Двигатель Ибадуллаева

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что касается оборонки, то только война (не дай Бог) показывает - делом она занимается или нет.Занимается наверное х#рнёй. Ни одного БСМ или РЛД двигателя не приняли на снабжение. Так хрень всякая ЯМЗ-530, ЯМЗ-630, ВК-2500 ну и проча шалупонь. Обним словом, полный отстой.
           
Леша, еще не вечер... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В одном коллективе (обьедененном одной задачей)идет борьба за лидера.Мы же имеем представителей разных команд. А "олимпийское золото" одно на всех.Вот каждый и пыжиться в "личном зачете"Нам нужно чтобы "гром грянул",тогда у нас непременно получается победа за "ВЕРУ",а оппонент терпит поражение,т.к. даже воевать идет только за деньги.
Нормальная жизненная ситуация, только все что Вы описали должно происходить честно, без дезы.
А если есть деза, то это ВСЕ НАЗЫВАЕТСЯ ПО ДРУГОМУ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если у тебя есть интерес, чем они сейчас занимаются, напиши Сергею в личку. Я его сам давно не видел. Покажи пальцем на любую Западную компанию у которой нет проблем.
Все интересно, и не только мне. Но Сергей хочет видеть только то, что хочет. Если человек начинает говорить: Вы мне должны были задать такой вопрос... :(
 
Откуда
Киев
идет борьба за лидера
Лидера чего? Боже упаси лидировать в последнем деле. На самом деле идет борьба за то, что считать правдой и чего придерживаться. Причем с точки зрения тех, кто этой правдой обладает и борьбы-то никакой нет. Есть просто элементарное непонимание или банальное самодурство. И все это очень хорошо видно на фоне той самой правды. Потому-то и выгодно ее придерживаться, что с ней это дается без усилий.

И эта ветка на 99,9% состоит из поиска причин,почему у того ,у сего ни чего не получиться.
А потому не получается, что танцевать надо от бесспорных истин. Если этого в основе нет, то и результат будет однозначно плачевным.

Так и негативные процессы в ДВС будут обращены во благо,пусть это будет хоть сама детонация 
Будут-будут. Вопрос лишь какой ценой. А то ведь такая борьба за мир, что и камня на камне не останется, это вряд ли кого устроит.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Сложно все у нас.
Ну так надо кочевать туда где всё просто...
Поспамлю, как все в этой теме :) Там всё ещё сложнее. Только сложности другого рода - внутренняя конкуренция. Я работал в Швейцарии, Франции и Китае. Знаю предпринимателей в Германии, США и Италии.

Фиг вы там получите инвестиции, если не покажете работающий образец или за вас не поручится серьёзная фирма.

"Там" производителю оружия приходится переключатся на скэйбоарды, яхт на лопасти к ветрякам, планеров на бампера... Постоянно лавировать на грани разорения.

О русских (к ним относят весь СССР) мнение везде плохое, с уважением относятся к поколению за 40 (и программистам и инженерам). В прошлом году наша страна по рейтингам образования школьников впервые не попала в 50... В 2000 были еще в 10.

У ректоров многих наших ВУЗов зарплата 800тр+ (и зачем ему ещё напрягаться), а у реальных работников неизмеримо жиже. У ректора Римского университета ~3000 евро, остальное гранты + работы. Приблизительно так и в других областях. "В иностранных ВУЗах студенты платят деньги за то, чтобы учиться, а в наших - за то, чтобы не учиться" :'(

А местный военный завод отказывается от контракта на 5 млрд, так как есть более вкусные штуки ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Из ссылки с Вашего поста:
"Официальное название изобретения таково: «Бензиновый двигатель с воспламенением сжатием и непосредственным впрыском в цилиндры» (GDCI). Описание похоже на дизель, и всё-таки это не он: эксперименты показали, что для наиболее полного сгорания при воспламенении сжатием бензин следует подавать в цилиндр тремя порциями за один цикл. Именно тогда КПД получается максимальным. За основу был выбран серийный одноцилиндровый четырёхклапанный двигатель Hydra объёмом 499 см[ch179] производства британской Ricardo. Экспериментальные замеры проводились при примерно 6 атм и 1 500 об/мин, с использованием различных технологий впрыска, при давлениях на впрыске от низкого до умеренного. Октановое число — 86.

