Двигатель Ибадуллаева

Откуда
Киев
...вот по ходу и движек "Оки" подвернулся
Знаете, amba, думаю, что могу помочь разобраться в вопросах сопоставления 2Т и 4Т. Причем для этого ходить далеко и сравнивать разные моторы одинакового литража даже не надо. Вот Вам данные одного и того же мотора, работающего либо по 2Т, либо по 4Т
http://www.ricardo.com/Global/IA/What-We-Do/Technical-Consulting/Research_and_Technology/24SIGHT%20case%20study.pdf
...четвертая страница, график верхний правый угол. Очень хорошо показано, что 2Т режим уже по оборотам, нежели 4Т режим. И это, вобщем-то, закономерно.

...а двухтактник РМЗ-640 согласно заявленному заводом-изготовителем имеет мощность в 28 л.с. при 5500 об/мин. Тюнингуется и дает после этого 42,2 силы при уже 5978 об/мин. http://rbwdelta.narod.ru/BuranTuningNovoselcev.html
 
Откуда
Киев
Между прочим, пока здесь у нас порядочные люди всякими миллерами со товарищи всевозможными методами от перспективных дел отвлекаются где-то там, где очень рады тому, что у нас миллеры водятся, народ времени зря не теряет.
Вот, к примеру: http://www.nt.ntnu.no/users/skoge/prost/proceedings/acc09/data/papers/0697.pdf

Эта братва уже всерьез прикидывает, как 2/4 с НССI использовать. Воспламенение от сжатия + управление тактностью по алгоритму 2/4, два самых последних достижения мирового двигателестроения в одном флаконе моторе... И где будут все здешние, когда такое реально по улицам ездить начнет?
Н-да, Миллер, конечно, мальчик сладкий, с рыкомендациями. Но не будет ли вам, господа-инженеры, невыносимо больно за бесцельно потраченные на факелы и БСМы годы в то время, когда такой успех из под носа увели? Подумайте, может найдется кто-то, кто мою работу поддержит. Оно ж многого здесь не требуется, просто громко назвать вещи своими именами. А взамен... да много чего. Вот, к примеру, Гаррет здесь упоминался. Ну да, дело хорошее. Да только оно еще лучше может быть. Скажем, Гаррет + технология 2/4 на нем. И уже не только американцы на российский рынок идут, но и наоборот - русские на американский. Кто ж откажется-то? И это уже не оккупация, а взаимное проникновение ;) Возможности для этого есть, нужно только чтобы технология осталась отечественной, какой и была изначально. А с англичанами и прочее при таких раскладах можно просто сотрудничать. Взаимовыгодно. Им все равно деваться-то - некуда. Ведь хоть и планируют 2/4 c HCCI скрестить для пущего удовольствия, но ведь так и не могут ни пояснить как 2/4 работает, ни откуда оно у них взялось, ни почему теории не соответствует. Так что обречены они просто на сотрудничество. Это если здесь отважные найдутся, чтобы готовое с полки взять, шанс в лидеры выйти не упустить.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер после ликвидации предприятия договорился с директором ( у которого была старая печать), что тот поставит безработному Миллеру
А потом, используя старую печать развалил СССР и подписал Беловежские соглашения!!! ;D ;D ;D
Седунов, Ваш метод покрывать тему, где была показана и доказана Ваша полная научная и техническая несосотоятельность , г...м известна.
Как только Вас грамотные люди выводят на чистую воду, Вы пускаетесь во все тяжкие - Миллер, трудовая книжка, нет умных и знающих специалистов, способных Вас понять и тд.
Вы не удивили никого, кто хоть немного Вас знает. Кстати, шабаш по моему поводу, который Вы учинили на сайте "профессиональных двигателистов" был покруче... ;D
Мельчаете...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...а двухтактник РМЗ-640 согласно заявленному заводом-изготовителем имеет мощность в 28 л.с. при 5500 об/мин. Тюнингуется и дает после этого 42,2 силы при уже 5978 об/мин.   

Вопрос у меня "старый", как осуществляется продувка рабочих объемов цилиндров на малых оборотах при двухтактном цикле.
 
Откуда
Киев
продувка рабочих объемов
Да практически по все потому же старому и доброму принципу возвратно петлевой продувки. Англичане подобрали расположение впускных-выпускных клапанов вкупе с формой КС таким образом, что новая порция ТС входит по направлению к днищу поршня, движущемуся навстречу. А регулируя время открытия и подъем клапана, они исключают потери ТС в выпускной клапан.
Также стоит учесть, что режим 2Т используется в нижнем диапазоне оборотов. Поэтому тех проблем, которые имеют место быть в случае с форсированным по оборотом двухтактником здесь просто нет. Ибо к этому времени мотор переходит на 4Т.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
  по  ...  принципу возвратно петлевой продувки.
Ну об этом я сразу догадался, четыре клапана на цилиндр, а то и пять, конечно лучше чем два - меньше непродуваемых зон. Совсем непросто потоки газов заставить двигаться в определенной последовательности в период продувки, одними математическими моделями здесь не обойдешься. Но чем интересна верхнеклапанная компоновка, так это исключением попадания масла в зону горения, из-за отсутствия газораспределительных окон, непременного атрибута двухтактных моторов.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Вот авиаторы поделились ВСХ Бурана и Тайги
http://snegohod.com.ru/article15.htm
http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/kvadrat67.5f/0_50394_875deedd_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/kvadrat67.5f/0_50397_ffd7a6f4_orig
Кто бы графиками Оки помог?
 
