Двигатель Ибадуллаева

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну а тут не случилосьАндрюш, ну обидься на Андрея НиколаевичаМожешь его даже пообзывать
Леша, обижаться на Туполева глупо, а на таких как Айви и Седунов - стыдно.  ;D ;D ;D
Дураки и всевдоизобретали (последние персонажи) - часть нашей жизни. Мы с этим живем и работаем. Ты правда на пенсии и лишень этого счастья! ;D
Ну а довод про Туполева еще и исторически некорректен. Уж Тебе ли не знать по каким принципам тогда принимались  технические решения! Если уж компьютерную АСУ нельзя было так называть и ей придумали "кодовое" обозначение! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"...послушай Зин, не трогай шурина..." 
Кстати, Владимир Илларионович, какая ветка! Бесшатунники 2 - там с Нового года никто не пишет, а число просмотров растет быстрее всех и не останавливается ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что он выковыривал в Вашем словесном поносе хоть какие-то выражения. имеющие хоть что-то осмысленное. С чем мы Вас и поздравляем.
           
Увы, смысла больше нет. Клиент безнадежен - к юристам... ;D ;D ;D
Вообще, горилка - страшная вещь... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Любой новый бизнес ,чтобы хоть как то прорости "удобряет почву вокруг себя".
В Китай много приглашали, особенно после Шанхая 2010. Наш двигатель получил там золотую медаль. И до этого тоже.
Если хочется поработать на большого брата - всегда пожалуйста.
Но мы переросли стадию идеи и НИОКР и давно. Даже сделать еще один новый двигатель БОЛЬШОГО смысла для нас нет. И так все понятно, а делать доводку есть смысл только серийного двигателя.
Нет смысла делать и 10 товарных штук, как Вы предлагали.
На них не заработаешь и кредит не отдашь. Нужно делать 10 опытных для опытной эксплуатации и потом выходить на большую серию.
Что для этого надо - долго рассказывать.  ;D
Но пока таких условий нет.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Даже jbiplane из своей партии моторов парочку просто отдает.
С вами в засаде не усидеть :) Не просто - я злодейский капиталист. Берусь только за прибыльные мероприятия при наличии адекватного заказчика:
то срочно изготовлю макет олимпийского факела 2014
то револьвер для заполнения бутылок пива дольками лайма
то расчитаю клапан для лечения гидроцефалии
то отсканирую в 3D изношенные колёса турбины гидроэлектростанции, чтобы сделать новые... и т.д.

Задачи висели месяцы и годы, заказчика подоили многие. Где найти еще такую благодатную бестолковую страну, где хороший инженер - умеренный дилетант может решить технические проблемы в приемлимый срок и бюджет :D
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Что для этого надо - долго рассказывать. 
Но пока таких условий нет.
Что на руси для этого надо, каждый знает с детства.Надо залечь на печи ;D ;D ;D
Хотите решить проблему -ищите пути ,не хотите лежите дальше уповая на причины.Курочка по зернышку все как то клюет(с) а Вы целый пирог все норовите затолкать разом.Так "финита "обычно сразу наступает.
И потом если банк денег не дает,значит так и надо.Человек который не шарит в Ваших заморочках просто не видит очевидной и реальной в данном масштабе времени ,пользы.
Если Вы представляете крупный завод и на запуск какой то серии все предпосылки есть,банк просто будет ходить за Вами предлагая варианты. Даже если Вы представляете местный "Гараж-500"со своим годовым оборотом на рассчетном счету,Вас рассмотрят как потенциального клиента. Ну а если у Вас кроме куска железа,кучки чертежей и прожектов ничего нет то ... извините из грязи в князи как то пущать не велено(с).
А вообще при любом раскладе желаю Вам удачи.Многие знают"как",а претворяют в жизнь единицы.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
С вами в засаде не усидеть 
Страна должна знать своих героев(с)
Не просто - я злодейский капиталист. Берусь только за прибыльные мероприятия при наличии адекватного заказчика:
Благими намерениями вымощена дорога в ад(с)Если клиент отдавая Вам двойню цену не хлопает в ладоши и не кричит истерично "Ура мне не сказанно повезло" ,то Вы еще не "злодей"А если это уже происходит,то Вы уже понимаете
что настоящий "злодей" тот кто продал клиенту"проблему"
из германии, италии, канады... ;D ;D ;D
 