При технологии впрыска тремя порциями за один цикл работы удалось добиться на том же одноцилиндровом двигателе КПД в 46,5% для бензинового цикла при воспламенении сжатием и 43% на чисто дизельном цикле. То есть тепловой КПД бензинового цикла превысил дизельный на 8%! При этом удельный расход топлива (г/кВт•ч) для бензина был на 9,5% меньше. Разумеется, из-за более высокой плотности дизтоплива расход бензина в литрах превысил расход солярки на 4,5% — так ведь и энергии в литре солярки запасено больше, чем в том же количестве бензина. Не говоря уже о том, что сегодня бензин с октановым числом 86 стоит в большинстве случаев даже меньше, чем солярка. Что особенно интересно, выработка углекислого газа на один киловатт-час упала на 14,4%.

Иными словами, новый бензиновый двигатель оказался не просто экономичнее дизельного, но ещё и «зеленее», экологичнее!"
Вот типичный ВСХ опытного двигателя на оборотах 1500....
Осталось сделать всережимную установку. ;D
И Седунову окончательно уйти из поршневых моторов! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У ректоров многих наших ВУЗов зарплата 800тр+ (и зачем ему ещё напрягаться), а у реальных работников неизмеримо жиже. У ректора Римского университета ~3000 евро, остальное гранты + работы. Приблизительно так и в других областях.
Полностью с Вами согласен, только что делать, Вы похоже тоже не знаете! ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Я инженер, и мне за 50.
Ну Андрюш, тебе и карты в руки. Чемодан, вокзал и на выбор. Соединишь решения описанные в посте 1008 с БСМ и будет тебе "много счастья". Там не будет Седунова, Митрофанова и прочих.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Соединишь решения описанные в посте 1008 с БСМ и будет тебе "много счастья". Там не будет Седунова, Митрофанова и прочих.
           
Леша, но Ты слепой, глухой и недоверчивый!
Все уже ДАВНО  соединено, и не далекой Рикардой а нами, Твоими соотечественниками, живущими правда на другой реке ;D
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
И все работает...
Зачем уезжать?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... И Седунову окончательно уйти из поршневых моторов!

Наверное соскучился наш "зелененький филолог" по напутствию, вот и зазывает постоянно, видимо давно свой галстук не жевал... .

Судя по предпоследнему посту, он цитирует что-то из районной газеты ( те, что опускают в почтовые ящики), или в Гугле попользовался "машинным переводом", который и воспринял буквально в силу своей ограниченности от малоумия.

1). Низшая теплота сгорания дизтоплива - 42500 кДж\кг, тогда как бензина - 44000 кДж\кг. Из чего следует что теплотворная способность бензина выше, а не ниже, как утверждает Миллер

2). Разница в плотностях соляры и бензина всего 1%, а не 10 и не 20%, но этого не знает  Миллер

3). Теплового КПД не существует, и никогда не существовало, зато есть: Термический КПД, Индикаторный КПД, Эффективный КПД, и здесь снова он, Миллер

4). Двигатель не вырабатывает углекислый газ, у него другое предназначение: получение максимальной мощности при минимальном расходе топлива, при минимальном уровне загрязнения окружающей среды, но этого  никогда не знал Миллер

5). "Экспериментальные замеры производились при примерно 6 атмосфер" ... это что за зверь  :eek: :eek: :eek:, неужели БАРОКАМЕРА !!!

Вот уж воистину, правая рука не ведает что творит левая, или наоборот ? 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Седунов, что Вы можете выделить кроме дерьма?
Вот еще:
"Завершив эксперименты с одноцилиндровым мотором, инженеры Delphi провели численное моделирование эффективности их гибридного цикла работы ДВС, сочетающего в себе черты дизельного и классического бензинового, для многоцилиндровых моторов в сравнении с существующим на рынке моделями. Соперники были выбраны достойные: турбодизель Volkswagen Jetta 2.01 (250г/кВт•ч), Daimler 3.5L V6 с распределённым впрыском (247 г/кВт•ч), а также бензиновые экспериментальные двигатели с обычным зажиганием и рециркуляцией охлаждённых выхлопных газов (245 г/кВт•ч). И вот результат: Delphi-двигатель, работающий по GDCI-схеме, показал удельный расход топлива в 210 г/кВт•ч, что на 16% меньше, чем у турбодизеля Volkswagen Jetta!

