Двигатель Ибадуллаева

...вот по ходу и движек "Оки" подвернулся

Знаете, amba, думаю, что могу помочь разобраться в вопросах сопоставления 2Т и 4Т. Причем для этого ходить далеко и сравнивать разные моторы одинакового литража даже не надо. Вот Вам данные одного и того же мотора, работающего либо по 2Т, либо по 4Т
http://www.ricardo.com/Global/IA/What-We-Do/Technical-Consulting/Research_and_Technology/24SIGHT%20case%20study.pdf
...четвертая страница, график верхний правый угол. Очень хорошо показано, что 2Т режим уже по оборотам, нежели 4Т режим. И это, вобщем-то, закономерно.

...а двухтактник РМЗ-640 согласно заявленному заводом-изготовителем имеет мощность в 28 л.с. при 5500 об/мин. Тюнингуется и дает после этого 42,2 силы при уже 5978 об/мин. http://rbwdelta.narod.ru/BuranTuningNovoselcev.html
 
Между прочим, пока здесь у нас порядочные люди всякими миллерами со товарищи всевозможными методами от перспективных дел отвлекаются где-то там, где очень рады тому, что у нас миллеры водятся, народ времени зря не теряет.
Вот, к примеру: http://www.nt.ntnu.no/users/skoge/prost/proceedings/acc09/data/papers/0697.pdf

Эта братва уже всерьез прикидывает, как 2/4 с НССI использовать. Воспламенение от сжатия + управление тактностью по алгоритму 2/4, два самых последних достижения мирового двигателестроения в одном флаконе моторе... И где будут все здешние, когда такое реально по улицам ездить начнет?
Н-да, Миллер, конечно, мальчик сладкий, с рыкомендациями. Но не будет ли вам, господа-инженеры, невыносимо больно за бесцельно потраченные на факелы и БСМы годы в то время, когда такой успех из под носа увели? Подумайте, может найдется кто-то, кто мою работу поддержит. Оно ж многого здесь не требуется, просто громко назвать вещи своими именами. А взамен... да много чего. Вот, к примеру, Гаррет здесь упоминался. Ну да, дело хорошее. Да только оно еще лучше может быть. Скажем, Гаррет + технология 2/4 на нем. И уже не только американцы на российский рынок идут, но и наоборот - русские на американский. Кто ж откажется-то? И это уже не оккупация, а взаимное проникновение 😉 Возможности для этого есть, нужно только чтобы технология осталась отечественной, какой и была изначально. А с англичанами и прочее при таких раскладах можно просто сотрудничать. Взаимовыгодно. Им все равно деваться-то - некуда. Ведь хоть и планируют 2/4 c HCCI скрестить для пущего удовольствия, но ведь так и не могут ни пояснить как 2/4 работает, ни откуда оно у них взялось, ни почему теории не соответствует. Так что обречены они просто на сотрудничество. Это если здесь отважные найдутся, чтобы готовое с полки взять, шанс в лидеры выйти не упустить.
 
Миллер после ликвидации предприятия договорился с директором ( у которого была старая печать), что тот поставит безработному Миллеру
А потом, используя старую печать развалил СССР и подписал Беловежские соглашения!!! ;D ;D ;D
Седунов, Ваш метод покрывать тему, где была показана и доказана Ваша полная научная и техническая несосотоятельность , г...м известна.
Как только Вас грамотные люди выводят на чистую воду, Вы пускаетесь во все тяжкие - Миллер, трудовая книжка, нет умных и знающих специалистов, способных Вас понять и тд.
Вы не удивили никого, кто хоть немного Вас знает. Кстати, шабаш по моему поводу, который Вы учинили на сайте "профессиональных двигателистов" был покруче... ;D
Мельчаете...
 
...а двухтактник РМЗ-640 согласно заявленному заводом-изготовителем имеет мощность в 28 л.с. при 5500 об/мин. Тюнингуется и дает после этого 42,2 силы при уже 5978 об/мин.   


Вопрос у меня "старый", как осуществляется продувка рабочих объемов цилиндров на малых оборотах при двухтактном цикле.
 
продувка рабочих объемов

Да практически по все потому же старому и доброму принципу возвратно петлевой продувки. Англичане подобрали расположение впускных-выпускных клапанов вкупе с формой КС таким образом, что новая порция ТС входит по направлению к днищу поршня, движущемуся навстречу. А регулируя время открытия и подъем клапана, они исключают потери ТС в выпускной клапан.
Также стоит учесть, что режим 2Т используется в нижнем диапазоне оборотов. Поэтому тех проблем, которые имеют место быть в случае с форсированным по оборотом двухтактником здесь просто нет. Ибо к этому времени мотор переходит на 4Т.
 
  по  ...  принципу возвратно петлевой продувки.

Ну об этом я сразу догадался, четыре клапана на цилиндр, а то и пять, конечно лучше чем два - меньше непродуваемых зон. Совсем непросто потоки газов заставить двигаться в определенной последовательности в период продувки, одними математическими моделями здесь не обойдешься. Но чем интересна верхнеклапанная компоновка, так это исключением попадания масла в зону горения, из-за отсутствия газораспределительных окон, непременного атрибута двухтактных моторов.
 