Откуда
Киев
Увы, смысла больше нет. Клиент безнадежен - к юристам...
послушайте, говнюк Миллер, я Вам по простому скажу: все это Ваше желание переделать КШМ - только об полной бездарности определить действительные проблемы ДВС. Такая тля, как Баландин, без толку бюджет жаждующая, этот процесс начала - Вы продолжаете. При том, что по результату Вы полный отстой, ничего не стоите. Какой учитель, таков и ученик - бездарь и бюджетоппрошайка. На этом и закончим, ученик факелоносцев. Тема Ваша исчерпалась ;D ;D ;D
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Вам, Козлодоев Петрозаводский, этого не понять. Пока, во всяком случае, Вы миленков усами балуете.
И как же энто возможно понять, ежели Вы, батенька, забрались в бутылку да еще с зеркальными стенками. Сами на себя любуетесь и гриманичаете. Мурло от этого красивее не становиться.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ребят, хорош собачиться. Все "звания и регалии" в личку.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хотите решить проблему -ищите пути ,не хотите лежите дальше уповая на причины.Курочка по зернышку все как то клюет(с) а Вы целый пирог все норовите затолкать разом.Так 
Мы и клюем по зернышку, если Вы заметили. ;D
Доклевалилсь до того, что пора "каравай ставить в печь" и зернышками здесь не обойдешся.
Серийное внедрение и производство сильно отличаются от того что мы делали до этого - НИОКР. :)
Если Вы представляете крупный завод и на запуск какой то серии все предпосылки есть,банк просто будет ходить за Вами предлагая варианты. Даже если Вы представляете местный "Гараж-500"со своим годовым оборотом на рассчетном счету,Вас рассмотрят как потенциального клиента. Ну а если у Вас кроме куска железа,кучки чертежей и прожектов ничего нет то ... извините из грязи в князи как то пущать не велено(с).
Ну вот видите - САМИ ВСЕ ПОНИМАЕТЕ.... :)
А кто "пущать не велит"? ;D
И потом если банк денег не дает,значит так и надо.Человек который не шарит в Ваших заморочках просто не видит очевидной и реальной в данном масштабе времени ,пользы.
Ну при таком расскладе идти в банк - самоубийство. За распилом в банк идти можно, по нашим делам - глупо... :(
А вообще при любом раскладе желаю Вам удачи.Многие знают"как",а претворяют в жизнь единицы.
Спасибо, но про "многих" - это советский миф... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Увы, смысла больше нет. Клиент безнадежен - к юристам...послушайте, говнюк Миллер, я Вам по простому скажу: все это Ваше желание переделать КШМ - только об полной бездарности определить действительные проблемы ДВС.
Сдается мне, что это тоже Седунов. Уж слишком похоже и лексика таже и обьект критики тотже... ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрюшь, ты наверное забыл кем в "девичестве" был Аш-62 и где он родился. Просто история повторяется на новом уровне, достигнута договорённость о лицензионном производстве двигателей в России. У нас двигателей такого класса просто нет.
Леша, этот двигатель, судьбоносный для нашей авиации, был в свое время (при Сталине) спасен мужеством конструктора Швецова и секретаря обкома Гусарова. Сейчас, похоже, его опять надо спасать.  ;D
История действительно повторяется! ;D
В СибНиА работают не идиоты и знают что делают.
Нет, там работают чиновники, и они действительно ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАЮТ.
Больше на твои выпады отвечать не хочу, цапайся с кем нибудь другим.
Леша, при чем здесь Ты или я? Мы говорим о моторах.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ждать когда Андрюша со товарищи с первого раза создадут конкурентный двигатель могут только наивные мечтатели. 
Ждать не надо, надо помогать и участвовать... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Н-да... тяжелый случай. Вот поэтому Ваш мотор и 2/4, к примеру, и рядом не стоят. Потому, что 2/4 - это некоторые изменения серийной ГБЦ + нюансы. А у Вас - иной цикл производства, полностью. Ну только что поршни с цилиндрами останутся, хотя и то вряд ли. 
Вы как Седунов говорите о том, чего совсем не знаете.
"Наш мотор" есть в 8 вариантах. Это я считаю только варианты, сделанные в металле. Из них 3 варианта - с бесшатунным силовым механизмом, четыре с КШМ. Причем с КШМ, все разуемется унифицированные с выпускаемыми двигателями. Есть вариант (он есть реально в металле) двигателя Оки, где изменена только головка цилиндра. Как и в двигателе 2/4 , только у нас нет проблем переключения режимов и мы не в Англии.
Если хотите о чем то судить, изучите вопрос - не будете плохо выглядеть.. ;D
Основа наших двигателей - рабочий процесс, силовой механизм - тема №2 (по важности)...
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Сдается мне, что это тоже Седунов. Уж слишком похоже и лексика таже и обьект критики тотже...
    И меня терзают смутные сомнения, что это все тот же персонаж - RVD. И на подлог ему пойти как два пальца о...ть.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
  БСМ ты выбрал сам.   

Алексей Геннадьевич, не надо стимулировать Миллера и сочуствующему ему "...П-к", дождемся лучше решения модератора по сваре, которая превратила настоящий форум в отстойное место.

  И меня терзают смутные сомнения, что это все тот же персонаж - RVD. И на подлог ему пойти как два пальца о...ть.
Очень "достойно" для инженера.

 
Вверх