В специальной работе, посвящённой результатам экспериментов, изобретатели оговариваются, что 1 500 об/мин — не самый нагруженный цикл, и в идеале потребуются дополнительные испытания, чтобы выяснить КПД и удельный расход в других режимах и в самом широком диапазоне оборотов. Но уже сейчас двигатель такого цикла может считаться, по их словам, подходящим для гибридов, в которых есть возможность эксплуатации мотора в наиболее щадящих «генераторных» условиях, при практически постоянных оборотах. Согласитесь, снижение расхода топлива, одновременно с ещё более резким сокращением выхлопов углекислого газа, того стоит".

Подготовлено по материалам Delphi.
Обратитесь, в указанную кампанию и сделайте адекватный перевод. Специалистам и так все понятно... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
2). Разница в плотностях соляры и бензина всего 1%, а не 10 и не 20%, но этого не знаетМиллер
Седунов, мы с Вами уже выясняли, что (с Ваших слов) - дизтопливо плотнее бензина на 12%.
3). Теплового КПД не существует, и никогда не существовало, зато есть: Термический КПД, Индикаторный КПД, Эффективный КПД, и здесь снова он, Миллер 
Не могу судить за наших друзей из Делфи (они к сожалению говорят на другом языке), но это явно ТЕРМИЧЕСКИЙ КПД, так как слово ТЕПЛОВОЙ по другому перевести нельзя. ;D
Двигатель не вырабатывает углекислый газ, у него другое предназначение: получение максимальной мощности при минимальном расходе топлива, при минимальном уровне загрязнения окружающей среды, но этогоникогда не знал Миллер 
Вырабатывает и выделяет - одно и тоже! Можете мне поверить!
5). "Экспериментальные замеры производились при примерно 6 атмосфер" ... это что за зверь, неужели БАРОКАМЕРА !!! 
Тут я сам в недоумении - среднее эффективное давление? ;D
Вроде мало, наверное - давление впрыска.... :-?
Низшая теплота сгорания дизтоплива - 42500 кДж\кг, тогда как бензина - 44000 кДж\кг. Из чего следует что теплотворная способность бензина выше, а не ниже, как утверждает Миллер
Седунов, Вы как всегда невнимательны. Литр солярки содержит больше (по весу ) топлива, при примерно одинаковой теплотворной способности.
Есть еще вопросы?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..


Какой вы специалист понятно и без комментариев, что ни день, то новые перлы. В каждом слове, если не грамматическая, то уж обязательно стилистическая ошибка. А уж о вашей компетентности можно судить только по одному высказыванию - турбодизель... так вот слабоумный, запомни, этот термин произносится, либо как : комбинированный двигатель, либо как дизель с турбонаддувом. Никаких турбоям и турбозизелей нет, и никогда не будет. И нечего пенять на тупые переводы, если не понимаешь предмета, который обсуждаешь, и строить из себя специалиста. С какой стороны ни посмотри, вы г. Миллер, что ни на есть САМАЯ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ, а потому и  ДЕШЕВАЯ РАБОЧАЯ СИЛА.

 
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
  Литр солярки содержит больше (по весу ) топлива, при примерно одинаковой теплотворной способности.
Есть еще вопросы?

У меня встречный вопрос, что тяжелее, килограмм железа, или килограмм пуха ? Не понимэ ?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
  Литр солярки содержит больше (по весу ) топлива, при примерно одинаковой теплотворной способности.
 

Литр дизельного топлива имеет плотность 0.87 0.82-0.87, т.е. в одном дециметре кубическом (или в одном литре) содержится 870 845 грамм топлива, тогда как бензин имеет плотность 0.855 0.72-0.78. Разница в плотности, как я уже ранее писал, составляет 1% 13% .


Есть еще вопросы?
Только пожелание,  чтоб ты и дальше жил на одну зарплату.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Седунов, мы с Вами уже выясняли, что (с Ваших слов) - дизтопливо плотнее бензина на 12%.
Осталось только выяснить, что с ваших слов, по этому поводу, говорит ПАПА РИМСКИЙ.


Седунов, что Вы можете выделить кроме дерьма?

Как вы правильно заметили, только то, на что вы указали
 
Вверх