Вот авиаторы поделились ВСХ Бурана и Тайги
http://snegohod.com.ru/article15.htm
http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/kvadrat67.5f/0_50394_875deedd_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/kvadrat67.5f/0_50397_ffd7a6f4_orig
Кто бы графиками Оки помог?
 
Совсем непросто потоки газов заставить двигаться в определенной последовательности в период продувки

Непросто однозначно. Но того стоит. Хотя сказав "а" все равно потребуется сказать "б". И если уж такими усилиями, но четырехтактнику все же организовали двухтактный режим в нижнем диапазоне оборотов, то организовать двухтактному мотору четырехтактный режим в верхнем диапазоне его работы будет не в пример проще. Ожидаемый эффект - известен. Ради него вполне можно пойти на некоторое усложнение традиционно более простой конструкции двухтактника. Ведь в этом случае он просто немного приблизится к уровню четырехтактника. Но все равно останется не в пример проще полученного из четырехтактника 2/4 мотора. И, заметьте, вообще никаких проблем с продувкой-то.
...Вот и скажите, пожалуйста, и о чем эти англичане думают? Теории вопроса нет, патенты отдыхают, конструкцию обойти запросто. Да они сами прекрасно понимают, что они с этим проектом как заяц со стоп-сигналом. Не знают об этом только инвесторы компаний, втянутых в аферу. Вот потому-то как раз и так затянулась эта история Рикарды. Слишком велико было желание подмять под себя. За уши притянули патент на устройство управляемого клапана. И никто даже не подумал, что этого очень и очень мало.    
 
Кто бы графиками Оки помог?

Графика нет, но по Википедии двигатель ВАЗ-11113, 749сс, 33 л.с. при 5600 об/мин, 50 Нм при 3200 об/мин. Можно сравнивать с материалами Ваших ссылок.
"К сведению: у штатного регулятора "Тайги" страгивание происходит на 3000 об/мин, в этом режиме мотор выдает всего 7 л.с. Если же при старте мотор наберет 3800 об/мин, то мощность двигателя удвоится..."
Число оборотов троганья с места у Оки как и у всех авто. И это никак не 3000-3800 об/мин. Рабочий диапазон оборотов двухтактника уже, с форсировкой по оборотам начинаются проблемы с продувкой и потерями ТС. Не, двухтактник, хоть и не запросто, но хорош на "низах". Этим и надо пользоваться.
 
Скажем, Гаррет + технология 2/4 на нем. И уже не только американцы на российский рынок идут, но и наоборот - русские на американский. Кто ж откажется-то? И это уже не оккупация, а взаимное проникновение
Главное, при этом презервативы использовать. ;D
Что бы взаимное проникновение не привело к заболеваниям... 🙁
 
Кто бы графиками Оки помог? 
Вы будете сильно удивлены, но лет 10 назад я хотел взять на ВАЗе  характеристики  двигателя Оки, правда тогда 1113 еще не было. Наш двигатель Ока сделан на базе 1111. Оказалось, что есть только "картинки", типа рикардовских на двигатель 2/4.
То есть ни о чем.
Их толком просто нет... 🙁
 
БСМ ты выбрал сам. Я тебя насильно не заставлял.
Леша, БСМ существует вне зависимости от меня, Тебя и даже Седунова. Выбирай его не выбирай, он был есть и будет. И никакие дураки, даже с патентами  ;D ничего здесь не сделают.
Тоже, касается РП...
 
Во, снова Миллер-Третьмотора нарисовался. Видать успокоительное закончилось ;D

Их толком просто нет...

Там, где Андрюшка Миллер - там вообще ничего нет. Откуда чему-то взяться рядом с этим "трудолюбивым талантом". Одно "сплошное телевидение"  😀
 
И никакие дураки, даже с патентами ничего здесь не сделают.

Ага ;D ;D ;D После Миллера без штанов патентов взяться за это дело любой побрезгует 😀

БСМ существует вне зависимости от меня

Истина где-то там или Истина где-то рядом (The Truth is Out There) 😱 Во где собака порылась. Миллер в секретные материалы переиграл ;D Во плющит-то бедолагу :🙂
 
Я не привык обсуждать непроверяемые ссылки. График более мощьной Тайги начинается с 4500 об-1 при мощьности 24л.с и Мкр. 36 н.м Менее мощьный Буран ,предложенный к рассмотрению,на графике начинается с 3000 об-1 при 19 л.с и Мкр. 44 н.м.  Откуда 7 л.с. на 3000 об-1 мне непонятно. На графикиах оба двигателя имеют приблизительно  50% оборотов  в начале,что для 4Т будет зоной уже повышенных оборотов. А М кр 2Т продолжает рости. Отсюда вопрос:Что считать пониженными и повышенными оборотами для 2Т/4Т.
И по прежнему нужен график Оки или соразмерного 4Т.
 
Откуда 7 л.с. на 3000 об-1 мне непонятно.

Ну, это сугубо из того, что Вам предложили авиаторы. А что касается вопроса о высоких или низких для 2Т или 4Т циклов, то график Рикардо вполне нагляден. Или Вы считаете, что англичане просто мне подыграли, опубликовав такой отчет?
 
Или Вы считаете, что англичане просто мне подыграли, опубликовав такой отчет?
Просто при таком качестве изображения и забугорном описании я затрудняюсь с пониманием.Возможно Вы просто кратко дадите комментарий? 🙂
 
Назад
Вверх