Двигатель Ибадуллаева

amba

Я люблю строить самолеты!
Кто сможет,подскажите любителю.
Допустим уменьшая камеру сгорания увеличили степень сжатия "е",что должно привести к увеличению мощьности. Предполагаю,что и обороты тоже вырастут.В связи с этим вопрос :Какие мероприятия нужно провести с двигателем,чтобы при первоначальных оборотах получилась повышенная мощьность?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Какие мероприятия нужно провести с двигателем,чтобы при первоначальных оборотах получилась повышенная мощьность?
Необходимо увеличить наполнение цилиндра, а для этого поработать с каналами. Лучше поищите книги по теме форсировки двигателей. В файлообменниках такие книги есть.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Необходимо увеличить наполнение цилиндра,
Имелось в виду  наточили  камеру , клапана увеличили ,распредвал доработали,кулер воткнули,турбину добавили,с зажиганием поколдовали,добавили инжектор.В результате выросла мощьность ,обороты увеличились пусть с 3тыс до 6тыс.
Вопрос:Как при новой мощьности вернуть обороты 3 тыс.,если редуктор не используется?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как при новой мощьности вернуть обороты 3 тыс.,если редуктор не используется?
Никак  ;D
Работайте на 3000 оборотах. Не открывайте дроссель больше, чем на 3000 и все. Мощность на 3000 все равно будет выше, чем раньше. Вы же столько всего сделали с бедным двигателем... :eek:
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Чудес в моторостроении не бывает.
Если представить мощьность как   N=A/t где A- работа выполненная за время-t, то видимо необходимо увеличить нагрузку на двигатель,например винтом.
Если рассматривать формулу мощьности для вращательного движения               N=M*w=2*Пи*М*n/60                                где М-момент силы,w-угловая скорость,Пи=3.14,n-об/минуту.
то получается если не увеличивать угловую скорость,необходимо увеличивать момент силы-М.
Если представить момент как силу действующую на плече
          M=F*L=F*r*sin(a)
то можно предположить ,что практически все моторостроение движется по пути увеличения силы F, видимо
неразрывно связанной со средним эффективным давлением.
Либо нужно увеличить плече  L=r*sin(a),что ведет к изменению геометрии КШМ в сторону увеличения и может потребовать новый картер= почти новый двигатель :)
Возможно где то напутал,поправьте.
                      
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
то можно предположить ,что практически все моторостроение движется по пути увеличения силы F, видимо
Конечно, а как мотор может увеличить плечо? :(
неразрывно связанной со средним эффективным давлением.
А среднее эффективное давление "неразрывно" связано с максимальным...
Либо нужно увеличить плечеL=r*sin(a),что ведет к изменению геометрии КШМ в сторону увеличения и может потребовать новый картер= почти новый двигатель 
Двигатели с большим Мкр. на низких оборотах в общем всегда имеют больший ход поршня. Но имеют меньшую удельную мощность, чем высокооборотные. Да и вибрация у них на рабочих оборотах выше...
 
