Между прочим, пока здесь у нас порядочные люди всякими миллерами со товарищи всевозможными методами от перспективных дел отвлекаются где-то там, где очень рады тому, что у нас миллеры водятся, народ времени зря не теряет.
Вот, к примеру: http://www.nt.ntnu.no/users/skoge/prost/proceedings/acc09/data/papers/0697.pdf
Эта братва уже всерьез прикидывает, как 2/4 с НССI использовать. Воспламенение от сжатия + управление тактностью по алгоритму 2/4, два самых последних достижения мирового двигателестроения в одном флаконе моторе... И где будут все здешние, когда такое реально по улицам ездить начнет?
Н-да, Миллер, конечно, мальчик сладкий, с рыкомендациями. Но не будет ли вам, господа-инженеры, невыносимо больно за бесцельно потраченные на факелы и БСМы годы в то время, когда такой успех из под носа увели? Подумайте, может найдется кто-то, кто мою работу поддержит. Оно ж многого здесь не требуется, просто громко назвать вещи своими именами. А взамен... да много чего. Вот, к примеру, Гаррет здесь упоминался. Ну да, дело хорошее. Да только оно еще лучше может быть. Скажем, Гаррет + технология 2/4 на нем. И уже не только американцы на российский рынок идут, но и наоборот - русские на американский. Кто ж откажется-то? И это уже не оккупация, а взаимное проникновение 😉 Возможности для этого есть, нужно только чтобы технология осталась отечественной, какой и была изначально. А с англичанами и прочее при таких раскладах можно просто сотрудничать. Взаимовыгодно. Им все равно деваться-то - некуда. Ведь хоть и планируют 2/4 c HCCI скрестить для пущего удовольствия, но ведь так и не могут ни пояснить как 2/4 работает, ни откуда оно у них взялось, ни почему теории не соответствует. Так что обречены они просто на сотрудничество. Это если здесь отважные найдутся, чтобы готовое с полки взять, шанс в лидеры выйти не упустить.