый для семейное авто, ездит на 4 тактах особо не чадя, на частичных нагрузках. При необходимости временного увеличения мощи, например для обгона переключается на 2 такта. Налоги берутся с 1 литра... Вроде всё логично.

Кому интересно почитайте про основателя
http://en.wikipedia.org/wiki/Harry_Ricardo

Company
As well as the Shoreham head office, there are technical centres in Royal Leamington Spa, Cambridge, Chicago, Detroit, Aachen, Schw[ch228]bisch Gm[ch252]nd (Germany), Prague, China, Yokohama, Korea, India, and Russia.

Ricardo Russia
Тел .  +7 495 705 9134
Russian Mobile    8 916 553 0859
E-mail: moscow@ricardo.com
Москалёв Леонид Валерьевич

Некоторые разработки
The Comet series of diesel engines. One of the earliest types of indirect injection system, the Comet's 'swirl' chambers made high-speed diesel engines practical. First used in AEC London Buses, and the 1935 Citro[ch235]n Rosalie passenger car, its pre-combustion system is still used in today's diesel engines and has been improved over the decades.
Gas turbine Barostat fuel supply systems for jet engines, in conjunction with Sir Frank Whittle.
The draught-sensing three point linkage used by tractors. Ricardo's innovation was to automate it so that it only operates when the vehicle is moving.
Investigations into the Stirling engine for fuel-efficiency - commissioned by the U.S. Department of Energy in 1978, it has scope for use in hybrid engines.
The Rutan Voyager's Teledyne Continental Motors aircraft engine, modified to fly around the world non-stop without refuelling.
Direct fuel-injection systems for aircraft and automobile engines.
About 1990 Ricardo undertook the development of an automatic layshaft transmission as part of an integrated power-train control system.
Transmissions and engines for motor sport and speed records, notably the gearbox for the Audi R8 used in the 24 Hours of Le Mans, the JCB Dieselmax diesel land speed record holder, and the DSG-type gearbox of the Bugatti Veyron.
Improving the BMW K1200 series motorcycle engines which were subsequently fitted to the BMW Motorrad K1300S, K1300GT and K1300R models.
Executing the complete design of the six cylinder motor for the BMW Motorrad K1600GT and K1600GTL, and the design and manufacture of its transmission, under contract to BMW.
[highlight]An engine capable of switching between two-stroke and four-stroke cycles is the result of a collaboration between Ricardo, Denso, Jaguar Land-Rover and the Centre for Automotive Engineering at the University of Brighton. The engine is claimed to improve fuel economy by up to 25%.[/highlight]
The company collaborated with Xtrac Limited to develop the Xtrac 1044 gearbox, supplied in 2010 to three Formula One teams: Lotus, Virgin and HRT. This gearbox is mated to the Cosworth CA2010 engine.
Ricardo helped McLaren develop and produce the M838T, the latter's first ever engine. The new engine is built at Ricardo's new engine assembly facility in Shoreham-by-Sea, West Sussex.

В Китае состоялись тестовые испытания автомобиля Lifan X60, в результате которых был установлен новый рекорд по экономии топлива: расход кроссовера составил 6,7 литра на 100 километров! Двигатель был разработан совместно с инженерами английской компании «Ricardo».

Двигатель Touareg они тоже дорабатывали.

http://www.membrana.ru/particle/16722 - автобус
а потом "Flywheel Hybrid System for Premium Vehicles" - "Гибридная система с маховиком для премиальных автомобилей

http://www.os1.ru/article/newses/2007_09_A_2008_03_11-21_35_08/ - для строительной техники

http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Ricardo_plc_Slagaemoe_obshchego_uspeha
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Мне Рикардо пока запомнился лишь ...    а-ля клапанным  газораспределение  и прочая "аутсайдерщина с ... "промежуточными результатами."

 

А здесь дураки растут без полива.  ;D ;D ;D
 
Откуда
Киев
Рикардо в итоге сделали 3-цилиндровый двигатели без распредвалов, полностью на электромеханике (считают надёжность достаточной). Там всё фазы плавают и переключения 2-4 незаметны.
Да, технологии производства хороши. Но идея важнее. Да пусть бы здесь сделанные 2/4 моторы и переключались бы с "турбоямой", все равно бы на ура пошли, при таких-то показателях.
...Я имею права на их производство. Как автор технологии. И это не оспорить никому. Другое дело, что существует известное хохлятское "не треба". И похоже, что рулит оно не только у меня дома. Что ж, поздравим англичан с хорошим исполнением не ими выдвинутой идеи. И  признаем, что мы с нашими феодальными отношениями - не в Англии.