Откуда
Владимир
Возможно где то напутал,поправьте.
плечо само по себе увеличить нельзя, ничего это не даст, работа производится в цилиндре а не в кшм, поэтому можно увеличить рабочий объем- хочешь за счет диаметра, хочешь за счет хода
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну а зависть один из тягчайших грехов. Каждый должен работать в своей отрасли, там, чему его учили.
Уже давно выяснили "британские учёные", что человеку ПОЛЕЗНО менять раз в 7-10 лет сферу своих интересов/днятельности. Иначе организм/мозг начинает костенеть, т.е. принимать собственный опыт как нечто непреложное. Как сказал наш "тандем" - "бронзовеют" пиплы. Нет новых, даже бредовых идей и т.д. В ДВС-строении, да и во всех других, это  - превалирующая тенденция, т.е. экстенсивный путь. Нужно больши мощности от двигла - повысим СС, увеличим обороты, снизим S/D и пр. Никто не смотрит в другую сторону. а НАФИГА?! "Место зобито", зарплата капает.... Прогресс нах никому не нать... Да. можно наступить на грабли, и даже не единожды. НО. "Сильно вумные грузят чугуний" Всегда. т.е. в роли догоняющих. Сливки снимают всегда рисковые, НО. Риски должны быть подстрахованны. Как у амеров с их ДАРПОЙ - собираем кучу крендлей с бредовыми идеями, и если хоть одна из десяти стрельнет - мы в плюсе. "Закон больших чисел", причём известный ХЗ с каких времён. У НАС СИЕ - НЕ РАБОТАЕТ. у НАС НАДО  готовый прототип, да ещё с полным комплектом доков и т.д. и МОЖЕТ БЫТЬ кто-то снизойдёт.... Чё удивляться-то?!
Я вот готов поделиться, на первых порах даже безвоздмезно(с учётом гипотетических ништяков) с людьми, у которых есть база, стенды, юристы для оформления патентов и т.д. Почитай 10(!) лет нафиг никому не нать. И чё?! За этот десяток у меня отбили всякую охоту . Может это бред, может это фигня, НО её НИКТО не проверял. Всем давай НЕМЕДЛЕННЫЙ выхлоп. А это не бывает. И это господа двигателисты должны знать сильно лучше, чем продавцы помидоров на местном рынке. Это "сильно длинные деньги"(но и самые "Вкусные")
ИМХУ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ amba
Вот именно поэтому наддувные движки делают атмосферных собратьев по всем, прктичсески параметрам.\
НАДДУВ  ведёт к повышению ср.эфф. давления, а значит к повышению уд.мощности и КПД. Это ещё у Рикардо описанно. Но это не единственный путь(для ДВС в общем смысле). Например, сильное влияние может оказать рекуперация/регенарация тепла выхлопа. Для поршневикову сие нонсенс, но для маонаддувных ГТД - самое то, длоя повышения экономичности. Из-за разнацы рабочих процессов. Прмчём самым экономичным, теоритически, оказывается цыкл Ленуара(без предварительного сжатия), т.к. появляется гипотетическая возможность отдать недоиспользованное тепло обратно в цикл. О Как! ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я вот готов поделиться, на первых порах даже безвоздмезно(с учётом гипотетических ништяков) с людьми, у которых есть база, стенды, юристы для оформления патентов и т.д.
Джон, Вы никак не можете понять, что ВСЕ ЧТО ВЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ ЕСТЬ ТОЛЬКО У ТЕХ, КТО "ИМЕЕТ ТЕМУ".
Так в нашей стране было всегда. Наш народ - народ люмпен. У нас если Ты владеешь клеткой в бетонном муравейнике, то ты - богатый человек.
А иметь свою фирму, сарай со стендом и свою тему в самостоятельной НИОКР - это из разряда мифов. Своих денег уже на это нехватает.
Есть правда федеральные эксперты  :), но они "почему то" не помогают кому то, а сами все являются авторами и гениями!
А имеют они финансы только потому, что встроены в чиновничью вертикаль.
В Израиле, гражданин может получить "подарок на исследование" (уход денег из страны невозможен). У нас это утопия, несмотря на то, что НА НАУКУ ТРАТЯТЬСЯ ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ. Но, как мы видим - "не в коня корм".
НИОКР имеет смысл при освоении серийного производства.
Серийное производство требует очень больших вложений и наличия "чемпиона продукта". А чиновникам ЗАПРЕЩЕНО ЗАНИМАТЬСЯ БИЗНЕСОМ!!! Круг замыкается... :(
у НАС НАДОготовый прототип, да ещё с полным комплектом доков и т.д. и МОЖЕТ БЫТЬ кто-то снизойдёт.... 
Наш пример говорит, что это не понацея.
Нужен конкретный интерес чиновника высокого уровня.... :(
А этих ребят мало и "доступ к телу" невозможен и нереален.
Аминь... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Своих денег уже на это нехватает
А настоящее инновационное развитие начинается тогда, когда на создание и серийное внедрение результатов НИОКР хватает СВОИХ денег. Только так и не иначе, все остальное - отмывы и откаты... :(
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ Андрей Миллер
Значит так и будем - "бесплатным генератором идей" для всего оствльного мира. Делов-то...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
человеку ПОЛЕЗНО менять раз в 7-10 лет сферу своих интересов/днятельности
А в результате технику двигают профессионалы в совершенстве знающие свой предмет, а не "попрыгунчики" изобретатели изобретающие всё и вся. Переубеждать не собираюсь. Зачем? У Вас есть мнение, я его уважаю.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Значит так и будем - "бесплатным генератором идей" для всего оствльного мира.
Поменьше читайте "жёлтую прессу" на ночь. "Генераторов" у них своих хватает. Не тупее наших. Как пел Высоцкий: "Настоящих буйных мало". "Полёт фантазии" конечно хорошо, но надо и в "штурманские карты" заглядывать, а то можно такого наизобретать, весь Мир от смеха обписяется.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
А в результате технику двигают профессионалы в совершенстве знающие свой предмет, а не "попрыгунчики" изобретатели изобретающие всё и вся.
Прям тащусь от таких утверждений.
Эт кто профессионалы-то? Уатт? Ленуар? Дизель и Отто? Может Можайский и братья Райт? А может Попов и Маркони? Неужели Циолковский?
Профессионалы лишь пользуются новыми направлениями, развивают их, да и то - через определённое время, иногда очень большое, надо понимать элементарные вещи.
Тоже мне - двигатели техники.
 
Вверх