Откуда
Киев
Совсем непросто потоки газов заставить двигаться в определенной последовательности в период продувки
Непросто однозначно. Но того стоит. Хотя сказав "а" все равно потребуется сказать "б". И если уж такими усилиями, но четырехтактнику все же организовали двухтактный режим в нижнем диапазоне оборотов, то организовать двухтактному мотору четырехтактный режим в верхнем диапазоне его работы будет не в пример проще. Ожидаемый эффект - известен. Ради него вполне можно пойти на некоторое усложнение традиционно более простой конструкции двухтактника. Ведь в этом случае он просто немного приблизится к уровню четырехтактника. Но все равно останется не в пример проще полученного из четырехтактника 2/4 мотора. И, заметьте, вообще никаких проблем с продувкой-то.
...Вот и скажите, пожалуйста, и о чем эти англичане думают? Теории вопроса нет, патенты отдыхают, конструкцию обойти запросто. Да они сами прекрасно понимают, что они с этим проектом как заяц со стоп-сигналом. Не знают об этом только инвесторы компаний, втянутых в аферу. Вот потому-то как раз и так затянулась эта история Рикарды. Слишком велико было желание подмять под себя. За уши притянули патент на устройство управляемого клапана. И никто даже не подумал, что этого очень и очень мало.    
 
Откуда
Киев
Кто бы графиками Оки помог?
Графика нет, но по Википедии двигатель ВАЗ-11113, 749сс, 33 л.с. при 5600 об/мин, 50 Нм при 3200 об/мин. Можно сравнивать с материалами Ваших ссылок.
"К сведению: у штатного регулятора "Тайги" страгивание происходит на 3000 об/мин, в этом режиме мотор выдает всего 7 л.с. Если же при старте мотор наберет 3800 об/мин, то мощность двигателя удвоится..."
Число оборотов троганья с места у Оки как и у всех авто. И это никак не 3000-3800 об/мин. Рабочий диапазон оборотов двухтактника уже, с форсировкой по оборотам начинаются проблемы с продувкой и потерями ТС. Не, двухтактник, хоть и не запросто, но хорош на "низах". Этим и надо пользоваться.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Скажем, Гаррет + технология 2/4 на нем. И уже не только американцы на российский рынок идут, но и наоборот - русские на американский. Кто ж откажется-то? И это уже не оккупация, а взаимное проникновение
Главное, при этом презервативы использовать. ;D
Что бы взаимное проникновение не привело к заболеваниям... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кто бы графиками Оки помог? 
Вы будете сильно удивлены, но лет 10 назад я хотел взять на ВАЗе  характеристики  двигателя Оки, правда тогда 1113 еще не было. Наш двигатель Ока сделан на базе 1111. Оказалось, что есть только "картинки", типа рикардовских на двигатель 2/4.
То есть ни о чем.
Их толком просто нет... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
БСМ ты выбрал сам. Я тебя насильно не заставлял.
Леша, БСМ существует вне зависимости от меня, Тебя и даже Седунова. Выбирай его не выбирай, он был есть и будет. И никакие дураки, даже с патентами  ;D ничего здесь не сделают.
Тоже, касается РП...
 
Откуда
Киев
Во, снова Миллер-Третьмотора нарисовался. Видать успокоительное закончилось ;D

Их толком просто нет...
Там, где Андрюшка Миллер - там вообще ничего нет. Откуда чему-то взяться рядом с этим "трудолюбивым талантом". Одно "сплошное телевидение"  :D
 
Откуда
Киев
И никакие дураки, даже с патентами ничего здесь не сделают.
Ага ;D ;D ;D После Миллера без штанов патентов взяться за это дело любой побрезгует :D

БСМ существует вне зависимости от меня
Истина где-то там или Истина где-то рядом (The Truth is Out There) :eek: Во где собака порылась. Миллер в секретные материалы переиграл ;D Во плющит-то бедолагу ::)
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Я не привык обсуждать непроверяемые ссылки. График более мощьной Тайги начинается с 4500 об-1 при мощьности 24л.с и Мкр. 36 н.м Менее мощьный Буран ,предложенный к рассмотрению,на графике начинается с 3000 об-1 при 19 л.с и Мкр. 44 н.м.  Откуда 7 л.с. на 3000 об-1 мне непонятно. На графикиах оба двигателя имеют приблизительно  50% оборотов  в начале,что для 4Т будет зоной уже повышенных оборотов. А М кр 2Т продолжает рости. Отсюда вопрос:Что считать пониженными и повышенными оборотами для 2Т/4Т.
И по прежнему нужен график Оки или соразмерного 4Т.
 
Откуда
Киев
Откуда 7 л.с. на 3000 об-1 мне непонятно.
Ну, это сугубо из того, что Вам предложили авиаторы. А что касается вопроса о высоких или низких для 2Т или 4Т циклов, то график Рикардо вполне нагляден. Или Вы считаете, что англичане просто мне подыграли, опубликовав такой отчет?
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Или Вы считаете, что англичане просто мне подыграли, опубликовав такой отчет?
Просто при таком качестве изображения и забугорном описании я затрудняюсь с пониманием.Возможно Вы просто кратко дадите комментарий? :)
 
Вверх