...И кстати :) Это вот
При необходимости временного увеличения мощи, например для обгона переключается на 2 такта. Налоги берутся с 1 литра... Вроде всё логично.
- это по моему патенту ;) Переключается по мере роста числа оборотов? Патент Украины № 41715А :cool:
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Я имею права на их производство. 
Дык и займитесь. Если верить в своё дело легко найдете сообщников :)
Я знаю одного хлопца из Ирака, вот где уж попа... Так он пробил выпуск своего изделия сначала в Голландии, а теперь стал гражданином Японии, что крайняя редкость. Дедок из моего города вдруг решил сделать фирму- производить аналоги немецких лифтов Отис - 3 года и дело идёт... Без всяких кривых схем. И куча обратных примеров.
 
Откуда
Киев
Если верить в своё дело легко найдете сообщников
Я искал практически все это время. Не нашел. Честно говоря, думаю, что в наших условиях - это миф. У нас - ё мобиле и факелостроение, да простят меня апологеты этих модных направлений :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так что с вашей теорией все пучком, ее никто не трогал и ее нужно еще подвердить Если она у вас на самом деле есть да еще и патент есть, надо просто опубликовать ее в профильном журнале, так это принято в мире. Если заинтересуются то и спросят и разрешение попросят, а так только сотрясение воздуха... 
По моему только сотрясение воздуха автора и интересует... ;D
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Я открыл и доказал, что увеличение работы в двигателе не всегда и не обязательно сопряжено с ростом теплоты, как это понимает традиционная теория. Это и есть мое достижение. И на его основании я могу предложить еще пяток разработок, каждая из которых будет иметь неизменно превосходный результат, непрогнозируемый нынешней теорией. Просто я действительно знаю почему и как именно работает ДВС. И я это - доказал.
Ну точно непризнанный  гЭния  - знает, но ведь не скажет, так как другие "не догоняют". :D

Я просто взломал теоретиков, хакер я, только по теме теплотехникиЯ получил все необходимые доказательства того, что мои теоретические правки в теорию ДВС верны
Я тоже получил все доказательствап... - про вашу персону с измененным состоянием психики... ну это Вам необходимо, чтобы прорывы делать в теории.  :)

И уж совсем напоследок. То, что демонстрирует Рикардо все равно инженеры просто высмеют. Потому как она сама себя выпорола резко ограничила по сфере применения. Управление тактностью в зависимости от нагрузки НЕ ИМЕЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ для применения на самом массовом сегменте рынка - в сегменте моторов от одного до трех литров. Со стороны наблюдая такое впечатление, что этим проектом в Рикардо какой-то пьяный занимается, так заносит не в ту степь. Это ошибка.
           
"Дурилка картонная"(с)  (из к-ф "Место встречи...") Дошло наконец-то до альтернативно одаренного, который некоторое время назад активно исходил желчью, когда кто-то другой усомнился в адекватности проЖекта !? - это ж САМ Рикардо "ваяет". :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Честно говоря, думаю, что в наших условиях - это миф. У нас - ё мобиле и факелостроение, да простят меня апологеты этих модных направлений
           
Рикардостроение развивает профессор Сажин в Англии, и этого достаточно для двигателя 2/4. Там без киевских авторов разберутся...
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Просто отвлеченная реплика.
А еще я завидую полуграмотным, недоучившимся снобам, не способным критически осмыслить годы своих "шуканий" в ДВС под фонарным столбом, так как там светлее и видно лучше - при этом "безнадежно ищущих" изохору на диаграмме давление - угол поворота КВ в виде вертикальной линии. Уверенности им придает реплики в одну фразу из "группы поддержки", которых когда-то "обидели" и они полны уязвленного  желания "тявкнуть-куснуть", и для которых несколько предложений непосильно усвоить усилиями разума (тем более если это показывает всю малограмотность "единомышленников")  и потому им мерещятся кругом "троли". :)
Любые сходства и совпадения с персонажами на форуме случайны - ну если они только не начнут цитировать-отвечать, узнав себя во всей красе. ::)
 
Откуда
Киев
По моему только сотрясение воздуха автора и интересует... 
О, промокашка нарисаовался ;D Чего надо-то, нагалаханый? Или снова свои долги мамке здесь отрабатываете? Пальчики-то как, еще не болят от стука? Или Вы вовсе не провокатор, а инженер? Да еще и двигателист ;D ;D ;D

...Да после этого вот:

И воздух там уже разогрет не хуже, чем у СВСС, которому для того, что бы достичь такой Т, пришлось сильнее сжимать воздух и нагружать при этом все - силовой механизм, увеличивать Р впрыска и др.
Вы никому что Вы технарь - не докажете. Потому как не знаете даже о зависимости давления от температуры и объема. Так что ж Вы тут делаете-то, петардодел? А очень просто - сеете раздор и сомнения из под фамилий "Кушуль и Костин".
...Сдается мне, что казачек этот засланый ;) Этакое ведро дерьма, выставленное на порог для невнимательных. Стоит и воняет, чтобы противно было по делу общаться. А больше Вы тут ничего и не делаете, только подпускаете тем, кому обсудить есть что  :D

Я Вам писал
Писано глупым фантазером, эт точно. Если воздух разогрет в том же объеме до той же температуры, то откуда разница в нагрузке на силовой механизм? Только необыкновенные выдумщики это знают 
Так вот, я не ошибся. Вы действительно "не обыкновенный". Вы просто проплаченный ::)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
aivi , тут еще один пендофил пристроился...



....А еще я завидую полуграмотным ...  для которых несколько предложений непосильно усвоить усилиями разума ...


Ну разве можно обижаться на быдло, у которого нет морали (свою мораль он описывает многостраничными текстами).
 
Откуда
Киев
Ну точно непризнанный  гЭния 
"гЭния" - не "гЭния", а ноги о Вас каждый день вытираю ::) Для этого не нужно гениальности, что Вы :-[ Достаточно просто быть в меру брезгливым ;D

ведь не скажет, так как другие "не догоняют".
"гоняют" таких как Вы ослов. По горным тропам :-/ Ведь Вы - не "другие". Вы - те самые :D

Я тоже получил все доказательствап... - про вашу персону с измененным состоянием психики... ну это Вам необходимо, чтобы прорывы делать в теории.  
Вы такой же психиатр, как и двигателист ::) И там, и там - бездарь полный. Вот и хамите, чтобы хоть как-то прикрыть это скорбное обстоятельство. Думаете, это Вас украшает? Да ну никак :) Только выдает ;D

"Дурилка картонная"(с)  (из к-ф "Место встречи...") Дошло наконец-то до альтернативно одаренного, который некоторое время назад активно исходил желчью, когда кто-то другой усомнился в адекватности проЖекта !? - это ж САМ Рикардо "ваяет". 
Вы как-то забыли поработать до того, как заключения давать. А потому права лезть со своими дебильными выводами просто не имеете. Вы кто, Иго-го? Вы - дебильная лошадиная голова с калькулятором вместо мозга. И ничего за Вами, кроме тупого лошадиного ржания не по делу нет,  попросту.
Вы "усомнялись" не в том и не так, что учитывая Вашу общую неподготовленность не удивляет. Пришлось поправить там, где Вы облажались ;D Ну - как обычно, вобщем ;)
 
Откуда
Киев
Рикардостроение развивает профессор Сажин в Англии, и этого достаточно для двигателя 2/4
Вы кто -  Сажин? Нет, Вы должный мамке мамкин сын. Вот об этом и рассуждайте. А на счет 2/4 мотора взрослые без Вас разберутся ;D

Там без киевских авторов разберутся...
Я и не претендую ;D ;D ;D Просто на это без слез от смеха смотреть уже не могу больше :D Райкин нервно курит в сторонке ;)
 
Откуда
Киев
Ну разве можно обижаться на быдло, у которого нет морали (свою мораль он описывает многостраничными текстами).
Нет, таким быдлом нужно гордиться! Как же, как же - говорящая лошадиная голова, спешите видеть!!! Одни раз в вашем городе, проездом, только одно выступление ;D ;D ;D
 
Откуда
Киев
aivi , тут еще один пендофил пристроился
Хочу попросить Вас, RVD, если Вам эта устойчивая клоунская пара из "рыжего" и "белого" знакома немного больше, чем мне, то не составит ли Вам труда оставить ссылочку на какое-нибудь из их "навечно бессмертных" произведений? Очень, знаете ли, хочется получить действительно незабываемое впечатление от ознакомления с по настоящему пальцем деланных текстов по теме "двигателестроение" ;) Не завалялась ли случайно у Иго-го какая-нибудь монография от рыкомендациями отработанной диссертации? Выпендривается-то - на целого академика ;D очень хочется понять, а в каких это зоопарках таких держат ::)
Ну и по нашему другу, мамке должному. Этот попроще, конечно. Но думаю, тоже - рыкомендован. Не удивлюсь, если по принципу "белый" - "рыжему" :)
 
Вверх